Daewoo Lanos 1.5 - проблема с УОЗ
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:06
Daewoo Lanos 1.5 - проблема с УОЗ
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, разобраться с Daewoo Lanos 1.5:
- на холодную заводится и глохнет;
- нормальный холостой ход отсутствует.
Вот тест Px, снял несколько раз: На газу работает лучше, но всё-равно нестабильно ((.
Подставлял ему другой MAP-датчик (взял с другого заведомо исправного Daewoo Lanos) - ничего не поменялось. Сделал вывод, что MAP-датчик на здесь в порядке.
Дроссель и РХХ почистил.
Свечи зажигания новые.
Высоковольтные провода в порядке.
Буду рад любым советам.
Помогите, пожалуйста, разобраться с Daewoo Lanos 1.5:
- на холодную заводится и глохнет;
- нормальный холостой ход отсутствует.
Вот тест Px, снял несколько раз: На газу работает лучше, но всё-равно нестабильно ((.
Подставлял ему другой MAP-датчик (взял с другого заведомо исправного Daewoo Lanos) - ничего не поменялось. Сделал вывод, что MAP-датчик на здесь в порядке.
Дроссель и РХХ почистил.
Свечи зажигания новые.
Высоковольтные провода в порядке.
Буду рад любым советам.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
Данные сканера дай:
- обороты;
- MAP-датчик;
- температура охлаждающей жидкости;
- АЦП датчика положения дросселя;
- длительность впрыска.
- обороты;
- MAP-датчик;
- температура охлаждающей жидкости;
- АЦП датчика положения дросселя;
- длительность впрыска.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
А еще, [предоставьте] записанную осциллограмму Ignition, и массы проверь - у них через массу на моторе даже бензонасос подключен. Один раз видел, что у бензонасоса не хватало производительности из-за нехватки силы тока на насосе из-за плохой массы на двигателе.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:06
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
Система нестабильна, поэтому параметры «плавают».sergeyelektri писал(а): ↑29 июл 2018, 11:40Данные сканера дай:
- обороты;
- MAP-датчик;
- температура охлаждающей жидкости;
- АЦП датчика положения дросселя;
- длительность впрыска.
Из постоянных параметров:
положение дросселя 0% (когда проблема проявилась - было 3%); в последствии пробовал менять в диапазоне от 0% до 3% - ничего не даёт;
температура охлаждающей жидкости - 80…90°C на прогретом двигателе (криминала не вижу).
Из плавающих параметров:
по оборотам, - сразу при пуске 1'400 RPM, потом начинает падать, когда доходят до 900 RPM - машина глохнет (это на холодную);
при прогретом моторе после перехода на газ обороты 900…925 RPM и подтраивает; на бензине троит больше, обороты местами падают до 600 RPM, часто после этого глохнет;
MAP-датчик - высокий, тоже колеблется от 40 kPa до 50 kPa;
время впрыска - увеличено: 1.2…1.5 ms (это по памяти, тут могу ошибаться).
Попробую видео экрана снять, чтобы было видно все эти параметры в динамике. Как сниму - выложу сюда.
Ignition - нормальный, но всё-таки сниму ещё раз (чуть позже добавлю).Bolshoy_John писал(а): ↑29 июл 2018, 12:16А еще, [предоставьте] записанную осциллограмму Ignition, и массы проверь - у них через массу на моторе даже бензонасос подключен. Один раз видел, что у бензонасоса не хватало производительности из-за нехватки силы тока на насосе из-за плохой массы на двигателе.
По поводу бензонасоса - давление топлива есть, думаю если бы с ним была проблема, тогда на газу машина работала бы без проблем; а так - на обоих режимах «не фонтан».
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:06
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
Итак, не поленился - сбегал в гараж.
Новый CSS: Ignition: Dx (не знаю правильно снял или нет, первый раз снимал): Данные сканера: Дополнительная информация:
машина ездила пока не загорелась лампа давления масла. Как оказалось, масло было «съедено» почти полностью. Было долито где-то 2.3 литра. Был заменён датчик давления масла.
Как итог: лампа давления масла не горит, но машина троит.
А не могли ли выйти из строя гидрокомпенсаторы? Ведь какое-то время машина ездила практически без масла ((
Думаю, ещё залезть посмотреть шестерню коленвала на предмет целостности шпонки и самой шестерни.
И да, напрягает [высокое] давление во впускном коллекторе; при этом видимых подсосов воздуха нет ((
Новый CSS: Ignition: Dx (не знаю правильно снял или нет, первый раз снимал): Данные сканера: Дополнительная информация:
машина ездила пока не загорелась лампа давления масла. Как оказалось, масло было «съедено» почти полностью. Было долито где-то 2.3 литра. Был заменён датчик давления масла.
Как итог: лампа давления масла не горит, но машина троит.
А не могли ли выйти из строя гидрокомпенсаторы? Ведь какое-то время машина ездила практически без масла ((
Думаю, ещё залезть посмотреть шестерню коленвала на предмет целостности шпонки и самой шестерни.
И да, напрягает [высокое] давление во впускном коллекторе; при этом видимых подсосов воздуха нет ((
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:06
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
Саму компрессию измерить нечем, но тот же Px показывает "Комплексные потери газа", что считаю более точным измерением, чем та же компрессия.
Данный Px был снят в цилиндре 2. Комплексные потери газа - 17%, что в принципе нормально.
По CSS видно, что состояние всех четырёх цилиндров практически одинаковое.
Из выше сказанного вывод: компрессия в порядке.
Данный Px был снят в цилиндре 2. Комплексные потери газа - 17%, что в принципе нормально.
По CSS видно, что состояние всех четырёх цилиндров практически одинаковое.
Из выше сказанного вывод: компрессия в порядке.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Lanos 1.5 проблемма УОЗ
Попробуйте «подкормить» топливом во время прогрева, и попробуйте при снятии CSS - каковы будут результаты?
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5 - проблема с УОЗ
В отсутствии подсосов воздуха нужно убедиться наверняка дымогенератором.
Показания сканера лучше приводить при рабочей температуре двигателя.
ЭБУ выставляет УОЗ 16° на холостом ходу, это конечно очень ранний; в стоковой прошивке УОЗ около 0°. Либо он считает что двигатель находится под нагрузкой на основании разрежения.
РХХ нужно проверить на подвижность на стенде, либо открутить и подвигать сканером.
Показания сканера лучше приводить при рабочей температуре двигателя.
ЭБУ выставляет УОЗ 16° на холостом ходу, это конечно очень ранний; в стоковой прошивке УОЗ около 0°. Либо он считает что двигатель находится под нагрузкой на основании разрежения.
РХХ нужно проверить на подвижность на стенде, либо открутить и подвигать сканером.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:06
Re: Daewoo Lanos 1.5 - проблема с УОЗ
Обязательно всё гляну и проверю, но позже (((
Вчера в гараже оступился и упал в яму (( повредил на ноге связки, поэтому минимум неделю ничего посмотреть не смогу (не ходок я нынче).
Как только будут новые данные - отпишусь.
Спасибо за советы, если у кого есть ещё какие мысли - пишите.
Вчера в гараже оступился и упал в яму (( повредил на ноге связки, поэтому минимум неделю ничего посмотреть не смогу (не ходок я нынче).
Как только будут новые данные - отпишусь.
Спасибо за советы, если у кого есть ещё какие мысли - пишите.