Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение kashuk »

Не смог снять скрипт CSS.
Двигатель плохо заводится, на холостом ходу явно подтраивает.
На педаль газа двигатель реагирует нормально, обороты набирает резво.

Свечи новые, высоковольтные провода в норме.
Бензонасос стои́т новый, но я не проверял (поверил на слово).
Из-за конструкции впускного коллектора - доступ есть только к цилиндру 1. По скрипту Px возникает вопрос к установке ремня ГРМ, но это явно не тот случай.
После проверки высоковольтной части возникли вопросы к катушке зажигания, облуживающей цилиндры 2 и 5. Но на скрипте CSS именно эти два цилиндра отображаются, остальные вроде и есть, и как будто их нет. С такой проблемой сталкиваюсь первый раз.

Кто, что подскажет, мысли закончились.
Вложения
CSS01.mwf
(17.34 МБ) 814 скачиваний
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS

Сообщение frompmr »

Вы подключились к датчику распредвала.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS

Сообщение Jura »

На сколько я помню, там задающий диск всего на 2 сегмента - он малоинформативен.
Надо либо сторонним датчиком коленвала с зубьев маховика снимать сигнал, либо воспользоваться оптическим датчиком.


frompmr писал(а):
16 авг 2018, 22:05
Вы подключились к датчику распредвала.
Там диск на 2 сегмента
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS

Сообщение Pantera »

Там два разъёма:
- один - треугольный, он и есть ДПКВ;
- второй - прямоугольный, он ДПРВ.
В треугольном разъёме синий провод - сигнальный.

Задающий диск ДПКВ - 3 секционный.
Вложения
CSS MONTERO 440 HSA ПАВЕЛ мех пробл 2-го цил и 6 отстаёт.mwf
(11.88 МБ) 711 скачиваний
4 channel00 MONTERO D 012 SZM 4 channel IB1 Все метки на месте.mwf
(2.67 МБ) 720 скачиваний
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS

Сообщение максим68 »

Попробуйте ещё дымогенератором проверить на предмет подсосов воздуха во впуск.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Mitsubishi Montero 3.0L 6G72 скрипт CSS

Сообщение daimler2000 »

На 4 цилиндровых двигателях Mitsubishi маркерный диск с двумя лепестками, на 6 цилиндровых - с тремя.
Много раз пробовал выполнять тест CSS на 6-цилиндровых двигателях Mitsubishi - обрабатывал «на ура».
Аватара пользователя
kashuk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение kashuk »

Дело в том, что задающий диск датчика коленвала там - на 2 сегмента.
Специально посмотрел осциллограммы с других двигателей с такими сегментами - скрипт сработал на ура.

Машину отправил на замену катушек зажигания, но с обещанием обязательно вернуться.
Видимо сработал фактор усталости, работал целый день. Но обязательно отпишусь о результате.
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение Pantera »

Замена катушек вряд ли решит проблему. Вообще - удивительно как запускается двигатель.
Надо бы снять входящие и выходящие сигналы и проверить синхронность искры в цилиндре 1 с Px.
При прокрутке стартером можно проверить весь Bank 1.

Если задающий диск двухсекционный, то его нужно обязательно заменить.
Вложенный файл не открывал, так как пишу с мобильного телефона.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение васек р »

kashuk писал(а):
17 авг 2018, 17:41
Дело в том, что задающий диск датчика коленвала там - на 2 сегмента.
Запутаете вы себя. )))
Вы взяли для скрипта сигнал распредвала.

Вот как должны быть Ваши железки:
MMC 6G72 3.0.png
MMC 6G72 3.0.png (108.17 КБ) 6163 просмотра
Aloha Oli Kai
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение Pantera »

Посмотрел исходный файл: да, действительно, Вы подключились к ДПРВ. Это видно по зубцам, отсюда белиберда на скрипте. Странно, скрипт нарисовал задающий диск как двухсекционный, тогда как задающий диск на ДПРВ имеет три узких и один широкий зуб.
Если у Вас есть сомнение по катушке цилиндров 2-5, проверьте сигналы на входе и выходе коммутатора.
В исправности катушки зажигания можно убедиться переставляя её на другие цилиндры.
Проверьте исправность управляющих сигналов от ЭБУ на коммутатор со отключенным разъёмом коммутатора. Тем самым Вы проверите и ЭБУ, и коммутатор, ну и конечно - катушку зажигания.
С заменой задающего диска на коленвале повремените. Соответствующие файлы выложу.
Если проблема окажется в ЭБУ (в виде отсутствующего или неправильного управляющего сигнала на коммутатор), то и это можно несложно исправить.
Вложения
4 channel03 MONTERO 440 HSA ПАВЕЛ управл коммут от ЭБУ снятая фишка НОРМА.mwf
(6.99 МБ) 708 скачиваний
8 cannel MONTERO 298 EWA коммутатор виноват припирает упр сигнал от ЭБУ.mwf
(354.21 КБ) 669 скачиваний
8 channel05 MONTERO 298 EWA заведенный упр коммут НОРМА.mwf
(1.38 МБ) 687 скачиваний
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Mitsubishi Montero 3.0 V6 6G72 - скрипт CSS

Сообщение Bolshoy_John »

Буквально на прошлой неделе менял коммутатор на P.Sport с мотором 6G72. На входе - управление было, на выходе на катушку - пусто.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»