Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение Marfa Vasilivna »

slashsam писал(а):
14 авг 2018, 14:41
А труба на выхлоп одна, и газоанализатор меня обманет при таких условиях
Выкрутите вторые лямбда-зонды из резьбы, но оставьте подключенными электрически, чтобы блок управления двигателем не жаловался на их неисправность. Теперь можно будет измерять состав отработавших газов через освободившиеся резьбовые отверстия в выпускной трубе. Только не долго, чтобы щуп газоанализатора не раскис.
 
slashsam писал(а):
14 авг 2018, 14:41
Тем более, что он «помер смертью храбрых» (раздавлен об стену подобным авто)
Без газоанализатора с CH подтекающую форсунку найти сложно.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение slashsam »

А вчера ещё и отказал датчик Px, блин.
Поэтому и думаю: как ещё подойти к нему когда оказия будет.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение Bolshoy_John »

Попробуйте на клапана фазовращателей напрямую подать питание - может и пролетит какая-то грязь, если они подольше открыты будут. Заодно и реакцию мотора проверите. А у старого датчика Px ножки от платы отваливаются, если датчик непосредственно за корпус закручивать - очень там хлипкая конструкция.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение alflash »

Если уж «приспичит» проверять версию подтекания форсунок, то можно это выяснять с помощью
  • а) заранее «припасённого» мало бюджетного эндоскопа, которым просматриваются поверхности цилиндров после ночёвки с вечера заглушенного авто;
    б) проверки давления после остановки двигателя, записав при помощи USB Autoscope напряжение датчика давления (по сканеру параметр "FUEL PRES SEN V");
    Пример «гранаты той же системы»:
    eng_stop2.gif
    eng_stop2.gif (6.74 КБ) 8242 просмотра
    и
 
 
Заодно, почему бы не посмотреть и нам показать
  • а) осциллограммы напряжений обоих широкополосных лямбда-зондов при Active Test "POWER BALANCE", то есть при поочерёдном отключении цилиндров, для примера
    disables.gif
    disables.gif (136.05 КБ) 8240 просмотров
    что позволит определить степень их соучастия в «рыхлости» холостого хода.
    б) значений актуальных проблеме параметров блока управления на холостом ходу прогретого двигателя.
Поскольку в этом автомобиле взаимное положение сигналов датчика коленвала и датчиков распредвалов практически соответствуют manual-у
vk56vd_.gif
vk56vd_.gif (31.5 КБ) 8238 просмотров
то считаю, что версия неисправности Intake Valve Timing Controllers маловероятна.

И главный вопрос для всех версий: что такое могло быть сделано при замене масла, что повлекло «троение» двигателя?
Состояние масла до замены?
Осматривали места, в которых могла побывать рука человека? Если, конечно, машина действительно приехала исправной.


1/2 Офф.
В названии темы стоит "Infiniti Q56", а осциллограммы якобы "Nissan Patrol". Почему так?
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение Marfa Vasilivna »

А ТНВД, случайно, стои́т не на той головке блока цилиндров, где топливо-воздушная смесь богатая?
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение slashsam »

alflash писал(а):
15 авг 2018, 02:58
Заодно, почему бы не посмотреть и нам показать
  • а) осциллограммы напряжений обоих широкополосных лямбда-зондов при Active Test "POWER BALANCE", то есть при поочерёдном отключении цилиндров, для примера
    Изображение
    что позволит определить степень их соучастия в «рыхлости» холостого хода.
    б) значений актуальных проблеме параметров блока управления на холостом ходу прогретого двигателя.
Отключение левой головки блока цилиндров давало мало изменений на холостом ходу, и все цилиндры по этой стороне давали одинаковые изменения по AirFuel-Sensor-ам, в отличии по правой стороны цилиндров.
 
alflash писал(а):
15 авг 2018, 02:58
1/2 Офф.
В названии темы стоит "Infiniti Q56", а осциллограммы якобы "Nissan Patrol". Почему так?
Когда мотор один и тот же, то машины в голове также одинаковые :eusa-liar:
 
 
Marfa Vasilivna писал(а):
15 авг 2018, 09:38
А ТНВД, случайно, стои́т не на той головке блока цилиндров, где топливо-воздушная смесь богатая?
Нет, на другой. Мне ни разу не попадались примеры разрушения самого ТНВД (по топливу), в отличии от разрушения приводов.
 
 
Bolshoy_John писал(а):
14 авг 2018, 20:54
Попробуйте на клапана фазовращателей напрямую подать питание - может и пролетит какая-то грязь, если они подольше открыты будут. Заодно и реакцию мотора проверите.
Клапана рабочие, и муфты полноценно реагируют по всем положениям.
 
 
Bolshoy_John писал(а):
14 авг 2018, 20:54
А у старого датчика Px ножки от платы отваливаются, если датчик непосредственно за корпус закручивать - очень там хлипкая конструкция.
Сам датчик выдаёт хаотические значения. Плату осматривал, пропаивал - не помогало.
Заменил вчера сам датчик - и всё заработало; но уже нет проблемы и машины для замеров.
 
 
PS:
Спасибо всем, кто помог направить мысли на выявление проблемы. Мыслей было много, проверки проводил накануне отпуска, и было много "о чем подумать здесь".
Неисправность в системе регулировки высоты открытия клапанов VVEL. Головка блока цилиндров благополучно заменена, и машина сразу уехала. Возможностей сохранить информацию в сжатых сроках не было.
Ещё раз всем спасибо.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение slashsam »

PPS:
Я так головку блока цилиндра и не увидел, пока уезжал. Механик не нашёл изъянов в системе VVEL, но там не так уж и явно может быть видна проблема, когда наполнение цилиндров будет снижено.

И не даёт покоя мысль: что же пошло не так при замене масла то... :?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение driver_x »

Коллеги! Не могу найти достоверную информацию по порядку работы и расположения цилиндров данного двигателя. Вот нашёл такую:
VK56VD.jpg
VK56VD.jpg (16.37 КБ) 7419 просмотров
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение daimler2000 »

Да так оно и есть.
Вложения
VQ56.png
VQ56.png (27.22 КБ) 7408 просмотров
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение slashsam »

driver_x писал(а):
10 апр 2019, 18:15
Коллеги! Не могу найти достоверную информацию по порядку работы и расположения цилиндров данного двигателя.
Все верно. У меня так же.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение tair »

slashsam писал(а):
05 сен 2018, 02:35
...Неисправность в системе регулировки высоты открытия клапанов VVEL. Головка блока цилиндров благополучно заменена, и машина сразу уехала. Возможностей сохранить информацию в сжатых сроках не было.
Ещё раз всем спасибо.
Так как же это определили? Только по плохому наполнению?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Сообщение slashsam »

tair писал(а):
06 ноя 2020, 06:48
Так как же это определили? Только по плохому наполнению?
В тот момент сделано было тестов очень большое количество и в сравнении с разных сторон множества параметров вывод и был сделан. Так как это было давненько и накануне отпуска, в спешке не удалось сохранить подписанные тесты с различными сигналами "какой и откуда".
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»