Маловероятно.nikki-car писал(а): ↑24 сен 2018, 19:24По поводу горбика на жёлтом графике: проходили здесь - Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Но никто так вопрос и не задал.
Причина проста: около цилиндра 3 установлена трубка отбора вакуума на вакуумный усилитель. Поэтому и такой «дефект».
Во-первых, - по Daewoo Nexia 1.5 G15MF представлен Px с цилиндра 1.
Во-вторых, - горб проявлялся сразу после ремонта. И в процессе эксплуатации совершенно «рассосался».
И в-третьих, - вакуумный усилитель подключен к впускному коллектору, а горб у нас проявляется на такте выпуска и при закрытом впускном клапане; поэтому, влияние вакуумного усилителя крайне сомнительно.
А вот гидрокомпенсатор логически в заданные условия укладывается.