Страница 1 из 1
Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 15 сен 2018, 21:08
ssafo
Ошибка 44 - катушка зажигания / коммутатор - возникает в движении, при разных режимах работы: отключается пара цилиндров 2-3; после перезапуска опять какое-то время работают все цилиндры.
На месте работает ровно, обороты набирает резво, одним слово - без замечаний.
Выкладываю, что наснимал
- css mitsubisi.mwf
- Малоинформативно (ДПКВ из двух секторов), но что есть
- (593.01 КБ) 655 скачиваний
Компрессия во всех цилиндрах по 14 Bar.
Форсунки проверены.
Двление топлива 3.5 Bar, при проявлении неисправности не изменяется.
ДПКВ-ДПРВ - как в эталоне.
По схеме - датчика для определения такой неисправности в системе нет; отсюда вопрос: какой алгоритм регистрации данной ошибки?
Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44
Добавлено: 16 сен 2018, 12:52
васек р
ssafo писал(а): ↑15 сен 2018, 21:08
какой алгоритм регистрации данной ошибки?
Стандартный.
- MMC GALANT CODE 44.PNG (120.76 КБ) 7085 просмотров
Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на ос
ци
ллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные в
ысоков
ольтные провода; проверить жгут
проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.
Если же схема зажигания «без наворотов» (нет никакой обратной связи на блок управления двигателем), то пропуски воспламенения ECU может оценить только по неравномерности вращения колен-вала; то есть, - точно также, как скрипт CSS.
- MMC 4G6.PNG (80.11 КБ) 7078 просмотров
Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44
Добавлено: 16 сен 2018, 21:27
Serg57i
Как вариант - на режимах, когда отказывают цил
индры 2-3, можно попробовать проверить работу датчика положения распредвала при помощи вкладки "Фаза" скрипта CSS. Основание -
статья А. Бежанова "Грабли ZERO", опубликованная в журнале "Автомастере".
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 17 сен 2018, 20:35
ssafo
Все статьи про грабли перечитал, но у двигателя искра не пропадает.
Пропадает - управление на форсунках 2 и 3.
На сигнал ДПРВ и ДПКВ обратил внимание сразу (хозяин привез два новых не оригинальных ДПРВ). По его словам, если после запуска снять разъем с ДПРВ, то мотор работает нормально и ошибка не появляется; правда после того как мотор заглушишь, он не заводится, пока разъем не вернёшь обратно.
Сигналы с датчиков удалось снять в момент отключения - всё в порядке.
васек р писал(а): ↑16 сен 2018, 12:52
Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на ос
ци
ллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные в
ысоков
ольтные провода; проверить жгут
проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.
Катушки зажигания местами меняли.
Свечи зажигания новые.
Снять тест CSS на ходу при дефекте не удалось, потому что неисправность «плавающая».
Manual такой изучил, снимал ЭБУ - видимых дефектов не замечено; один электролитический конденсатор (не вздутый), в разъёме имелась небольшая зелень, окислы.
После установки блока на место - ошибок пока не появляется. Отдам хозяину для дальнейших испытаний.
Tacho-interface - надо проверить на наличие.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 18 сен 2018, 20:25
ssafo
Машина уехала недалеко, опять «захандрила».
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 18 сен 2018, 22:55
xoxol1984
Один раз боролся с аналогичной проблемой. Виновата была шестерня датчика коленвала.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 19 сен 2018, 13:14
ssafo
Мне кажется, что если шестерня или задающий диск датчика коленвала будет болтаться, - то это должно быть видно по вкладке "Фаза" скрипта CSS.
Выше выкладывал запись CSS c сигналом ДПРВ - там видно небольшое смещение. Либо количество зубьев на ДПКВ не даёт скрипту отловить расхождение? Если снять сигнал с венца маховика - может анализ будет точнее?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 21 сен 2018, 11:23
ssafo
Снял тест СSS с венца маховика. Хотел проверить задатчик датчика коленвала относительно маховика:
1 - венец маховика;
2 - синхроимпульс цилиндра 1;
3 - ДПКВ.
На вкладке фаза отклонений не видно.
И ещё один файл:
3 - канал ДПРВ.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 21 сен 2018, 13:32
uncle_sem
ssafo писал(а): ↑18 сен 2018, 20:25
Машина уехала недалеко, опять «захандрила».
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
ssafo писал(а): ↑17 сен 2018, 20:35
Катушки зажигания местами меняли.
А катушки зажигания после экспериментов обратно переставили?
А то - может всё же в катушках дело?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 21 сен 2018, 18:06
ssafo
uncle_sem писал(а): ↑21 сен 2018, 13:32
А катушки зажигания после экспериментов обратно переставили?
А то - может всё же в катушках дело?
Нет, всё стои́т на местах.
В первом файле осциллограмм как-раз записаны сигналы с катушки зажигания цилиндров 2-3 и с форсунки цилиндра 2 в момент, когда происходит отключении пары форсунок цилиндров 2 и 3.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 06 дек 2018, 10:18
Kapitan1986
Добрый день.
Неисправность «победили»?
В чём была причина?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добавлено: 06 дек 2018, 19:15
ssafo
Причину - не нашли.