Nissan Patrol 1997 4.2 TB42 - осциллограмма напряжения во вторичной цепи системы зажигания

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Nissan Patrol 1997 4.2 TB42 - осциллограмма напряжения во вторичной цепи системы зажигания

Сообщение namanga »

Авто - Nissan Patrol 1997 г.в. Двигатель TB42 - рядная шестёрка.
Зажигание контактное. Порядок работы цилиндров: 153642.
При работе двигателя в выхлопе слышны хлопки (пропуски воспламенения).
Нужна помощь в чтении осциллограммы системы зажигания.
Сигнал почему-то инвертированный :think:
Вложения
Nissan__TB42.mwf
(14.48 МБ) 673 скачивания
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Nissan Patrol 1997 г. Зажигание.

Сообщение frompmr »

Замените конденсатор и контактную группу - Конденсатор контактной системы зажигания
Вложения
defective_capacitor.png
defective_capacitor.png (2.06 КБ) 3521 просмотр
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol 1997 г. Зажигание.

Сообщение uncle_sem »

namanga писал(а):
26 сен 2018, 18:01
Порядок работы цилиндров: 153642.
Точно 153642 ?
Autodata утверждает что «15 бутылок водки по 3.62 на четверых» - 153624.
Да, собственно, почти (?) все рядные шестёрки имеют именно такой порядок работы цилиндров.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Nissan Patrol 1997 г. Зажигание.

Сообщение namanga »

uncle_sem писал(а):
26 сен 2018, 21:48
namanga писал(а):
26 сен 2018, 18:01
Порядок работы цилиндров: 153642.
Точно 153642 ?
Autodata утверждает что «15 бутылок водки по 3.62 на четверых» - 153624.
Да, собственно, почти (?) все рядные шестёрки имеют именно такой порядок работы цилиндров.
Вы абсолютно правы. Я опечатался.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan Patrol 1997 г. Зажигание.

Сообщение daimler2000 »

Снимите тест Px.
У меня не так давно был - Nissan Pathfinder 2000 V6 3.3 VG33E.
По Px увидел, что из-за неправильно перевёрнутого в трамблёре роторного диска - подавалось две искры: одна до ВМТ, другая после.
На другом СТО догазовались до того, что два резонатора разорвало.
Но там был двигатель VG33E.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Patrol 1997 4.2 TB42 - осциллограмма напряжения во вторичной цепи системы зажигания

Сообщение Ygryk »

namanga писал(а):
26 сен 2018, 18:01
Сигнал почему-то инвертированный :think:
Если не было ошибки в подключении разъёма высоковольтного ёмкостного датчика (разъём должен быть подключен к входу "In+" USB Autoscope IV, а не к входу "In-"), - то перевёрнутый сигнал высоковольтных импульсов катушки зажигания указывает на то, что перепутана полярность подключения проводов к первичной обмотке катушки зажигания.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»