Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Здравствуйте, прошу помощи. заводится с полоборота, на холодную до 60-70 гр при резком нажатии педали газа на хх не развивает обороты, еле еле до 3000 об.мин. после прогрева нормально. но при движении иногда провалы,т.е давишь на педаль, ее как будто нет. дроссельная тросик. со слов клиента мыл форсунки, менял фильтр, насос в баке, свечи. по фазам вроде все нормально.
- Вложения
-
- CSS00 кроха 1.mwf
- (6.5 МБ) 786 скачиваний
-
- Px+Longer00 кроха 1ц.mwf
- (1.41 МБ) 754 скачивания
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Слишком высокие обороты холостого хода.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Что-то влияет на УОЗ. Он у Вас зашкаливает за 80°
- Вложения
-
- уоз зашкаливает.png (263.81 КБ) 4271 просмотр
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Установлены индивидуальные катушки на свечу.
Скрипт, по умолчанию, считает УОЗ по переднему фронту импульса на ключ-коммутатор в катушке. Считать надо, в данном случае, - по спаду импульса. Тогда - всё нормально.
УОЗ 40° при 3732 RPM Автору надо обратить внимание на параметры MAF, и его чистоту.
Хорошо бы увидеть Log, снятый при помощи Toyota Techstream.
Давление топлива, несмотря на все разговоры, - перепроверить. На оборотах, и при нагрузке (в движении), - особенно пристально.
Скрипт, по умолчанию, считает УОЗ по переднему фронту импульса на ключ-коммутатор в катушке. Считать надо, в данном случае, - по спаду импульса. Тогда - всё нормально.
УОЗ 40° при 3732 RPM Автору надо обратить внимание на параметры MAF, и его чистоту.
Хорошо бы увидеть Log, снятый при помощи Toyota Techstream.
Давление топлива, несмотря на все разговоры, - перепроверить. На оборотах, и при нагрузке (в движении), - особенно пристально.
Aloha Oli Kai
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Toyota Corolla 1NZ-FE. слишком ранний у.о.з.
Полностью поддерживаю.
Верить клиенту - последнее дело. Слушать и анализировать его рассказы, безусловно, нужно, так как из этих рассказов можно многое понять; но доверять его рассказам не стоит.
По показаниям MAF уточню. Они при оборотах холостого хода 650 RPM должны соответствовать 1.5 г/сек. Если выше - MAF грязный.
По фазам, судя по Px - всё в норме.
Судя по CSS - цилиндр 1 малость хромает; скорее всего - из-за форсунки.
Верить клиенту - последнее дело. Слушать и анализировать его рассказы, безусловно, нужно, так как из этих рассказов можно многое понять; но доверять его рассказам не стоит.
По показаниям MAF уточню. Они при оборотах холостого хода 650 RPM должны соответствовать 1.5 г/сек. Если выше - MAF грязный.
По фазам, судя по Px - всё в норме.
Судя по CSS - цилиндр 1 малость хромает; скорее всего - из-за форсунки.