Nissan Note 1.6 - скрипт CSS и компрессия

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Nissan Note 1.6 - скрипт CSS и компрессия

Сообщение Razvedka »

Доброй ночи!
Nissan Note 1.6 LPG4+бензин
Машина пришла с ошибками по пропускам воспламенения, «попукивание» в глушителе присутствует.
Клиент пожелал заменить свечи зажигания - зазор оказался около 3 mm.
Форсунки помыли, всё собрали, - а «попукивание» осталось на обоих видах топлива.
Подключил CSS для прояснения ситуации - но я ничего не могу понять: два цилиндра сильно отстают.
Дроссель электрический, можно ли доверять графикам в том месте, где компрессия уходит вниз по этим цилиндрам?
nissan_note_1.6benzin__CSS00.mwf
(10.81 МБ) 619 скачиваний
note_1.6_benz_CSS00.mwf
(10.62 МБ) 590 скачиваний
nissan_note_gaz_00.mwf
(11.11 МБ) 584 скачивания
nissan_note_1.6benzin__CSS00.mwf.png
nissan_note_1.6benzin__CSS00.mwf.png (33.16 КБ) 3253 просмотра
 
Датчик давления закрутить не могу, - не купил гибкий переходник.
AlikLev
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия

Сообщение AlikLev »

Для начала проверь компрессию компрессометром по цилиндрам, - первый и второй цилиндры явно сильно выпадают.
По моему, на Nissan необходимо регулировать клапана, а на машине с газом - это необходимо делать каждые 40'000 km, так как подгорают сёдла клапанов.
Попробуй сделать Dx при прокрутке двигателя стартером - и всё будет ясно.
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия

Сообщение Razvedka »

Про Dx я совсем забыл.
Спасибо!
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия

Сообщение daimler2000 »

Razvedka писал(а):
24 окт 2018, 22:51
Подключил CSS для прояснения ситуации - но я ничего не могу понять: два цилиндра сильно отстают.
Дроссель электрический, можно ли доверять графикам в том месте, где компрессия уходит вниз по этим цилиндрам?
Смело можно доверять.
Снимите Dx на холостом ходу - лишним не помешает, раз доступ к цилиндрам трудный из-за впускного коллектора.
Я бы начал с проверки зазора клапанов. Если зазоры в норме, - в помощь комрессометр и масло.
Как я понял - ДВС HR16DE. Гибкий переходник недавно приобрёл, ещё не использовал, но в таких случаях без него, - как без рук.
Вложения
HR16DE.png
HR16DE.png (90.26 КБ) 3487 просмотров
HR16DE (2).png
HR16DE (2).png (368.9 КБ) 3483 просмотра
Int.png
Int.png (302.94 КБ) 3481 просмотр
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия

Сообщение motormaster »

У этого мотора есть «препротивное» свойство (кстати и владельцев тоже): свечи зажигания очень недешёвые, и никто не спешит их менять. К тому же, доступ «уникальный». Уже неоднократно встречал на этих моторах сильное залегание поршневых колец (1.0 mm, 1.2 mm, 2 mm высота) после регулярных пропусков зажигания. Когда у свечи зажигания увеличивается искровой зазор, - появляется пробой по изолятору свечи зажигания, и, соответственно, внутри высоковольтного колпака катушки зажигания; появляются регулярные пропуски зажигания.
В лучшем случае владелец обращается за помощью, но далеко не всегда квалифицированной. При этом меняют свечи зажигания, а на катушки зажигания никто внимания не обращает. Через непродолжительное время «подгоревший» высоковольтный колпак катушки зажигания провоцирует поверхностный высоковольтный пробой по изолятору свечи зажигания - снова пропуски зажигания. И вот теперь - прочно залегают поршневые кольца в этих цилиндрах. Никакое размачивание химией результата не даёт.
После извлечения поршней, «живыми» кольца извлечь нереально. Маслосъёмные кольца вообще превращаются в монолит, и удаляются выламыванием. Требуется замена колец, а перед этим неприятная процедура чистки канавок.
Не знаю, но чаще всего именно на этом моторе встречаю такую проблему. Кстати, очень успешно борюсь с зазорами клапанов, но прогоревшие клапана ещё не попадались, хоть небольшой зазор, но все же есть, и как правило теряется компрессия от залегания колец. Размывать бесполезно!!!
Razvedka
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия

Сообщение Razvedka »

daimler2000, motormaster, - спасибо за информацию!
Купил переходник для датчика давления, - с ним можно проверить только четвёртый цилиндр.
Впускной клапан зажат, в отчёте скрипт пишет что зажат выпускной, хотя на анимации вроде бы по меткам закрывается.
Масло двигатель не берёт.
Может с кольцами проскочим, не залезая так глубоко.
Грусть, а не двигатель......клиент такой же.
Вложения
note_1.6_Dx_Run00.mwf
(479.56 КБ) 308 скачиваний
nissan_note_1.6_Px35+Longer00.mwf
(3.82 МБ) 613 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»