Всем доброго времени суток.
Вопрос по мерседесу w211 1.8 Kompressor мотор вылазит код P201C-001 в переводе P172.
Есть ли у кого-то типовые параметры, или может кто-то подскажет:
- что должно быть на расходомере?
- какой ток и что должен показывать широкополосный лямбда-зонд?
Мотор после капитального ремонта [(был очень большой расход масла)]. Но до ремонта этот код ошибки тоже был.
Повреждённых шлангов не обнаружил.
На оборотах лямбда-регулирование в районе -5%
Кто что подскажет?
Mercedes E200 W211 1.8 Kompressor 211.041 - код ошибки P201C-001 (в переводе P172)
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Mercedes E200 W211 1.8 Kompressor 211.041 - код ошибки P201C-001 (в переводе P172)
- Вложения
-
- Сканер Launch. Двигатель работает на холостом ходу
- Screenshot_20180807-203607.jpg (324.26 КБ) 12691 просмотр
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: W211 mercedes
[]
А типовые параметры у вас есть?
[] сколько должно быть???
[] какой коэффициент должен быть???
[]
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: W211 mercedes
Параметры MAF и MAP - стандартные:
Лямбда-зонд работает со смещением (отсюда такое значение в параметрах).
ECU на этом авто - непростой, очень нестандартные алгоритмы.
Например, при выходе из режима замкнутой петли по датчику кислорода, как в Вашем случае, во Freeze Frame и в Data Stream покажет нормальные коррекции:
Проверки надо делать комплексно.
Герметичность впускного и выпускного тракта, клапана продувки катализатора, клапана EVAP, уплотнения форсунок.
Так как нагрузка рассчитывается и по MAF и по MAP, то коррекция из-за подсоса воздуха ведёт себя нестандартно.
Спрашивайте - если что...
Лямбда-зонд работает со смещением (отсюда такое значение в параметрах).
ECU на этом авто - непростой, очень нестандартные алгоритмы.
Например, при выходе из режима замкнутой петли по датчику кислорода, как в Вашем случае, во Freeze Frame и в Data Stream покажет нормальные коррекции:
Проверки надо делать комплексно.
Герметичность впускного и выпускного тракта, клапана продувки катализатора, клапана EVAP, уплотнения форсунок.
Так как нагрузка рассчитывается и по MAF и по MAP, то коррекция из-за подсоса воздуха ведёт себя нестандартно.
Спрашивайте - если что...
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: W211 mercedes
Юра, приветствую, нашлась причина? Ко мне должна подъехать точно такая машинка, только с бедной смесью.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: W211 mercedes
Нет не нашел. Перепроверил все воздушные патрубки всё целое. Лямбда широкополосник да и "старухи" у меня нет. Пользуюсь х431 самым первым.