Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
12vtuningcentr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение 12vtuningcentr »

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя - лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.
Вложения
Px.mwf
(2.54 МБ) 1080 скачиваний
CKP-CMP-CMP.mwf
(3.39 МБ) 939 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ygryk »

Судя по Px.mwf - неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).
 
Заключение.png
Заключение.png (8.93 КБ) 15151 просмотр
Таблица УОЗ.png
Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 15151 просмотр
Диаграмма УОЗ.png
Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 15151 просмотр


При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).
 
Наполнение.png
Наполнение.png (19.48 КБ) 15148 просмотров
Фазы.png
Фазы.png (16.54 КБ) 15148 просмотров


По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.
12vtuningcentr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение 12vtuningcentr »

Задающий маховик находится на стыке двигателя и коробки переключения передач; ДПКВ находится там же.
Неправильная установка маховика - маловероятна.



Есть подозрение на неправильно установленную цепь ГРМ (неправильная установка распредвалов относительно коленвала).
У кого какие мысли, господа?
663f9eb0a2065980ade1a88218355d0c.PNG
663f9eb0a2065980ade1a88218355d0c.PNG (185.96 КБ) 15123 просмотра
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение васек р »

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше - по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично - покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот - эталон с реального автомобиля:
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 15073 просмотра
P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 15073 просмотра
Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ygryk »

Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными - обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 - инвертирован.
Вложения
CKP-CMP-CMP.png
CKP-CMP-CMP.png (26.59 КБ) 15070 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение cur »

Ygryk писал(а):
31 июл 2018, 20:29
Судя по Px.mwf - неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).
12vtuningcentr писал(а):
31 июл 2018, 23:42
Неправильная установка маховика - маловероятна.
Практика - упрямая вещь, найдите отличия :wink:
Nissan-Murano-1.png
Nissan-Murano-1.png (15.27 КБ) 15060 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение cur »

Ой, Ygryk опередил; ладно, оставлю. Много информации не бывает :lol:
bryansk3208
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение bryansk3208 »

Ygryk писал(а):
01 авг 2018, 10:28
Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными - обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 - инвертирован.
Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, - сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, - то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик - оригинальный; с ним - такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?
Аватара пользователя
Viktorov
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Viktorov »

bryansk3208 писал(а):
17 фев 2020, 19:47
Или просто нужен новый оригинальный датчик?
На выходе датчика поставьте дополнительный инвертор (в микросхеме из нескольких инверторов выберите один) - получится намного дешевле.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE - ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ramzes4 »

Лучше не стоит экономить деньги клиента, тем более, что сейчас датчик работает так, а на перегазовке может опять полярность поменять.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»