Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение galant »

Столкнулся два года назад с подобной проблемой: за новый блок управления дилер захотел 16'000 гривен плюс прошивка.
На самой плате блока был какой-то жёлтый налёт; плату промыли - и блок заработал.
Проблема проявлялась как пропуски воспламенения в цилиндре 3, который не хотел работать на прогретом двигателе; на холодную двигатель работал нормально.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение Виджар »

Привет. Очень похожая ситуация , такая же Mazda CX 7 2.3 Turbo GDI .... заводится кое как работает, потом начинает троить/ Ошибка Р0204 - обрыв цепи 4-ой форсунки. Сопротивление всех форсунок одинаково, проводку исключил иммитатором форсунок, подавая импульсы с разъема ЭБУ. Остается или форсунка, или ЭБУ. До форсунок понятно, хрен доберешься .... распилил ЭБУ, все ключи вроде в норме ( промерял просто мультиметром). Снимал много осцилок ))..интересны моменты по току. На трех форсунках присутствует "полка" удержания иглы на токовой осциллограмме. А на 4-ой как раз эта полка и отсутствует (возможно и из за того, что длительность импульса на 4 форсе намного меньше). А вскоре и совсем пропадает импульс. И вот сомнения .... это ЭБУ косячит с импульсом форсунки, или какая то неисправность форсунки "вырубает" ЭБУ?? К сожалению оказалось что я не могу проанализировать это сам ))). Поменять бы местами форсунки, дык полдвигателя надо раскидать, а в ЭБУ все то же как бы отлично ... ни пылинки, ни соринки, как с магазина. Вот и менжуюсь ... Есть какие мнения, ребят? СПАСИБО!!!
Вложения
1 форсунка запуск.png
1 форсунка запуск.png (7.53 КБ) 5403 просмотра
4 форсунка.png
4 форсунка.png (6.89 КБ) 5403 просмотра
AleksandvVL
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 00:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение AleksandvVL »

Привет. А если посмотреть на осциллограмму тока форсунок на прокрутке без запуска двигателя. Тоже будет разная форма( с полкой и без)? Если так то можно переподключить форсунки возле разьёма( впереди двигателя) так, чтобы форсунку 4 цил. обслуживал канал управления 1 цил.( с полкой на осцилл.) Ну и сравнить, что куда перейдёт или нет.Думаю ничего страшного если на прокрутке форсунки будут не в своё время брызгать, это же не долго. Как вариант...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение Виджар »

......все, нашлась "пропажа" ))), т.е. причина. Перекинул местами ключи в ЭБУ, 3-й с 4-м ... проблема ушлав 3-й ))). Хана ключу. Хитро себя вел, собака. =0)
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение porhen »

Не стал плодить темы, т.к вопрос по мазде . Как говорится сапожник без сапог. Наконец дошли руки и щупы осцилографа до своей машины. Мазда Бианте , минивен, мотор mzr 2.0 disi. Бензин ,непосредственный впрыск. Похож на мотор 2LF. Особых нареканий по работе двигателя нет, но снятый РХ настораживает. Покупал ее год назад и бывший владелец на 120 тыс менял цепь. Сейчас пробег 160т. Согласно скрипту выпускной открывается на 165 градусе, а впускной закрывается без выраженного горбика . Мотор прогрет до 50 гр. Такая ситуация на всех цилиндрах. Как считаете, ошибка на зуб, или это норма для этого мотора? Найденый материал на данном форуме гласит что двигатель 2LF открывает выпуск на 145.
Вложения
Px35+моя1.mwf
(6.55 МБ) 119 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение максим68 »

На позднюю фазу, как минимум выхлопного вала похоже , конечно. Как работает мотор? При позднем закрытии выхлопа заброс инертных газов в цилиндр должен быть и мотор на ХХ неустойчиво работать должен. Датчиками ДПК+ДПРВ нет возможности провериться?
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение porhen »

Работает ровно. Датчик РВ стоит на впускном валу. Выпускной он не видит, так что смысла снятия я не вижу.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение максим68 »

Может тогда и не мешать механизму работать без проблем? Возможно , что отклонения контрольных точек еще связаны с повышенными оборотами мотора.
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение porhen »

Про обороты согласен. Спасибо.
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение porhen »

Единственный дискомфорт это повышенный шум при работе при нагрузке (бубунить начинает) и расход 10 по трассе. В документах 7 литров смешанный расход. Подскажите , какой расход должен быть из практики у мотора с непосредственным впрыском,2л, минивен, передний привод?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение максим68 »

Наша Мазда 6 с 2х литровым мотором 9,4 город, 7.8 трасса.
porhen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 17:13

Re: Mazda CX-7 2007 2.3 - троит

Сообщение porhen »

Просмотрев в третий раз вебинар Андрея Шульгина понял что открытие выпускного клапана на 160 гр это особенность двигателя с системой Миллера. Так что от ГРМ на своем машине отстал. Залил BG при замене масла для причистки двигателя и в бак для форсунок - проехал 1000 и расход 8.3 л по трассе.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»