VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Всех приветствую!
Ребята, есть у кого-то осциллограмма датчика Холла VW Transporter минивен 1995 года выпуска 5-цилиндровый, объём двигателя 2.5?
Спасибо!
Ребята, есть у кого-то осциллограмма датчика Холла VW Transporter минивен 1995 года выпуска 5-цилиндровый, объём двигателя 2.5?
Спасибо!
- Вложения
-
- Холл 1.mwf
- (947.92 КБ) 718 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Фольксваген Т4 бензин 2.5 1995 г.в
Осциллограмма датчика Холла - ни чем не отличается от стандартной.
Похоже, - на этом авто отличается генератор : )))
Похоже, - на этом авто отличается генератор : )))
Последний раз редактировалось васек р 18 авг 2018, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Re: Фольксваген Т4 бензин 2.5 1995 г.в
Выводы разъёма датчика Хола проверил тестером. Слева на право:
- первый минус
- затем второй +15.37 V
- и третий +так же.
Подсоединлся к (-) и к среднему выводу, затем проворачивал коленвал - верхний порог показал 14.52 V, и Нижний порог 0.33 V.
Смутил нижний порог. Норма по справочникам не должна превышать 0.04 V.
Вал трамблёра люфта не имеет.
В книге по ремонту данной модели пишут, что на 4-цилиндровых двигателях трамблёр меняют целиком, а на 5-цилиндровых - меняют лишь датчик Холла. Сам датчик Холла без видимых повреждений.
Ребята Все таки есть трещина Корпуса датчика Холла. Камерой подлез, и увидел разваливающийся датчик. Будем менять. Ну а дальше посмотрим. История ремонта была весьма интересна. Машина пришла ко мне почти без холостого хода. Метки ГРМ сбиты. Ну, свечи само-собой чёрные и неисправные. Подсосов воздуха нет. Осмотр камер сгорания эндоскопом выявил большие задиры в цилиндрах и кучу нагара... но сухо. Вентиляция картера уже начала не справляться. И вот при дальнейшей проверке столкнулся с вышеизложенной неисправностью.
Спасибо Ребята за участие и внимание моей проблеме!!! Благодарю за то что у нас есть такой РАБОЧИЙ ФОРУМ!!!!
- первый минус
- затем второй +15.37 V
- и третий +так же.
Подсоединлся к (-) и к среднему выводу, затем проворачивал коленвал - верхний порог показал 14.52 V, и Нижний порог 0.33 V.
Смутил нижний порог. Норма по справочникам не должна превышать 0.04 V.
Вал трамблёра люфта не имеет.
В книге по ремонту данной модели пишут, что на 4-цилиндровых двигателях трамблёр меняют целиком, а на 5-цилиндровых - меняют лишь датчик Холла. Сам датчик Холла без видимых повреждений.
Ребята Все таки есть трещина Корпуса датчика Холла. Камерой подлез, и увидел разваливающийся датчик. Будем менять. Ну а дальше посмотрим. История ремонта была весьма интересна. Машина пришла ко мне почти без холостого хода. Метки ГРМ сбиты. Ну, свечи само-собой чёрные и неисправные. Подсосов воздуха нет. Осмотр камер сгорания эндоскопом выявил большие задиры в цилиндрах и кучу нагара... но сухо. Вентиляция картера уже начала не справляться. И вот при дальнейшей проверке столкнулся с вышеизложенной неисправностью.
Спасибо Ребята за участие и внимание моей проблеме!!! Благодарю за то что у нас есть такой РАБОЧИЙ ФОРУМ!!!!
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Фольксваген Т4 бензин 2.5 1995 г.в
Это не совсем «правильные» справочники.
Нижнее напряжение меандра определяется падением напряжения на выходном ключе датчика.
Не бывает равно +0.04 V.
У Вас сигнальный импульс имеет верхнее напряжение равное +19.0 V. Это напряжение определяется борт-сетью. С этим - надо разбираться:
Aloha Oli Kai
Re: Фольксваген Т4 бензин 2.5 1995 г.в
Спасибо васек р! Обязательно буду разбираться. Я ещё при Вашем первом сообщении обратил внимание.!!!!
Да, здесь ещё многое может [обнаружиться].
Спасибо большое!
Да, здесь ещё многое может [обнаружиться].
Спасибо большое!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Не смотрел осциллограмму полностью.
Была у меня такая неисправность (пила на сигнале датчика Холла) но на Audi A6. Виной тому был ЭБУ.
Была у меня такая неисправность (пила на сигнале датчика Холла) но на Audi A6. Виной тому был ЭБУ.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Вот, нашёл с той Audi, где ЭБУ [вышел из строя]. Причем, на столе даже форма напряжения на датчике Холла на верхнем уровне такая.
- Вложения
-
- Не исправен эбу ауди.mwf
- (1.75 МБ) 703 скачивания
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Ramzes4, спасибо!!!
[Точно такая же] осциллограмма. ЭБУ он поставил другой, такой же. Изменений не было.
Родной ЭБУ я вскрыл. Видимых повреждений/окислов не обнаружил.
В него встроен датчик контроля разрежения во впускном коллекторе.
Спасибо!
[Точно такая же] осциллограмма. ЭБУ он поставил другой, такой же. Изменений не было.
Родной ЭБУ я вскрыл. Видимых повреждений/окислов не обнаружил.
В него встроен датчик контроля разрежения во впускном коллекторе.
Спасибо!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
У меня - после замены ЭБУ всё пришло в норму.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Судя по осциллограмме, бортовое напряжение и генератор - в норме.
Получается, что питание на датчик подаётся самим ECU, как например на двигателе ACU.
Пульсация, видимо, также присутствует на pin №45 (питание датчика Холла).
Так как подмена ECU не исправила ситуацию, тогда остаётся два варианта:
- или где-то плохая масса,
- или оба контроллера (которым - за 20 лет) имеют на борту одинаковые дефекты.
Если параллельно pin №35(-) и pin №45(+) подключить электролитический конденсатор ёмкостью примерно 1000 µF - картина, скорее всего, поменяется.
Важнее то, как влияет эта пульсация на работу ECU, и влияет ли вообще.
Получается, что питание на датчик подаётся самим ECU, как например на двигателе ACU.
Пульсация, видимо, также присутствует на pin №45 (питание датчика Холла).
Так как подмена ECU не исправила ситуацию, тогда остаётся два варианта:
- или где-то плохая масса,
- или оба контроллера (которым - за 20 лет) имеют на борту одинаковые дефекты.
Если параллельно pin №35(-) и pin №45(+) подключить электролитический конденсатор ёмкостью примерно 1000 µF - картина, скорее всего, поменяется.
Важнее то, как влияет эта пульсация на работу ECU, и влияет ли вообще.
Aloha Oli Kai
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
На тот момент, если по памяти, то в ЭБУ кроме датчика Холла напряжение на другие компоненты тоже также скакало. При этом была бешено обогащённая смесь, и искра в цилиндры подавалась как попало.
Re: VW Transporter Т4 1995 2.5 R5 - осциллограмма датчика Холла
Ребята, всех Вас приветствую!!! Разобрался я с этой машиной!
Было просмотрено куча схем. В итоге, - проблема была в реле питания блока управления. Когда оно пропадало, - сигнал искажался до неузнаваемости (выше в теме есть снимок экрана) в виде зазубрин на осциллограмме датчика Холла.
Сам датчик Холла имеет повреждение в виде трещины, но он в рабочем состоянии, и даёт, как ему положено, уже прямоугольные импульсы!Когда вынимаю реле - осциллограмма датчика Холла меняет свою форму, - появляются зазубренности, и мотор продолжает работать неустойчиво. В это время ЭБУ получает питание по электрической цепи клапана холостого хода. Снимаешь разъём с клапана холостого хода - мотор глохнет. К сожалению, выложить фото не могу.
Спасибо коллеге Музаппару из Туркестана, Сергею из Акмолинской области - Таиру, и Всем Вам Коллеги за участие!
Было просмотрено куча схем. В итоге, - проблема была в реле питания блока управления. Когда оно пропадало, - сигнал искажался до неузнаваемости (выше в теме есть снимок экрана) в виде зазубрин на осциллограмме датчика Холла.
Сам датчик Холла имеет повреждение в виде трещины, но он в рабочем состоянии, и даёт, как ему положено, уже прямоугольные импульсы!Когда вынимаю реле - осциллограмма датчика Холла меняет свою форму, - появляются зазубренности, и мотор продолжает работать неустойчиво. В это время ЭБУ получает питание по электрической цепи клапана холостого хода. Снимаешь разъём с клапана холостого хода - мотор глохнет. К сожалению, выложить фото не могу.
Спасибо коллеге Музаппару из Туркестана, Сергею из Акмолинской области - Таиру, и Всем Вам Коллеги за участие!