alflash писал(а): ↑15 авг 2018, 02:58
Заодно, почему бы не посмотреть и нам показать
- а) осциллограммы напряжений обоих широкополосных лямбда-зондов при Active Test "POWER BALANCE", то есть при поочерёдном отключении цилиндров, для примера
что позволит определить степень их соучастия в «рыхлости» холостого хода.
б) значений актуальных проблеме параметров блока управления на холостом ходу прогретого двигателя.
Отключение левой головки блока цилиндров давало мало изменений на холостом ходу, и все цилиндры по этой стороне давали одинаковые изменения по AirFuel-Sensor-ам, в отличии по правой стороны цилиндров.
alflash писал(а): ↑15 авг 2018, 02:58
1/2 Офф.
В названии темы стоит "Infiniti Q56", а осциллограммы якобы "Nissan Patrol". Почему так?
Когда мотор один и тот же, то машины в голове также одинаковые
Marfa Vasilivna писал(а): ↑15 авг 2018, 09:38
А ТНВД, случайно, стои́т не на той головке блока цилиндров, где топливо-воздушная смесь богатая?
Нет, на другой. Мне ни разу не попадались примеры разрушения самого ТНВД (по топливу), в отличии от разрушения приводов.
Bolshoy_John писал(а): ↑14 авг 2018, 20:54
Попробуйте на клапана фазовращателей напрямую подать питание - может и пролетит какая-то грязь, если они подольше открыты будут. Заодно и реакцию мотора проверите.
Клапана рабочие, и муфты полноценно реагируют по всем положениям.
Bolshoy_John писал(а): ↑14 авг 2018, 20:54
А у старого датчика Px ножки от платы отваливаются, если датчик непосредственно за корпус закручивать - очень там хлипкая конструкция.
Сам датчик выдаёт хаотические значения. Плату осматривал, пропаивал - не помогало.
Заменил вчера сам датчик - и всё заработало; но уже нет проблемы и машины для замеров.
PS:
Спасибо всем, кто помог направить мысли на выявление проблемы. Мыслей было много, проверки проводил накануне отпуска, и было много "о чем подумать здесь".
Неисправность в системе регулировки высоты открытия клапанов VVEL. Головка блока цилиндров благополучно заменена, и машина сразу уехала. Возможностей сохранить информацию в сжатых сроках не было.
Ещё раз всем спасибо.