Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Serjey74 »

Не работает цилиндр 3.
По скрипту Px я полагаю что не открывается впускной клапан.
ШевиНива(CSS)20818_2.mwf
(10.48 МБ) 748 скачиваний
ШевиНива(PX)20818_3 цилиндр.mwf
не рабочий
(5.64 МБ) 768 скачиваний
ШевиНива(PX)20818_2 цилиндр.mwf
рабочий
(4.03 МБ) 699 скачиваний

Снимали крышку клапанов, - вроде бы все клапана работают, и на цилиндре 3 тоже.

PS:
Если цилиндр негерметичен, то почему-то не выполняется скрипт Px.
Подскажите, правильно ли я сделал вывод?
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шеви нива

Сообщение roman656 »

У вас [большие] потери газа, что-то сгорело/прогорело; скорее всего - клапан.
владимир777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шеви нива

Сообщение владимир777 »

У меня скрипт всё отображает (комплексная потеря газа 51%). Это дырка а камере сгорания.
 
Потери.png
Потери.png (25.73 КБ) 6833 просмотра
 
Если у Вас скрипт не отработал, попробуйте выделить кусок осциллограммы, сохранить её, и обработать скриптом сохранённый файл.
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шеви нива

Сообщение Serjey74 »

roman656 писал(а):
03 авг 2018, 09:24
У вас [большие] потери газа, что-то сгорело/прогорело; скорее всего - клапан.
Здесь я хотел бы уточнить (и клиент именно на этом настаивал): прогорел клапан, или всё-таки завис?
И, желательно, - какой именно.
Спасибо.


владимир777 писал(а):
03 авг 2018, 09:44
У меня скрипт всё отображает (комплексная потеря газа 51%). Это дырка а камере сгорания.

Если у Вас скрипт не отработал, попробуйте выделить кусок осциллограммы, сохранить её, и обработать скриптом сохранённый файл.
У меня тоже такой же результат обработки скриптом.
Я имел ввиду вкладку "Фазы газораспределения", - её нет.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение максим68 »

Если блок управления двигателем Chevrolet Niva имеет функцию регистрации пропусков воспламенения и отключает форсунку - то сжечь клапан практически невозможно.
Какой из клапанов негерметичен - узнайте сами, подав воздух в цилиндр на ВМТ такта сжатия.
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Serjey74 »

Да, вполне с тобой согласен, максим68.
Но мне бы хотелось посмотреть чем отличаются осциллограммы, когда негерметичен впускной клапан, и когда выпускной?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Шеви нива

Сообщение Ygryk »

Serjey74 писал(а):
02 авг 2018, 20:36
Если цилиндр негерметичен, то почему-то не выполняется скрипт Px.
Serjey74 писал(а):
03 авг 2018, 14:27
Я имел ввиду вкладку "Фазы газораспределения", - её нет.
Когда негерметичность цилиндра очень большая - скрипт скрывает часть вкладок отчёта (оставляет только те, где информация достоверна).
Потери.png
Потери.png (29.46 КБ) 6744 просмотра
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Serjey74 »

Возможно ли как-то определить по датчику разрежения какой из клапанов не герметичен?
Я читал, что Dx даёт не очень точное соответствие разрежения по цилиндрам из-за дальности расположения таковых.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Barmaley »

Да всё вы сделали правильно. Прогар клапана у вас. Встречал такую осциллограмму на днях.
Вот пример где зажат клапан.
CSS00.mwf
Px3500.mwf
CSS после регултровки клапана.mwf
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Serjey74 »

Да. Спасибо. Посмотрел.
Но всё-же цилиндр 1 у вас всё-равно «валяется» внизу. Может что-то с форсункой?



И не могу вникнуть в график опережения, что-то не так после регулировки.
Последний раз редактировалось Serjey74 05 авг 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение Barmaley »

Serjey74 писал(а):
05 авг 2018, 22:12
Но всё-же цилиндр 1 у вас всё-равно «валяется» внизу. Может что-то с форсункой?
Такси, лишь бы работала )
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение frompmr »

Ygryk писал(а):
03 авг 2018, 23:32
Когда негерметичность цилиндра очень большая - скрипт скрывает часть вкладок отчёта (оставляет только те, где информация достоверна).
А зачем так сделано? Намного удобнее смотреть потери по желтой линии такта выпуска, относительно линии допустимых потерь, которой в Px3 больше нет.
В старом алгоритме было сделано лучше: там была линия допустимых потерь, плюс диаграмма фаз не скрывалась.
Одним взглядом на диаграмму всё становилось ясно. А теперь что? Теперь я вижу отчёт с красной цифрой, которая не вызывает доверия.
И возникает вопрос - Зачем?



Не ясно, какая именно информация будет недостоверной при больших потерях.
Если это углы открытия/закрытия клапанов, то можно об этом сообщить в отчёте, что, мол при таких-то потерях фазы будут не достоверны.
Но диаграмму фаз хотелось бы видеть в любом случае.
И почему убрали линию допустимых потерь? Пусть она примерная, по которой нельзя давать точное заключение о необходимости ремонта двигателя, это ясно. Но с ней удобно оценивать примерное состояние цилиндра. И диагност должен сам принять решение, основываясь на своём опыте.
Неужели только мне её не хватает?
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение rubik777 »

frompmr писал(а):
08 авг 2018, 17:43
И почему убрали линию допустимых потерь?

Неужели только мне её не хватает?
Так Вы можете работать версией Рх1.28 Она же есть в пакете новой версии
(папка "C:\Program Files\USB Oscilloscope v4\AnalyserScriptFiles\Px\old\Px.asc").
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chevrolet Niva - не работает цилиндр 3

Сообщение admin »

frompmr писал(а):
08 авг 2018, 17:43
Не ясно, какая именно информация будет недостоверной при больших потерях.
Если это углы открытия/закрытия клапанов, то можно об этом сообщить в отчёте, что, мол при таких-то потерях фазы будут не достоверны.
Но диаграмму фаз хотелось бы видеть в любом случае.
Спасибо, поправим.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»