Шина CAN

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
chu3092
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:51

Шина CAN

Сообщение chu3092 »

Как правильно снять осциллограмму шины CAN?
Есть ли скрипт или панель для её анализа?
vitalik3387
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шина CAN

Сообщение vitalik3387 »

chu3092 писал(а):
16 авг 2018, 23:49
Как правильно снять осциллограмму шины CAN?
Тут снимали осциллограммы - CAN шина.

Из тех осциллограмм видно, что:
- для этой цели подходит только USB Autoscope III и USB Autoscope IV;
- нужно вызвать режим 2 channel;
- после чего установить частоту оцифровки сигнала 5 MHz.
 
 
chu3092 писал(а):
16 авг 2018, 23:49
Есть ли скрипт или панель для её анализа?
Нет.
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Шина CAN

Сообщение evgegor »

А что Autoscope II ваще не стоит подходить к кан шине?
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Шина CAN

Сообщение mon-spb »

evgegor писал(а):
02 ноя 2021, 20:33
А что Autoscope II ваще не стоит подходить к кан шине?
Предположим, получилось записать осциллограмму доминантных и рецессивных уровней шины CAN на разъемах ECU, ABS и др.
Величину уровней измерить можно, а дальше что?
Ну типа ваще чего дальше смотреть будем с любым осциллографом?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Шина CAN

Сообщение васек р »

Привет.
mon-spb писал(а):
18 ноя 2021, 22:17
Предположим, получилось записать осциллограмму доминантных и рецессивных уровней шины CAN на разъемах ECU, ABS и др.
Величину уровней измерить можно, а дальше что?
Ну типа ваще чего дальше смотреть будем с любым осциллографом?
Дальше - будем ремонтировать авто.
.
99.9% неисправностей CAN шины на автомобиле связаны с физическим "повреждением" шины.
Один или оба провода CAN - "уложились" на массу.
Один или оба провода CAN - "притянуты" на потенциал питания.
Провода - в обрыве.
Провода - замкнуты между собой.
Неважно,происходит это в жгуте,или - в одном из ECU.
.
Шина - не "засыпает" по таймеру.
.
Эти дефекты отлично видно - самым простым осциллографом.
.......................................................................................................................................................
Та оставшаяся доля 0,1% ,встречается настолько редко,
что если попросите кого-нибудь предъявить именно случай неверного информационного пакета на шине CAN,
то никто ничего - и не предъявит.
Будут пересказывать описание работы шины,упомянут рецессивный и доминантный уровень,
будут морщить лоб и говорить : "вот я где-то читал..."
Но, ничего не покажут - из практического ремонта.
Aloha Oli Kai
mon-spb
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 21:37

Re: Шина CAN

Сообщение mon-spb »

Ну примерно то-же я и сказал. Уровни измерить и все. Далее ремонтировать по результатам измерения уровней, не более.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»