Land Rover Discovery III 2007 4.0 V6 406PN - подвисает клапан?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?

Сообщение Marfa Vasilivna »

nikki-car писал(а):
24 сен 2018, 19:24
По поводу горбика на жёлтом графике: проходили здесь - Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Но никто так вопрос и не задал.
Причина проста: около цилиндра 3 установлена трубка отбора вакуума на вакуумный усилитель. Поэтому и такой «дефект».
Маловероятно.
Во-первых, - по Daewoo Nexia 1.5 G15MF представлен Px с цилиндра 1.
Во-вторых, - горб проявлялся сразу после ремонта. И в процессе эксплуатации совершенно «рассосался».
И в-третьих, - вакуумный усилитель подключен к впускному коллектору, а горб у нас проявляется на такте выпуска и при закрытом впускном клапане; поэтому, влияние вакуумного усилителя крайне сомнительно.

А вот гидрокомпенсатор логически в заданные условия укладывается.
Трудовые будни - праздники для нас!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Discovery 3/2007/V6/4.0L/406PN Подвисает клапан ?

Сообщение tair »

Но, всё-таки, такие пики я часто видел на моторах без компенсаторов.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»