Никто не в курсе дела по перекрытию клапанов на впуске и выпуске на этом моторе?
Выходит, оно равно 10° (выпуск 372°, впуск 362°), а на холостом ходу разрежением тянет выпуск во впуск?
Смотрел по моторам без Vanos: больше 1…2° перекрытия не находил.
Может выпускной распредвал опаздывать на 10° и делать такую пакость: ДПРВ на впускном распредвале, ошибок в ЭБУ нет и осциллограммы ДПКВ и ДПРВ в норме?
Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
Re: Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
Подменили катушки зажигания с исправного автомобиля, - вздрагивание на холостом ходу пропало; все 3 катушки - идут в утиль.
Что самое интересное, диагностическим оборудованием проверку они проходили, и на разряднике искра отчетливо видна.
Возможно, само время накопления искры было вне рамок, от того и пропуски воспламенения возникали, и прыжки УОЗ на холостом ходу; как следствие наверное уже.
Мы не стали разбираться, так как нужно время и ресурсы. Факт остаётся фактом.
Возможно, подгибания зазора до 0.7 mm лишь продлило им жизнь, но на холостом ходу была слабая искра, а при компрессии 15 Bar и ГБО - требования к искре очень высокие. Остаётся догадываться.
Что самое интересное, диагностическим оборудованием проверку они проходили, и на разряднике искра отчетливо видна.
Возможно, само время накопления искры было вне рамок, от того и пропуски воспламенения возникали, и прыжки УОЗ на холостом ходу; как следствие наверное уже.
Мы не стали разбираться, так как нужно время и ресурсы. Факт остаётся фактом.
Возможно, подгибания зазора до 0.7 mm лишь продлило им жизнь, но на холостом ходу была слабая искра, а при компрессии 15 Bar и ГБО - требования к искре очень высокие. Остаётся догадываться.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
Скорее всего - где-то «подпробило» на массу. На разных составах смеси и разных режимах работы могли вести себя по разному.
Re: Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
Приветствую всех!
Была такая машина, но на ней была проблема неустойчивой работы по цилиндру 1. Метки ГРМ были на месте.
При осмотре клапанов эндоскопом заметил, что оба клапана неплотно сидели в седле.
Пневмотест выявил потерю 34 %. Я подумал что согнуты клапана, - прокрутил коленвал: НЕТ потерь; загадка какая-то.
Вскрыли вместе с мотористом головку блока цилиндров, - увидели сточенные «в хлам» направляющие клапанов и слегка согнутые штоки клапанов. Сёдла деформировались от неправильной геометрии посадки клапанов. Всё решилось заменой головки блока цилиндров. Проверьте и этот вариант!
Да, забыл сказать, что направляющие клапанов выполнены из жёлтого металла, похожего на латунь.
Была такая машина, но на ней была проблема неустойчивой работы по цилиндру 1. Метки ГРМ были на месте.
При осмотре клапанов эндоскопом заметил, что оба клапана неплотно сидели в седле.
Пневмотест выявил потерю 34 %. Я подумал что согнуты клапана, - прокрутил коленвал: НЕТ потерь; загадка какая-то.
Вскрыли вместе с мотористом головку блока цилиндров, - увидели сточенные «в хлам» направляющие клапанов и слегка согнутые штоки клапанов. Сёдла деформировались от неправильной геометрии посадки клапанов. Всё решилось заменой головки блока цилиндров. Проверьте и этот вариант!
Да, забыл сказать, что направляющие клапанов выполнены из жёлтого металла, похожего на латунь.
Re: Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
Читал на профильных ресурсах, что как правило, - ресурс у них доходит к 130'000 km, но если своевременно менять наконечники и контролировать зазор на свечах зажигания, то, думаю, может и не одну сотню тысяч пройдут. Да и даже при цене в $100 за 3 штуки, раз на 100'000 km - не так затратно.
По поводу проверки направляющих клапанов и сёдел: думаю, компрессия показала бы проблему серьёзную, а чтобы это увидеть/проверить - нужно, наверное, снимать голову блока цилиндров; а если снимать - то заодно и отреставрировать, чтобы лет 5 туда не лезть. С работой, - наверное на $400 потянет. А если просто снять посмотреть - то думаю $100…$200 не менее. Там и цепь ГРМ опять снимать нужно, заново выставить, - а это только работы на пару дней; пока смысла не вижу..
По поводу проверки направляющих клапанов и сёдел: думаю, компрессия показала бы проблему серьёзную, а чтобы это увидеть/проверить - нужно, наверное, снимать голову блока цилиндров; а если снимать - то заодно и отреставрировать, чтобы лет 5 туда не лезть. С работой, - наверное на $400 потянет. А если просто снять посмотреть - то думаю $100…$200 не менее. Там и цепь ГРМ опять снимать нужно, заново выставить, - а это только работы на пару дней; пока смысла не вижу..
Re: Skoda Fabia 1.2 12v BME - фазы ГРМ
На данных моторах - отсутствуют шпонки на валах, и есть вероятность, что установочные метки на месте, но валы стоят не в фазе.
Поэтому, - меняйте моториста.
Сталкиваюсь с этой проблемой постоянно, и переделываю.
Поэтому, - меняйте моториста.
Сталкиваюсь с этой проблемой постоянно, и переделываю.