Уважаемые форумчане!
Chevrolet Corvette 2006 года V-образный мотор 8 цилиндров.
Иногда неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
Кто может подсказать по графику разрежения во впускном коллекторе при прокрутке двигателя стартером (не запуская двигатель):
что с ней не так?
Chevrolet Corvette 2006 V8 - неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Chevrolet Corvette 2006 V8 - неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Вложения
-
- корвет.mwf
- (206.4 КБ) 594 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Chevrolet Corvette 2006 V8 - неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Я бы сказал, что в двигателе неравномерные тепловые зазоры клапанов.
В двух цилиндрах компрессия лучше, чем в остальных; возможно, это из-за гидрокомпенсаторов, возможно из-за залегания колец в остальных цилиндрах. Нужны дополнительные проверки. Возможно некорректно установлены валы относительно друг друга.
Насколько я понял - график снят штатным датчиком разрежения?
Должна быть синусоида, а мы видим ещё какие-то дублирующие горбы.
Ремень ГРМ точно выставлен?
В двух цилиндрах компрессия лучше, чем в остальных; возможно, это из-за гидрокомпенсаторов, возможно из-за залегания колец в остальных цилиндрах. Нужны дополнительные проверки. Возможно некорректно установлены валы относительно друг друга.
Насколько я понял - график снят штатным датчиком разрежения?
Должна быть синусоида, а мы видим ещё какие-то дублирующие горбы.
Ремень ГРМ точно выставлен?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Chevrolet Corvette 2006 V8 - неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Тесты при помощи датчика разрежения - были разработаны очень давно.
Поэтому - на мой взгляд, сейчас лучше пользоваться более надёжными тестами CSS и Px.
чем больше цилиндров, тем меньше информации можно получить при помощи датчика разрежения.
Поэтому - на мой взгляд, сейчас лучше пользоваться более надёжными тестами CSS и Px.
Это потому, что двигатель 8-цилиндровый:
чем больше цилиндров, тем меньше информации можно получить при помощи датчика разрежения.