Land Rover Discovery III 2007 4.0 V6 406PN - подвисает клапан?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Land Rover Discovery III 2007 4.0 V6 406PN - подвисает клапан?
Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN
Что скажете, коллеги? Похоже, что проблема с клапанами?
Что скажете, коллеги? Похоже, что проблема с клапанами?
Последний раз редактировалось tair 21 сен 2018, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Двигатель турбиной оснащён?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
В районе 3700 RPM выпускная система сопротивляется больше положенного, и на нагрузке 30…70% даёт противодавление больше положенного.
Думаю, - противодавление в выпускной системе не даёт нормального наполнения цилиндра.
Думаю, - противодавление в выпускной системе не даёт нормального наполнения цилиндра.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Катализатор вырезан. Думаю, что всё-таки, - это клапана дают сопротивление выхлопу.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Почему-то большой снимок экрана у меня не отображался. Ну да ладно.
Такой дефект, конечно, я не каждый день вижу; но мне кажется, что если бы это был просто клапан, то линия графика имела бы двойной излом; а здесь есть траектория противодавления.
И еще. При неисправности втулки клапана на графике должен быть излом, когда клапан выходит из посадочного гнезда, и излом когда в него садится. Может быть, стоит отсоединить выхлопную систему (там где вырезан катализатор), и провести ещё один замер?
Такой дефект, конечно, я не каждый день вижу; но мне кажется, что если бы это был просто клапан, то линия графика имела бы двойной излом; а здесь есть траектория противодавления.
И еще. При неисправности втулки клапана на графике должен быть излом, когда клапан выходит из посадочного гнезда, и излом когда в него садится. Может быть, стоит отсоединить выхлопную систему (там где вырезан катализатор), и провести ещё один замер?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
На участке D-E идёт перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр, уменьшая в нём разрежение. Но в данном случае мы наблюдаем, что после некоторого увеличения давления в начале открытия клапана, происходит кратковременное его уменьшение. Можно предположить, что в этот момент клапан приостановил открытие, а поршень, движущийся к НМТ, вновь создал разрежение. Полагаю, что такая ситуация может возникнуть из-за разбитой направляющей втулки клапана или же из-за износа верхней части кулачка распредвала.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Вот несколько графиков давления в цилиндре Px, снятых на одном моторе (Daewoo Nexia 1.5 G15MF) в разное время.
1. НА РИС1 Px снят до каких либо действий с мотором.
Далее ГБЦ была снята, определено, что эллиптичность цилиндров замену колец допускает.
Цилиндры были отхонингованы; заменены кольца, горячие направляющие клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы, распредвал.
2. На РИС2 Рх снят после ремонта
Как видно - зуб на участке D-E присутствует. Характеристика давления на участке D-I имеет резкие пики и впадины. При этом, цилиндр абсолютно исправен.
3. На РИС3 Px снят с цилиндра 3. На цилиндре 3 выпускной кулачок съеден на 2.5 mm от нормы; при этом, мотор ещё не троит.
Как видно, - фронт нарастания давления в цилиндре значительно сглажен. И вся характеристике давления на участке D-I как-будто обработана фильтром НЧ.
1. НА РИС1 Px снят до каких либо действий с мотором.
Далее ГБЦ была снята, определено, что эллиптичность цилиндров замену колец допускает.
Цилиндры были отхонингованы; заменены кольца, горячие направляющие клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы, распредвал.
2. На РИС2 Рх снят после ремонта
Как видно - зуб на участке D-E присутствует. Характеристика давления на участке D-I имеет резкие пики и впадины. При этом, цилиндр абсолютно исправен.
3. На РИС3 Px снят с цилиндра 3. На цилиндре 3 выпускной кулачок съеден на 2.5 mm от нормы; при этом, мотор ещё не троит.
Как видно, - фронт нарастания давления в цилиндре значительно сглажен. И вся характеристике давления на участке D-I как-будто обработана фильтром НЧ.
Трудовые будни - праздники для нас!
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Что же это за ЗУБ на графике давления Px? На файле выложенном tair ЗУБ расположен между 149° и 160° в середине хода выпускного клапана.
В этот момент вылет клапана ещё не велик, но пружина уже начинает сопротивляться его открытию. На вкладке "Фазы газораспределения" от 149° до 160° виден провал в нарастании количества газов в цилиндре. Этого нельзя объяснить состоянием направляющей втулки клапана.
Моё мнение: проблема в том, что компенсатор "мягкий".
В этот момент вылет клапана ещё не велик, но пружина уже начинает сопротивляться его открытию. На вкладке "Фазы газораспределения" от 149° до 160° виден провал в нарастании количества газов в цилиндре. Этого нельзя объяснить состоянием направляющей втулки клапана.
Моё мнение: проблема в том, что компенсатор "мягкий".
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
От чего взялся этот пик на рис. 2?
Двигатель будет брать в ремонт ближе к декабрю (присутствует страшное дымление на всех оборотах).
Будем ждать вскрытия.
scio me nihil scire
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
От того же самого. Эта осциллограмма снята буквально сразу после ремонта.
Осциллограммы, снятые позже, этого зуба не содержат.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Ясно!
Интересно, часто встречал такой зуб. Теперь можно это определять, как отражение работы гидрокомпенсатора.
Интересно, часто встречал такой зуб. Теперь можно это определять, как отражение работы гидрокомпенсатора.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
По поводу горбика на жёлтом графике: проходили здесь - Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензинаMarfa Vasilivna писал(а): ↑24 сен 2018, 15:22На вкладке "Фазы газораспределения" от 149° до 160° виден провал в нарастании количества газов в цилиндре. Этого нельзя объяснить состоянием направляющей втулки клапана.
Моё мнение: проблема в том, что компенсатор "мягкий".
Но никто так вопрос и не задал.
Причина проста: около цилиндра 3 установлена трубка отбора вакуума на вакуумный усилитель. Поэтому и такой «дефект».
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?
Может быть. Но на этом двигателе нет трубки отбора вакуума около цилиндра 1.
scio me nihil scire