Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Выполняю тест CCS - вот так получилось: цилиндры 2 и 3 работают нормально, остальные - все внизу.
Что-то меня смущает осциллограмма первичной обмотки: правильна ли такая осциллограмма?
Что-то меня смущает осциллограмма первичной обмотки: правильна ли такая осциллограмма?
- Вложения
-
- Px35+ 5 цилиндр.mwf
- 5 цилиндр
- (12.7 МБ) 572 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет
123456 - очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.
По искре: в цилиндрах 1 и 6 - есть дефекты; но, в целом, - работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
По искре: в цилиндрах 1 и 6 - есть дефекты; но, в целом, - работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
На задающем зубчатом диске датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, сигнал ДПКВ содержит слишком мало информации.
Из-за этого основанный на анализе этого сигнала отчёт скрипта CSS получается недостоверным.
Этот сигнал (кстати, это напряжение во вторичной цепи катушки зажигания, а не в первичной) записан при прокрутке двигателя стартером. А так как задающий диск ДПКВ содержит слишком мало зубьев - блоку управления приходится начинать накопление энергии в магнитном поле катушки зажигания заранее; в итоге - получается около 60 ms времени накопления (и заметный нагрев катушки зажигания, если крутить двигатель стартером долго).
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Тут, также как и на двигателях Nissan Maxima, - должно быть установлено 2 датчика коленвала.
Второй - на маховике; с него и снимайте сигнал для скрипта CSS.
Второй - на маховике; с него и снимайте сигнал для скрипта CSS.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Датчик 3-проводной; установлен снизу, обычно - спереди на стыке с коробкой переключения передач.
Обычно, подключение проблем не вызывало.
Обычно, подключение проблем не вызывало.
Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Кстати, я перепутал файл первичной обмотки катушки зажигания: да, это вторичная обмотка.
А файл первичной обмотки большой, не скидывается, поэтому, - попробую объяснить:
нет времени накопления, размах сигнала около 3.5 V, очень похож на прямоугольный сигнал.
И это - во всех шести цилиндрах.
И этот файл вторичный обмотки - вообще от другой машины
Расположение цилиндров вот такое: цилиндр 1 - в левой стороне, а цилиндр 2 - на правой; цилиндр 3 - на левой, цилиндр 4 - на правой; цилиндр 5 - на левой, цилиндр 6 - на правой. Это расположение цилиндров. А вот порядок работы цилиндров: 123456.
А файл первичной обмотки большой, не скидывается, поэтому, - попробую объяснить:
нет времени накопления, размах сигнала около 3.5 V, очень похож на прямоугольный сигнал.
И это - во всех шести цилиндрах.
И этот файл вторичный обмотки - вообще от другой машины
Это - Nissan Cedric: я не думаю, что у них один и тот же ДВС, - двигатель называется VQ30DE.
Если странно - посмотри порядок работы цилиндров на этот двигатель в Internet. Дело в том, что это это V6, и порядок работы цилиндров зависит ещё и от расположения цилиндров.nikki-car писал(а): ↑18 сен 2018, 20:31123456 - очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.
По искре: в цилиндрах 1 и 6 - есть дефекты; но, в целом, - работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
Расположение цилиндров вот такое: цилиндр 1 - в левой стороне, а цилиндр 2 - на правой; цилиндр 3 - на левой, цилиндр 4 - на правой; цилиндр 5 - на левой, цилиндр 6 - на правой. Это расположение цилиндров. А вот порядок работы цилиндров: 123456.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет
Полагаю, Вы на форуме совсем недавно, и правила поведения не должны были ещё выветриться из памяти.
Относительно второй части: если лично мне не приходилось сталкиваться с таким двигателям, это не значит, что при необходимости я не смогу найти на него информацию. Просто, на это уйдёт некоторое время. И я знаю, чем отличается формула работы цилиндров от порядка нумерации цилиндров.
Но суть сообщений, которые мы здесь пишем, не в восхвалении одних и гноблении других, а в методах поиска неисправности. И хорошо, если общение будет взаимоуважительным, на грамотном русском техническом языке.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет
Возле радиатора находится 4-контактный разъём. В нём - белый провод от ДПКВ. Задающий диск имеет 180 зубьев без пробела, так что тест CSS - обрабатывается на ура. Порядок работы цилиндров: 123456
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605