Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
После замены масла левая головка блока цилиндров в сильное обогащение ушла и плохо работает.
Беспокоит фаза закрытия впускного клапана.
Синхронизация в норме, VVEL по датчикам идентичен, по VVT-i расхождений не видно.
Никогда не снимал ни СSS ни Px на похожих моторах.
Вот, что успел снять
Беспокоит фаза закрытия впускного клапана.
Синхронизация в норме, VVEL по датчикам идентичен, по VVT-i расхождений не видно.
Никогда не снимал ни СSS ни Px на похожих моторах.
Вот, что успел снять
- Вложения
-
- Px+Longer VK56 424PATROL 3 цил.mwf
- (1.19 МБ) 907 скачиваний
-
- CSS VK56 424PATROL7.mwf
- (16.66 МБ) 838 скачиваний
-
- CSS VK56 424PATROL + CKP+CMP1+CMP2.mwf
- (1.86 МБ) 811 скачиваний
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: QX56 троит после замены масла
Последний раз редактировалось daimler2000 20 июл 2018, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: QX56 троит после замены масла
В вашем топике указан мотор VK56DE, а у меня VK56VD c VVEL, 2010 год.
Ниже там приведены данные на этот мотор - они «стреляют»: разница 4…5° (на износ ГРМ списать можно).
Последний раз редактировалось slashsam 20 июл 2018, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: QX56 троит после замены масла
Смотрите внимательней. И давайте первоначально более полную информацию о авто. Модель получается Y62.
И я бы ещё катушки зажигания дополнительно проверил индуктивным датчиком; и Px снял бы с нескольких цилиндрах; CSS с «подкормкой», токовые клещи если есть, попробовал бы накинуть на предохранитель, который идёт на катушки, и так далее.
Последний раз редактировалось daimler2000 20 июл 2018, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: QX56 троит после замены масла
Токовых клещей нет, поэтому не могу посмотреть.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: QX56 троит после замены масла
Посмотрите индуктивным датчиком катушки зажигания и сигнал с первички катушки.
Месяц назад приезжал Infiniti VK45DE. Из восьми катушек зажигания у семи по первичке в районе сигнального было вспучивание корпуса. Не регистрировал ни одной ошибки, но не заводился.
Посмотрев в Internet-е понял, что это явление с катушками зажигания довольно частое.
Месяц назад приезжал Infiniti VK45DE. Из восьми катушек зажигания у семи по первичке в районе сигнального было вспучивание корпуса. Не регистрировал ни одной ошибки, но не заводился.
Посмотрев в Internet-е понял, что это явление с катушками зажигания довольно частое.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?
Первичку посмотрел - норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.
CSS никто не смотрел?
Первичку посмотрел - норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Больше ни у кого нет идей?
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Я думаю что идей и не будет, пока Вы не дадите более подробную информацию.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Так я и спрашиваю совета: «куда копать», и что ещё посмотреть?daimler2000 писал(а): ↑10 авг 2018, 14:18Я думаю что идей и не будет, пока Вы не дадите более подробную информацию.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Так Вы снимите правильно CSS. Прогрейте авто, первая перегазовка плавная до 3000, резко бросаете газ. Последняя перегазовка с глушением с надавливанием педали газа в пол и удержанием в нажатом состоянии. Между этими двумя перегазовками (первой и последней) можете сделать «подкормку» CarbCleaner-ом, эфиром; можете тестировать в движении; можете долго удерживать газ на разных оборотах; да хоть что угодно…
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, - и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.
Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.
Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, - так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места - добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, - добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или...?
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой - не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.
Я на двигателях с непосредственным впрыском бензина бывает, можно сказать, часами записываю. Особенно когда «вылавливаю» толчки, которые проявляются только в движении, добавляю токовые клещи, - и поехал. А то, «приговоришь» коробку, а дело вовсе в другом.
Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.
Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, - так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места - добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, - добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или...?
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой - не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
С датчиками фаз. Надо посмотреть - работают ли фазорегуляторы на обеих ГБЦ?
На что там ещё может влиять замена масла..
Трудовые будни - праздники для нас!
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Оба фазорегулятора работают исправно. Это я первым делом проверил, но не при помощи вкладки "Фаза" скрипта CSS, а по смещению при штатной активации после прогрева.
Как будет возможность снять - обязательно запишу (авто без хозяина где-то, недоступно, в общем). Принял к сведению.
Поэтому и спрашиваю: как лучше сделать, куда ещё посмотреть и обратить внимание?
Такие машины редко просятся на проверку при помощи USB Autoscope, поэтому опыта нет.
Как будет возможность снять - обязательно запишу (авто без хозяина где-то, недоступно, в общем). Принял к сведению.
Поэтому и спрашиваю: как лучше сделать, куда ещё посмотреть и обратить внимание?
Такие машины редко просятся на проверку при помощи USB Autoscope, поэтому опыта нет.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Если мне не изменяет память, на двигателях VK56VD помимо фазорегулирования впускных распредвалов стоит еще и Valvetronic.
А впрыск, часом, не прямой в цилиндр? Для работы с таким мотором нужен газоанализатор.
Ну и нужно сравнивать ГБЦ по всем параметрам на режиме максимального различия выхлопа. Если это холостой ход, то задача решаема; если частичные нагрузки - очень сложно.
Если впрыск всё-таки непосредственный, то, возможно, протекают форсунки; опять же, нужен газоанализатор.
Я бы взялся за такую работу только при непреодолимом желании клиента расстаться с деньгами в обмен на призрачную надежду излечения.
А впрыск, часом, не прямой в цилиндр? Для работы с таким мотором нужен газоанализатор.
Ну и нужно сравнивать ГБЦ по всем параметрам на режиме максимального различия выхлопа. Если это холостой ход, то задача решаема; если частичные нагрузки - очень сложно.
Если впрыск всё-таки непосредственный, то, возможно, протекают форсунки; опять же, нужен газоанализатор.
Я бы взялся за такую работу только при непреодолимом желании клиента расстаться с деньгами в обмен на призрачную надежду излечения.
Трудовые будни - праздники для нас!
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла
Да, всё верно:
- в этом двигателе впрыск непосредственный (на это указывает буква D в наименовании двигателя - VK56VD);
- системой регулировки высоты клапанов он также оснащён (VK56VD VVEL)
По одной головке блока цилиндров топливо-воздушная смесь была очень бедная, по другой - очень богатая.
Это я успел заметить, пока машина была под рукой. А труба на выхлоп одна, и газоанализатор меня обманет при таких условиях. Тем более, что он «помер смертью храбрых» (раздавлен об стену подобным авто). Даже афсники не успел перекинуть местами.
А за такую работу я берусь потому как данная тема очень интересна.
- в этом двигателе впрыск непосредственный (на это указывает буква D в наименовании двигателя - VK56VD);
- системой регулировки высоты клапанов он также оснащён (VK56VD VVEL)
По одной головке блока цилиндров топливо-воздушная смесь была очень бедная, по другой - очень богатая.
Это я успел заметить, пока машина была под рукой. А труба на выхлоп одна, и газоанализатор меня обманет при таких условиях. Тем более, что он «помер смертью храбрых» (раздавлен об стену подобным авто). Даже афсники не успел перекинуть местами.
А за такую работу я берусь потому как данная тема очень интересна.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)