Приветствую, коллеги!
Вот имеем WV Passat B6 с непосредственным впрыском топлива и турбиной; мотор работает жестковато.
Сделал Px по которому видно, что выпускной клапан явно запаздывает. Кто сталкивался с этими моторами: может это для них норма? Или всё-таки надо смотреть установку цепи?
WV Passat B6 2008 1.8TSI BZB - фазы ГРМ
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
WV Passat B6 2008 1.8TSI BZB - фазы ГРМ
- Вложения
-
- CSS03.mwf
- (20.73 МБ) 589 скачиваний
-
- Px+Longer1.mwf
- (6.42 МБ) 594 скачивания
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: WV Passat 1.8tsi turbo
А может быть Вы предоставите более конкретные данные по авто? - год выпуска, дигатель и так далее; так может быть и помощь будет быстрее и точнее.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: WV Passat B6 2008 1.8TSI BZB - фазы ГРМ
При работающем моторе в базовых установках выбираете канал 140 и нажимаете "Применить".
При этом ЭБУ отключает управление клапаном количества топлива на ТНВД.
При этом вы услышите работу мотора без «стрекотания» ТНВД.