Страница 1 из 2

Mitsubishi Galant 2001 2.0 4G63 - нет искры

Добавлено: 04 июл 2018, 00:08
avtoteh_dnepr
Авто не заводится. Катушки сдвоенные, - нет искры в цилиндрах 1 и 3.
Помогите понять: будет ли искра при таком сигнале на катушку от ЭБУ?
Сигнал снимался как на подключенной так и на отключенной катушке.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 04 июл 2018, 10:27
nikki-car
Вообще-то, все сигналы в радиотехнике, к коим относится и оборудование автомобилей, принято снимать с нагрузки. В качестве этой нагрузки могут выступать катушки индуктивности, моторчики, свечи зажигания, лампочки.
Судя по Вашим графикам, они имеют одинаковый вид: что с подключенной катушкой, что с отключенной. К тому же, сигнал идёт на фоне какой-то помехи. Могу предположить, что в Вашем случае имеем потерю контакта массового провода.

Попробуйте сделать так:
включить 2 канала осциллографа
вход 1 сигнальный провод подключаете на один провод, массу подсоединяете надёжно на корпус
вход 2 сигнальный провод подключаете на второй провод подходящий к катушке. Массу подключаете там же, где и масса первого провода осциллографа.
Выложите здесь, посмотрим, скрины покажем. А то объяснять - будет очень долго.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 04 июл 2018, 18:20
avtoteh_dnepr
Сигналы одинаковые.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 04 июл 2018, 19:18
nikki-car
Честно говоря, немного озадачен. Импульсы имеют сдвиг, и я не понимаю почему. На катушку зажигания приходит одна пара проводов? Вы с одной катушки снимали сигналы или с разных?

Импульс на катушку должен быть амплитудой от 5 V до 11 V. Мы имеем всего 1 V.

Относительно формы сигнала. Тут многое зависит от конкретного исполнения. Сигнал может быть как с прямоугольной вершиной, так и со скошенной. При работе на индуктивную нагрузку различной величины, вид будет разный. Более правильной считается скошенная вершина.
Если Вы говорите, что на одних цилиндрах искра есть, - то можно сравнить эти сигналы между собой?
При такой форме и амплитуде вероятно замыкание в катушке.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 04 июл 2018, 23:51
avtoteh_dnepr
Сигнал снят с разных катушек: первый сигнал с катушки цилиндров 1 и 4 (масса подключена на провод перед катушкой), второй сигнал с катушки цилиндров 2 и 3 (масса на АКБ).

Что касается формы сигнала: в Autodata-е он скошенный, и сила сигнала при 1200 RPM 2V/20ms.

И последнее, может я не правильно описал начало проблемы. На данный момент - искры нету ни на одном из цилиндров. Изначально авто приехало на двух цилиндрах.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 05 июл 2018, 09:08
nikki-car
Поскольку катушек у Вас две, а характеристики сигналов на обеих катушках одинаковые, я бы изначально предположил, что они исправны. Хотя 2 V - мне кажется маленькое значение. Опечатка исключена?
Проверьте надёжность контактов массы на пути к катушке и чистоту разъёмов проводов.

По поводу наличия искры на одних и отсутствия на других цилиндрах: проверьте с пристрастием высоковольтную сторону катушки. Можно снять график, где будут высоковольтные импульсы, и импульсы на низкой стороне.
Можно будет оценить сигналы при имеющихся первичных импульсах. Но мне кажется, что там всё будет нормально, за исключением амплитуды.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 05 июл 2018, 11:02
avtoteh_dnepr
Выясняются факты, [censored]: для проверки работоспособности подавали через контрольную лампу +12 V на импульсный провод, после чего перестала заводиться. Явно - блок управления под замену, или всё же можно реставрировать ЭБУ?

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 05 июл 2018, 16:02
sergeyelektri
Мoжнo.
Крупные фoтографии платы дай.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 05 июл 2018, 20:05
Pantera
Смотрите, на плате должны быть микросхемы XI, 6 ножек, они, по сути, представляют собой 2 транзистора в одном корпусе. Помимо этого, ищите в обвязке XI транзистор V или BR.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 05 июл 2018, 22:34
sergeyelektri
Pantera писал(а):
05 июл 2018, 20:05
Смотрите, на плате должны быть микросхемы XI, 6 ножек, они, по сути, представляют собой 2 транзистора в одном корпусе. Помимо этого, ищите в обвязке XI транзистор V или BR.
Это и имел ввиду.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 06 июл 2018, 13:32
avtoteh_dnepr
Некачественные. Рука дрогнула.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 07 июл 2018, 19:50
Pantera
На обратной стороне платы (фото №2) в левом нижнем углу основные компоненты присутствуют.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 07 июл 2018, 20:27
avtoteh_dnepr
Я понял о каких микросхемах идет речь, вот только я распознать не могу надписи, - ничего не видно, даже под микроскопом.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 08 июл 2018, 07:17
sergeyelektri
Q47, и еще oдна ниже.

Re: Mitsibishi Galant 2001 2.0 4G63 нет искры.

Добавлено: 09 июл 2018, 09:03
avtoteh_dnepr
Спасибо, понял.