Renault Samsung 2013 HR16DE 1.6 - отключает цилиндры
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Renault Samsung 2013 HR16DE 1.6 - отключает цилиндры
Renault Samsung 2013 1.6 HR16DE, 2 VVT-i, пробег 90'000 km.
С момента покупки в автосалоне новым - двигатель плохо тянет.
Первый хозяин поменял катушки зажигания, свечи зажигания, топливные форсунки.
Блок управления двигателем (ЭБУ) отключает цилиндры 1 и 4 только при движении, при работе мотора на оборотах 2700…3500 RPM.
Если не отпускать педаль газа, - то ЭБУ отключает цилиндры 1 и 4.
Если педаль газа отпускать, либо удерживать обороты до 4000 RPM, - то отключения цилиндров не происходит.
На неподвижном автомобиле топливные коррекции в норме; в движении не проверил.
Двигатель оснащён двумя топливными форсунками на цилиндр.
Получается, впускной распредвал спешит на один зуб.
Выпускной распредвал, вообще неизвестно где.
Но почему зажигание так запаздывает?
Маркерный диск стоит на маховике - не мог же он раскрутиться...
Или это цепь, или с завода не правильно установили?
С момента покупки в автосалоне новым - двигатель плохо тянет.
Первый хозяин поменял катушки зажигания, свечи зажигания, топливные форсунки.
Блок управления двигателем (ЭБУ) отключает цилиндры 1 и 4 только при движении, при работе мотора на оборотах 2700…3500 RPM.
Если не отпускать педаль газа, - то ЭБУ отключает цилиндры 1 и 4.
Если педаль газа отпускать, либо удерживать обороты до 4000 RPM, - то отключения цилиндров не происходит.
На неподвижном автомобиле топливные коррекции в норме; в движении не проверил.
Двигатель оснащён двумя топливными форсунками на цилиндр.
Получается, впускной распредвал спешит на один зуб.
Выпускной распредвал, вообще неизвестно где.
Но почему зажигание так запаздывает?
Маркерный диск стоит на маховике - не мог же он раскрутиться...
Или это цепь, или с завода не правильно установили?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Я бы сказал, что ГРМ установлен с ошибкой на зуб: уж очень поздно впускной начинает клапан открываться, да и зона перекрытия клапанов как-то провернулась по часовой стрелке.
А график в тесте CSS - откуда взят сигнал синхронизации? Может лучше синхронизироваться также как в тесте Px?
А то мне кажется, что скрипт CSS этот сигнал ненормально обсчитывает.
Слышал, что это двигатель Nissan; а у этого производителя - двигатели очень чувствительны к растяжению цепи ГРМ (либо неправильной установке). Возможно и форсунки поэтому отключает, и раскрутиться не даёт.
А график в тесте CSS - откуда взят сигнал синхронизации? Может лучше синхронизироваться также как в тесте Px?
А то мне кажется, что скрипт CSS этот сигнал ненормально обсчитывает.
Слышал, что это двигатель Nissan; а у этого производителя - двигатели очень чувствительны к растяжению цепи ГРМ (либо неправильной установке). Возможно и форсунки поэтому отключает, и раскрутиться не даёт.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Сигнал синхронизации взят с управляющего провода катушки зажигания цилиндра 4, так как свечные колодцы узкие, - и высоковольтный удлинитель не пролез.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
А почему сигнал ДПРВ сам по себе инвертируется? Датчик оригинальный, или нет?
Надо бы для проверки подменить нормальным...
Или для начала - попробуй увеличить зазор между ДПРВ и задающим зубчатым диском (подложить под ДПРВ картонную шайбу).
А насчёт фаз ГРМ по Px, - так нормальные фазы, по моему: ничего ненормального для мотора с VVTi.
Надо бы для проверки подменить нормальным...
Или для начала - попробуй увеличить зазор между ДПРВ и задающим зубчатым диском (подложить под ДПРВ картонную шайбу).
А насчёт фаз ГРМ по Px, - так нормальные фазы, по моему: ничего ненормального для мотора с VVTi.
Последний раз редактировалось Виджар 23 сен 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Как это где? В файлах осциллограмм, что ты выложил... !
В файле выкл VVT-i.mwf - сигнал одной полярности, а в файле на зуб.mwf - другой...
В файле выкл VVT-i.mwf - сигнал одной полярности, а в файле на зуб.mwf - другой...
- Вложения
-
- 1.png (21.02 КБ) 4610 просмотров
-
- 2.png (19.71 КБ) 4610 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Это я инвертировал сигнал в настройках канала
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Ну а с какой целью ты его инвертировал?? Подогнать один сигнал под другой? Зачем?
Они всё равно не похожи (сигналы ДПРВ), как их не инвертируй.
Внимательней посмотри на осциллограммы...
Они всё равно не похожи (сигналы ДПРВ), как их не инвертируй.
Внимательней посмотри на осциллограммы...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Не ищи тайного замысла
Один раз снял так, увидел, что «вверх ногами» - снял иначе.
Твоё мнение по установочным меткам - будет интереснее.
Один раз снял так, увидел, что «вверх ногами» - снял иначе.
Твоё мнение по установочным меткам - будет интереснее.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Почему при перегазовке такой УОЗ?
На холостом ходу около 9°- всё правильно.
А при перегазовке - УОЗ через чур ранний, около 100°.
Или это скрипт CSS так ошибается?
По скрипту Px - УОЗ нормальный.
Проверил у себя на таком же двигателе Nissan Vanette 2011 HR16DE: почти всё то же самое. Видимо, этому УОЗ верить нельзя.
Как я сейчас заметил, - если при подъёме оборотов нет точек по графику, то скрипт CSS неправильно определяет УОЗ.
На холостом ходу около 9°- всё правильно.
А при перегазовке - УОЗ через чур ранний, около 100°.
Или это скрипт CSS так ошибается?
По скрипту Px - УОЗ нормальный.
Проверил у себя на таком же двигателе Nissan Vanette 2011 HR16DE: почти всё то же самое. Видимо, этому УОЗ верить нельзя.
Как я сейчас заметил, - если при подъёме оборотов нет точек по графику, то скрипт CSS неправильно определяет УОЗ.
- Вложения
-
- УОЗ.png (137.11 КБ) 4555 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Саня, на холостом ходу УОЗ по сканеру -20°, по Px -15°, а на оборотах - слишком раннее.
По CSS начальный УОЗ мы выставляем сами: в среднем 10°.
По CSS начальный УОЗ мы выставляем сами: в среднем 10°.
scio me nihil scire
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
УОЗ позже.
Скорее всего - в задающем диске что-то не так.
Скорее всего - в задающем диске что-то не так.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Ну, тогда надо переснять всё по нормальному....:
ДПКВ + ДПРВ Впускной + ДПРВ Выпускной, без всяких инверсий; с подключенным VVTi, и с отключенным.
А так - только путается всё.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Всё снято нормально: переверни сигнал - и всё! Какая разница, фронт что изменится что-ли... Всё-равно не идёт на зуб.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Samsung/1.6/ 2013/HR16DE Отключает цилиндры
Ну может и нормально, тебе видней. Может я и дурак, что докопался... Но, если всё нормально, подскажи, сигнал какого из двух файлов считать нормальным? И почему? Почему нужно гадать, какой из них нормальный?
Если они одинаковы и оба нормальны, - тогда извини, у тебя всё нормально...