Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Aza
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:51

Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Aza »

Выполняю тест CCS - вот так получилось: цилиндры 2 и 3 работают нормально, остальные - все внизу.
CSS01.mwf
CCS
(15.42 МБ) 616 скачиваний
CSS.png
CSS.png (32.78 КБ) 3775 просмотров
 
Что-то меня смущает осциллограмма первичной обмотки: правильна ли такая осциллограмма?
Ignition_Parade00.mwf
(17.03 МБ) 626 скачиваний
Вложения
Px35+ 5 цилиндр.mwf
5 цилиндр
(12.7 МБ) 572 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет

Сообщение nikki-car »

123456 - очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.

По искре: в цилиндрах 1 и 6 - есть дефекты; но, в целом, - работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Ygryk »

Aza писал(а):
18 сен 2018, 18:38
Выполняю тест CCS - вот так получилось: цилиндры 2 и 3 работают нормально, остальные - все внизу.
CSS01.mwf
Изображение
 
На задающем зубчатом диске датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, сигнал ДПКВ содержит слишком мало информации.
 
CKP.png
CKP.png (17.74 КБ) 3773 просмотра
 
Из-за этого основанный на анализе этого сигнала отчёт скрипта CSS получается недостоверным.


nikki-car писал(а):
18 сен 2018, 20:31
участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
Этот сигнал (кстати, это напряжение во вторичной цепи катушки зажигания, а не в первичной) записан при прокрутке двигателя стартером. А так как задающий диск ДПКВ содержит слишком мало зубьев - блоку управления приходится начинать накопление энергии в магнитном поле катушки зажигания заранее; в итоге - получается около 60 ms времени накопления (и заметный нагрев катушки зажигания, если крутить двигатель стартером долго).
Накопление заряда.png
Накопление заряда.png (35.88 КБ) 3763 просмотра
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Andrei 77 »

Тут, также как и на двигателях Nissan Maxima, - должно быть установлено 2 датчика коленвала.
Второй - на маховике; с него и снимайте сигнал для скрипта CSS.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение максим68 »

Датчик 3-проводной; установлен снизу, обычно - спереди на стыке с коробкой переключения передач.
Обычно, подключение проблем не вызывало.
Aza
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:51

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Aza »

Кстати, я перепутал файл первичной обмотки катушки зажигания: да, это вторичная обмотка.
А файл первичной обмотки большой, не скидывается, поэтому, - попробую объяснить:
нет времени накопления, размах сигнала около 3.5 V, очень похож на прямоугольный сигнал.
И это - во всех шести цилиндрах.



И этот файл вторичный обмотки - вообще от другой машины :D


Andrei 77 писал(а):
19 сен 2018, 15:59
Тут, также как и на двигателях Nissan Maxima, - должно быть установлено 2 датчика коленвала.
Второй - на маховике; с него и снимайте сигнал для скрипта CSS.
Это - Nissan Cedric: я не думаю, что у них один и тот же ДВС, - двигатель называется VQ30DE.


nikki-car писал(а):
18 сен 2018, 20:31
123456 - очень странная формула работы цилиндров; Я таких еще не встречал.

По искре: в цилиндрах 1 и 6 - есть дефекты; но, в целом, - работа коммутатора вызывает много вопросов.
Я не знаю высоковольтную реализацию, но мне кажется, что там один модуль зажигания; и он «порядком подустал»: участок графика насыщения сливается с общей линией графика, нет чёткого участка времени накопления энергии.
Если странно - посмотри порядок работы цилиндров на этот двигатель в Internet. Дело в том, что это это V6, и порядок работы цилиндров зависит ещё и от расположения цилиндров.
Расположение цилиндров вот такое: цилиндр 1 - в левой стороне, а цилиндр 2 - на правой; цилиндр 3 - на левой, цилиндр 4 - на правой; цилиндр 5 - на левой, цилиндр 6 - на правой. Это расположение цилиндров. А вот порядок работы цилиндров: 123456.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Nissan Cedric 1997 3 л троит не тянет

Сообщение nikki-car »

Aza писал(а):
22 сен 2018, 13:49
Если странно - посмотри порядок работы цилиндров на этот двигатель в Internet.
Полагаю, Вы на форуме совсем недавно, и правила поведения не должны были ещё выветриться из памяти.

Относительно второй части: если лично мне не приходилось сталкиваться с таким двигателям, это не значит, что при необходимости я не смогу найти на него информацию. Просто, на это уйдёт некоторое время. И я знаю, чем отличается формула работы цилиндров от порядка нумерации цилиндров.
Но суть сообщений, которые мы здесь пишем, не в восхвалении одних и гноблении других, а в методах поиска неисправности. И хорошо, если общение будет взаимоуважительным, на грамотном русском техническом языке.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Pantera »

Возле радиатора находится 4-контактный разъём. В нём - белый провод от ДПКВ. Задающий диск имеет 180 зубьев без пробела, так что тест CSS - обрабатывается на ура. Порядок работы цилиндров: 123456
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Aza
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:51

Re: Nissan Cedric 1997 3.0 - троит, не тянет

Сообщение Aza »

Хорошо, посмотрю.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»