Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Не смог снять скрипт CSS.
Двигатель плохо заводится, на холостом ходу явно подтраивает.
На педаль газа двигатель реагирует нормально, обороты набирает резво.
Свечи новые, высоковольтные провода в норме.
Бензонасос стои́т новый, но я не проверял (поверил на слово).
Из-за конструкции впускного коллектора - доступ есть только к цилиндру 1. По скрипту Px возникает вопрос к установке ремня ГРМ, но это явно не тот случай.
После проверки высоковольтной части возникли вопросы к катушке зажигания, облуживающей цилиндры 2 и 5. Но на скрипте CSS именно эти два цилиндра отображаются, остальные вроде и есть, и как будто их нет. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз.
Кто, что подскажет, мысли закончились.
Двигатель плохо заводится, на холостом ходу явно подтраивает.
На педаль газа двигатель реагирует нормально, обороты набирает резво.
Свечи новые, высоковольтные провода в норме.
Бензонасос стои́т новый, но я не проверял (поверил на слово).
Из-за конструкции впускного коллектора - доступ есть только к цилиндру 1. По скрипту Px возникает вопрос к установке ремня ГРМ, но это явно не тот случай.
После проверки высоковольтной части возникли вопросы к катушке зажигания, облуживающей цилиндры 2 и 5. Но на скрипте CSS именно эти два цилиндра отображаются, остальные вроде и есть, и как будто их нет. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз.
Кто, что подскажет, мысли закончились.
- Вложения
-
- CSS01.mwf
- (17.34 МБ) 817 скачиваний
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS
На сколько я помню, там задающий диск всего на 2 сегмента - он малоинформативен.
Надо либо сторонним датчиком коленвала с зубьев маховика снимать сигнал, либо воспользоваться оптическим датчиком.
Надо либо сторонним датчиком коленвала с зубьев маховика снимать сигнал, либо воспользоваться оптическим датчиком.
Там диск на 2 сегмента
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS
Там два разъёма:
- один - треугольный, он и есть ДПКВ;
- второй - прямоугольный, он ДПРВ.
В треугольном разъёме синий провод - сигнальный.
Задающий диск ДПКВ - 3 секционный.
- один - треугольный, он и есть ДПКВ;
- второй - прямоугольный, он ДПРВ.
В треугольном разъёме синий провод - сигнальный.
Задающий диск ДПКВ - 3 секционный.
- Вложения
-
- CSS MONTERO 440 HSA ПАВЕЛ мех пробл 2-го цил и 6 отстаёт.mwf
- (11.88 МБ) 712 скачиваний
-
- 4 channel00 MONTERO D 012 SZM 4 channel IB1 Все метки на месте.mwf
- (2.67 МБ) 722 скачивания
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS
Попробуйте ещё дымогенератором проверить на предмет подсосов воздуха во впуск.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS
На 4 цилиндровых двигателях Mitsubishi маркерный диск с двумя лепестками, на 6 цилиндровых - с тремя.
Много раз пробовал выполнять тест CSS на 6-цилиндровых двигателях Mitsubishi - обрабатывал «на ура».
Много раз пробовал выполнять тест CSS на 6-цилиндровых двигателях Mitsubishi - обрабатывал «на ура».
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Дело в том, что задающий диск датчика коленвала там - на 2 сегмента.
Специально посмотрел осциллограммы с других двигателей с такими сегментами - скрипт сработал на ура.
Машину отправил на замену катушек зажигания, но с обещанием обязательно вернуться.
Видимо сработал фактор усталости, работал целый день. Но обязательно отпишусь о результате.
Специально посмотрел осциллограммы с других двигателей с такими сегментами - скрипт сработал на ура.
Машину отправил на замену катушек зажигания, но с обещанием обязательно вернуться.
Видимо сработал фактор усталости, работал целый день. Но обязательно отпишусь о результате.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Замена катушек вряд ли решит проблему. Вообще - удивительно как запускается двигатель.
Надо бы снять входящие и выходящие сигналы и проверить синхронность искры в цилиндре 1 с Px.
При прокрутке стартером можно проверить весь Bank 1.
Если задающий диск двухсекционный, то его нужно обязательно заменить.
Вложенный файл не открывал, так как пишу с мобильного телефона.
Надо бы снять входящие и выходящие сигналы и проверить синхронность искры в цилиндре 1 с Px.
При прокрутке стартером можно проверить весь Bank 1.
Если задающий диск двухсекционный, то его нужно обязательно заменить.
Вложенный файл не открывал, так как пишу с мобильного телефона.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Запутаете вы себя. )))
Вы взяли для скрипта сигнал распредвала.
Вот как должны быть Ваши железки:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Посмотрел исходный файл: да, действительно, Вы подключились к ДПРВ. Это видно по зубцам, отсюда белиберда на скрипте. Странно, скрипт нарисовал задающий диск как двухсекционный, тогда как задающий диск на ДПРВ имеет три узких и один широкий зуб.
Если у Вас есть сомнение по катушке цилиндров 2-5, проверьте сигналы на входе и выходе коммутатора.
В исправности катушки зажигания можно убедиться переставляя её на другие цилиндры.
Проверьте исправность управляющих сигналов от ЭБУ на коммутатор со отключенным разъёмом коммутатора. Тем самым Вы проверите и ЭБУ, и коммутатор, ну и конечно - катушку зажигания.
С заменой задающего диска на коленвале повремените. Соответствующие файлы выложу.
Если проблема окажется в ЭБУ (в виде отсутствующего или неправильного управляющего сигнала на коммутатор), то и это можно несложно исправить.
Если у Вас есть сомнение по катушке цилиндров 2-5, проверьте сигналы на входе и выходе коммутатора.
В исправности катушки зажигания можно убедиться переставляя её на другие цилиндры.
Проверьте исправность управляющих сигналов от ЭБУ на коммутатор со отключенным разъёмом коммутатора. Тем самым Вы проверите и ЭБУ, и коммутатор, ну и конечно - катушку зажигания.
С заменой задающего диска на коленвале повремените. Соответствующие файлы выложу.
Если проблема окажется в ЭБУ (в виде отсутствующего или неправильного управляющего сигнала на коммутатор), то и это можно несложно исправить.
- Вложения
-
- 4 channel03 MONTERO 440 HSA ПАВЕЛ управл коммут от ЭБУ снятая фишка НОРМА.mwf
- (6.99 МБ) 708 скачиваний
-
- 8 cannel MONTERO 298 EWA коммутатор виноват припирает упр сигнал от ЭБУ.mwf
- (354.21 КБ) 671 скачивание
-
- 8 channel05 MONTERO 298 EWA заведенный упр коммут НОРМА.mwf
- (1.38 МБ) 687 скачиваний
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS
Буквально на прошлой неделе менял коммутатор на P.Sport с мотором 6G72. На входе - управление было, на выходе на катушку - пусто.