Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Ошибка 44 - катушка зажигания / коммутатор - возникает в движении, при разных режимах работы: отключается пара цилиндров 2-3; после перезапуска опять какое-то время работают все цилиндры.
На месте работает ровно, обороты набирает резво, одним слово - без замечаний.

Выкладываю, что наснимал
mitsubishi катушка2-3 и форсунка 2 цилиндра.mwf
Снимал в движении, в момент начала «двоения»
(1.25 МБ) 717 скачиваний
Px+Longer mitsubishi 2 цилиндр.mwf
во всех цилиндрах одинаковая картина
(818.08 КБ) 625 скачиваний
css mitsubisi.mwf
Малоинформативно (ДПКВ из двух секторов), но что есть
(593.01 КБ) 654 скачивания
mitsubishi датчик разряжения и форсунка 2 цилиндра.mwf
датчик штатный без усилителя - подвисания клапанов не наблюдаются
(48.37 КБ) 625 скачиваний
 
Компрессия во всех цилиндрах по 14 Bar.
Форсунки проверены.
Двление топлива 3.5 Bar, при проявлении неисправности не изменяется.
ДПКВ-ДПРВ - как в эталоне.
По схеме - датчика для определения такой неисправности в системе нет; отсюда вопрос: какой алгоритм регистрации данной ошибки?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44

Сообщение васек р »

ssafo писал(а):
15 сен 2018, 21:08
какой алгоритм регистрации данной ошибки?
Стандартный.
MMC GALANT CODE 44.PNG
MMC GALANT CODE 44.PNG (120.76 КБ) 7018 просмотров
 
Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на осциллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные высоковольтные провода; проверить жгут проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.

Если же схема зажигания «без наворотов» (нет никакой обратной связи на блок управления двигателем), то пропуски воспламенения ECU может оценить только по неравномерности вращения колен-вала; то есть, - точно также, как скрипт CSS.
MMC 4G6.PNG
MMC 4G6.PNG (80.11 КБ) 7011 просмотров
Aloha Oli Kai
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44

Сообщение Serg57i »

Как вариант - на режимах, когда отказывают цилиндры 2-3, можно попробовать проверить работу датчика положения распредвала при помощи вкладки "Фаза" скрипта CSS. Основание - статья А. Бежанова "Грабли ZERO", опубликованная в журнале "Автомастере".
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Все статьи про грабли перечитал, но у двигателя искра не пропадает.
Пропадает - управление на форсунках 2 и 3.
На сигнал ДПРВ и ДПКВ обратил внимание сразу (хозяин привез два новых не оригинальных ДПРВ). По его словам, если после запуска снять разъем с ДПРВ, то мотор работает нормально и ошибка не появляется; правда после того как мотор заглушишь, он не заводится, пока разъем не вернёшь обратно.
Сигналы с датчиков удалось снять в момент отключения - всё в порядке.
 
васек р писал(а):
16 сен 2018, 12:52
Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на осциллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные высоковольтные провода; проверить жгут проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.
Катушки зажигания местами меняли.
Свечи зажигания новые.
Снять тест CSS на ходу при дефекте не удалось, потому что неисправность «плавающая».
Manual такой изучил, снимал ЭБУ - видимых дефектов не замечено; один электролитический конденсатор (не вздутый), в разъёме имелась небольшая зелень, окислы.
После установки блока на место - ошибок пока не появляется. Отдам хозяину для дальнейших испытаний.
Tacho-interface - надо проверить на наличие.
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Машина уехала недалеко, опять «захандрила».
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
css mitsubisi троение в движении 1.mwf
(5.48 МБ) 656 скачиваний
css mitsubisi троение в движении 2.mwf
(9.63 МБ) 616 скачиваний
 
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
xoxol1984
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение xoxol1984 »

Один раз боролся с аналогичной проблемой. Виновата была шестерня датчика коленвала.
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Мне кажется, что если шестерня или задающий диск датчика коленвала будет болтаться, - то это должно быть видно по вкладке "Фаза" скрипта CSS.
Выше выкладывал запись CSS c сигналом ДПРВ - там видно небольшое смещение. Либо количество зубьев на ДПКВ не даёт скрипту отловить расхождение? Если снять сигнал с венца маховика - может анализ будет точнее?
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Снял тест СSS с венца маховика. Хотел проверить задатчик датчика коленвала относительно маховика:
1 - венец маховика;
2 - синхроимпульс цилиндра 1;
3 - ДПКВ.
На вкладке фаза отклонений не видно.  
И ещё один файл:
3 - канал ДПРВ.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение uncle_sem »

ssafo писал(а):
18 сен 2018, 20:25
Машина уехала недалеко, опять «захандрила».
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
ssafo писал(а):
17 сен 2018, 20:35
Катушки зажигания местами меняли.
А катушки зажигания после экспериментов обратно переставили?
А то - может всё же в катушках дело? ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

uncle_sem писал(а):
21 сен 2018, 13:32
А катушки зажигания после экспериментов обратно переставили?
А то - может всё же в катушках дело?
Нет, всё стои́т на местах.
В первом файле осциллограмм как-раз записаны сигналы с катушки зажигания цилиндров 2-3 и с форсунки цилиндра 2 в момент, когда происходит отключении пары форсунок цилиндров 2 и 3.
Kapitan1986
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение Kapitan1986 »

Добрый день.
Неисправность «победили»?
В чём была причина?
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)

Сообщение ssafo »

Причину - не нашли.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»