Дефект зажигания со стороны первичной обмотки

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Дефект зажигания со стороны первичной обмотки

Сообщение nikki-car »

Имеем двухобмоточный модуль зажигания с 3-контактным разъёмом подключения.
При снятии показаний обратил внимание на то, что сигнал длительности импульса по первому каналу через такт имеет длительность меньше, чем остальные.
Является ли такая разность нормой, или это раннее проявление дефекта?

В высоковольтной части цилиндр 4 имеет дефект в искрообразовании. Могут ли быть связаны между собой эти дефекты?
Вложения
зажигание по низкой стороне.mwf
(4.2 МБ) 556 скачиваний
высокая сторона.mwf
(15.32 МБ) 546 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Дефект зажигания по низкой стороне

Сообщение andreika »

Не то что бы могут, а - непосредственно связанны.
Где-то в цилиндре 4 искра шьёт на массу; вся энергия заряда катушки уходит на пробой, а на так называемое время горения - почти ничего не остаётся.
Вложения
парад цилиндров.PNG
парад цилиндров.PNG (74.95 КБ) 2258 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Дефект зажигания по низкой стороне

Сообщение nikki-car »

Решил повнимательнее посмотреть на цепь цилиндра 4: пробоев нигде не нашёл, но ради интереса измерил сопротивление свечи - оно составляло 39 kΩ.
Графики пока не снимал, было чем заняться. Будет возможность, - сниму, сравню.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
autocynic
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 20:25
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дефект зажигания по низкой стороне

Сообщение autocynic »

Ну как [может быть] 39 kΩ между центральным и боковым [электродом свечи зажигания]???
Прибор в порядке?
Руки мыли?
Фарфор центрального электрода свечи зажигания насколько чист???
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Дефект зажигания со стороны первичной обмотки

Сообщение nikki-car »

autocynic писал(а):
16 окт 2018, 21:32
Ну как [может быть] 39 kΩ между центральным и боковым [электродом свечи зажигания]???
Измерять сопротивление между центральным и боковым [электродами свечи зажигания] нет нужды; разве что - мегомметром.
Я говорил о сопротивлении внутреннего [помехоподавительного] резистора, встроенного в центральный электрод свечи зажигания.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Дефект зажигания по низкой стороне

Сообщение atol »

autocynic писал(а):
16 окт 2018, 21:32
Ну как [может быть] 39 kΩ между центральным и боковым [электродом свечи зажигания]???
Прибор в порядке?
Руки мыли?
Фарфор центрального электрода свечи зажигания насколько чист???
Иногда такое встречается - прибор и руки здесь не причём.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»