Страница 1 из 2

VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 11:06
vbernov90
После мойки - двигатель затроил (со слов хозяина).
«Троит» и на газе, и на бензине.

Re: Ваз 2110 16V троит

Добавлено: 22 июн 2018, 11:53
cur
Больше доверяйте анализу, а не клиентским «ро́сказням».
Думаю, банальный замер компрессии прояснит проблему по троению в цилиндре 2.
Ваз-2110-16V-троит-1.png
Ваз-2110-16V-троит-1.png (27.37 КБ) 7410 просмотров

На будущее: давайте больше информации о файлах в самом названии файла (хотя бы, с каких цилиндров замеры делались), либо по стрелке на скрине в самой программе.
Ваз-2110-16V-троит-2.png
Ваз-2110-16V-троит-2.png (46.72 КБ) 7410 просмотров

Re: Ваз 2110 16V троит

Добавлено: 22 июн 2018, 12:48
vbernov90
При замере компрессии - во всех цилиндрах по 12 Bar.

Re: Ваз 2110 16V троит

Добавлено: 22 июн 2018, 13:01
qyrec
Свечи зажигания, провода, катушки зажигания проверили? Высушили?
А то Валентин Вам сейчас такой баян растянет.

Re: Ваз 2110 16V троит

Добавлено: 22 июн 2018, 13:05
vbernov90
Свечи менял.
Катушку зажигания в цилиндре 2 заменил.
Высоковольтный проводов, как таковых, нет.
Но в принципе - всё и было сухо и чисто.



А может быть подвисание клапанов, как вариант?

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 15:58
qyrec
Всё может быть:
- подсос воздуха;
- [проблемы] с форсунками;
- банальная потёртость жгута проводов возле масло-заливной горловины;
- контакты на соединении там-же.

Информации об авто и о том, что Вы делали, и в чём уверены - ноль.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 16:16
vbernov90
Если бы потёртость проводов форсунок (или тому подобное) - были бы ошибки.
А так - пропуски воспламенения в цилиндре 2, и всё.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 20:18
qyrec
Понятно, свято верите в ошибки. Тогда посоветую почитать баяны о окислившихся (не до конца отломанных) проводах Dacia Logan 1.4 MPi - управление искрой зажигания,
а также Андрея ака savus о ChipTuner-ах и Tuning-е, Сашу-Ирпеня о законе Ома и 20 лампочках. :wink:

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 20:21
roman656
Масса и питание второй индивидуальной катушки зажигания в норме?
Осциллограммы её первичной и вторичной цепи?
Скрипт Dx?



Да, и ещё разъём форсунок, питание самой второй форсунки, управляющий сигнал.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 20:32
qyrec
roman656 писал(а):
22 июн 2018, 20:21
Да, и ещё разъём форсунок, питание самой второй форсунки, управляющий сигнал.
Ответ здесь
vbernov90 писал(а):
22 июн 2018, 16:16
Если бы потёртость проводов форсунок (или тому подобное) - были бы ошибки.
А так - пропуски воспламенения в цилиндре 2, и всё.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 20:39
roman656
Так-то оно так, а если «просевшее» питание форсунки, допустим, из-за окисла в жгуте в скрутке. Или, если газ с «хлопушкой»..., да не важно: что эмулятор, что ЭБУ ГБО - идут в разрыв форсунок, и всё 100% на скрутках; может и там окислится. И если питание ощутимо «просело», то вряд ли драйверная диагностика ЭБУ это заподозрит; тем более - ЭБУ Январь. Всякое может быть.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 20:51
qyrec
roman656, вполне согласен. Вот только то, что Вы написали, - для автора темы (как я вижу) не тёмный лес, а где-то опушка.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 22 июн 2018, 21:04
roman656
Посмотрим, что автор ответит.

Re: Ваз 2110 16V троит

Добавлено: 22 июн 2018, 22:19
cur
cur писал(а):
22 июн 2018, 11:53
Больше доверяйте анализу
Те осциллограммы, что вы представили, все они красноречиво говорят о больших потерях в цилиндре 2 на холостом ходу.
Поэтому, и анализ проблемы необходимо вести в этом направлении.
Для дальнейшего выявления неисправности, и диалога с вами, представьте замеры:
1 CSS - две перегазовки, а вторая перегазовка, перед глушением, с минимальным подъёмом оборотов (до 1200 RPM).
2 Пьезо во впуске, или Dx (что у вас есть)
3 Px цилиндра 2 одним файлом - сперва стартерная прокрутка двигателя (3…5 тактов), и холостой ход.
57ftrihjkl.png
57ftrihjkl.png (28.44 КБ) 7275 просмотров

А к действенным советам qyrec, по поводу поиска 74% потерь в цилиндре 2
qyrec писал(а):
22 июн 2018, 13:01
Свечи зажигания,
провода,
катушки зажигания проверили? Высушили?
- подсос воздуха;
- [проблемы] с форсунками;
- банальная потёртость жгута проводов возле масло-заливной горловины;
можно было бы в унисон добавить, разве что, проверку давления в шинах и обмывку авто: авось поможет.

vbernov90, у нас очень дружелюбный форум. Подобные унижения, как вас от qyrec, редки на форуме.
Простите ему высказывание в ваш адрес, и продолжим конструктивный диалог анализа.
qyrec писал(а):
22 июн 2018, 20:51
roman656... то, что Вы написали, - для автора темы (как я вижу) не тёмный лес, а где-то опушка.

Re: VAZ 2110 16v - двигатель «троит»

Добавлено: 23 июн 2018, 09:22
qyrec
cur, во как тебя баяном зацепило. А то, что человеку надо ещё подучиться - тебя не смущает; пишешь о анализе, - а где ты его увидел? Этому надо научиться, дабы не пялиться в скриншоты с форума. И ты не допускаешь банально недокрученного удлинителя, непристёгнутой массы, и так далее. Не все такие как ты.
В 2013 году знал я Валентина - мужика с яйцами, что-то с ним произошло.