Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Ошибка 44 - катушка зажигания / коммутатор - возникает в движении, при разных режимах работы: отключается пара цилиндров 2-3; после перезапуска опять какое-то время работают все цилиндры.
На месте работает ровно, обороты набирает резво, одним слово - без замечаний.
Выкладываю, что наснимал
Компрессия во всех цилиндрах по 14 Bar.
Форсунки проверены.
Двление топлива 3.5 Bar, при проявлении неисправности не изменяется.
ДПКВ-ДПРВ - как в эталоне.
По схеме - датчика для определения такой неисправности в системе нет; отсюда вопрос: какой алгоритм регистрации данной ошибки?
На месте работает ровно, обороты набирает резво, одним слово - без замечаний.
Выкладываю, что наснимал
Компрессия во всех цилиндрах по 14 Bar.
Форсунки проверены.
Двление топлива 3.5 Bar, при проявлении неисправности не изменяется.
ДПКВ-ДПРВ - как в эталоне.
По схеме - датчика для определения такой неисправности в системе нет; отсюда вопрос: какой алгоритм регистрации данной ошибки?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44
Стандартный.
Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на осциллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные высоковольтные провода; проверить жгут проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.
Если же схема зажигания «без наворотов» (нет никакой обратной связи на блок управления двигателем), то пропуски воспламенения ECU может оценить только по неравномерности вращения колен-вала; то есть, - точно также, как скрипт CSS.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mitsubishi Galant 1998 г.в. 4g63 ошибка44
Как вариант - на режимах, когда отказывают цилиндры 2-3, можно попробовать проверить работу датчика положения распредвала при помощи вкладки "Фаза" скрипта CSS. Основание - статья А. Бежанова "Грабли ZERO", опубликованная в журнале "Автомастере".
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Все статьи про грабли перечитал, но у двигателя искра не пропадает.
Пропадает - управление на форсунках 2 и 3.
На сигнал ДПРВ и ДПКВ обратил внимание сразу (хозяин привез два новых не оригинальных ДПРВ). По его словам, если после запуска снять разъем с ДПРВ, то мотор работает нормально и ошибка не появляется; правда после того как мотор заглушишь, он не заводится, пока разъем не вернёшь обратно.
Сигналы с датчиков удалось снять в момент отключения - всё в порядке.
Свечи зажигания новые.
Снять тест CSS на ходу при дефекте не удалось, потому что неисправность «плавающая».
Manual такой изучил, снимал ЭБУ - видимых дефектов не замечено; один электролитический конденсатор (не вздутый), в разъёме имелась небольшая зелень, окислы.
После установки блока на место - ошибок пока не появляется. Отдам хозяину для дальнейших испытаний.
Tacho-interface - надо проверить на наличие.
Пропадает - управление на форсунках 2 и 3.
На сигнал ДПРВ и ДПКВ обратил внимание сразу (хозяин привез два новых не оригинальных ДПРВ). По его словам, если после запуска снять разъем с ДПРВ, то мотор работает нормально и ошибка не появляется; правда после того как мотор заглушишь, он не заводится, пока разъем не вернёшь обратно.
Сигналы с датчиков удалось снять в момент отключения - всё в порядке.
Катушки зажигания местами меняли.васек р писал(а): ↑16 сен 2018, 12:52Разница в том, что ECU фиксирует этот дефект при определённых условиях, и отключает топливоподачу в цилиндры.
А на осциллограмме CSS, которая показана, - этого дефекта нет.
Нужно попробовать поменять местами катушки и свечи зажигания; поставить подменные высоковольтные провода; проверить жгут проводов на перегиб и тряску. То есть, - на 100% убедится, что проблема не в искро-образовании.
Если есть в комплектации Tacho-interface, снять с него сигналы. По схеме - его нет; а по факту? Иногда, он и является причиной отказа.
Свечи зажигания новые.
Снять тест CSS на ходу при дефекте не удалось, потому что неисправность «плавающая».
Manual такой изучил, снимал ЭБУ - видимых дефектов не замечено; один электролитический конденсатор (не вздутый), в разъёме имелась небольшая зелень, окислы.
После установки блока на место - ошибок пока не появляется. Отдам хозяину для дальнейших испытаний.
Tacho-interface - надо проверить на наличие.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Машина уехала недалеко, опять «захандрила».
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
Удалось снять/поймать неисправность на ходу, и что интересно, - сегодня отключаются форсунки 1 и 4.
Непонятно: что «не нравится» блоку управления двигателем, что он отключает то одну, то другую пару форсунок?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Один раз боролся с аналогичной проблемой. Виновата была шестерня датчика коленвала.
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Мне кажется, что если шестерня или задающий диск датчика коленвала будет болтаться, - то это должно быть видно по вкладке "Фаза" скрипта CSS.
Выше выкладывал запись CSS c сигналом ДПРВ - там видно небольшое смещение. Либо количество зубьев на ДПКВ не даёт скрипту отловить расхождение? Если снять сигнал с венца маховика - может анализ будет точнее?
Выше выкладывал запись CSS c сигналом ДПРВ - там видно небольшое смещение. Либо количество зубьев на ДПКВ не даёт скрипту отловить расхождение? Если снять сигнал с венца маховика - может анализ будет точнее?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Снял тест СSS с венца маховика. Хотел проверить задатчик датчика коленвала относительно маховика:
1 - венец маховика;
2 - синхроимпульс цилиндра 1;
3 - ДПКВ.
На вкладке фаза отклонений не видно.
И ещё один файл:
3 - канал ДПРВ.
1 - венец маховика;
2 - синхроимпульс цилиндра 1;
3 - ДПКВ.
На вкладке фаза отклонений не видно.
И ещё один файл:
3 - канал ДПРВ.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
А катушки зажигания после экспериментов обратно переставили?
А то - может всё же в катушках дело?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Нет, всё стои́т на местах.
В первом файле осциллограмм как-раз записаны сигналы с катушки зажигания цилиндров 2-3 и с форсунки цилиндра 2 в момент, когда происходит отключении пары форсунок цилиндров 2 и 3.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:49
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Добрый день.
Неисправность «победили»?
В чём была причина?
Неисправность «победили»?
В чём была причина?
Re: Mitsubishi Galant 1998 2.0 4G63 - ошибка 44 (катушка зажигания / коммутатор)
Причину - не нашли.