Доброй ночи!
Nissan Note 1.6 LPG4+бензин
Машина пришла с ошибками по пропускам воспламенения, «попукивание» в глушителе присутствует.
Клиент пожелал заменить свечи зажигания - зазор оказался около 3 mm.
Форсунки помыли, всё собрали, - а «попукивание» осталось на обоих видах топлива.
Подключил CSS для прояснения ситуации - но я ничего не могу понять: два цилиндра сильно отстают.
Дроссель электрический, можно ли доверять графикам в том месте, где компрессия уходит вниз по этим цилиндрам?
Датчик давления закрутить не могу, - не купил гибкий переходник.
Nissan Note 1.6 - скрипт CSS и компрессия
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия
Для начала проверь компрессию компрессометром по цилиндрам, - первый и второй цилиндры явно сильно выпадают.
По моему, на Nissan необходимо регулировать клапана, а на машине с газом - это необходимо делать каждые 40'000 km, так как подгорают сёдла клапанов.
Попробуй сделать Dx при прокрутке двигателя стартером - и всё будет ясно.
По моему, на Nissan необходимо регулировать клапана, а на машине с газом - это необходимо делать каждые 40'000 km, так как подгорают сёдла клапанов.
Попробуй сделать Dx при прокрутке двигателя стартером - и всё будет ясно.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия
Смело можно доверять.
Снимите Dx на холостом ходу - лишним не помешает, раз доступ к цилиндрам трудный из-за впускного коллектора.
Я бы начал с проверки зазора клапанов. Если зазоры в норме, - в помощь комрессометр и масло.
Как я понял - ДВС HR16DE. Гибкий переходник недавно приобрёл, ещё не использовал, но в таких случаях без него, - как без рук.
- Вложения
-
- HR16DE.png (90.26 КБ) 3487 просмотров
-
- HR16DE (2).png (368.9 КБ) 3483 просмотра
-
- Int.png (302.94 КБ) 3481 просмотр
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия
У этого мотора есть «препротивное» свойство (кстати и владельцев тоже): свечи зажигания очень недешёвые, и никто не спешит их менять. К тому же, доступ «уникальный». Уже неоднократно встречал на этих моторах сильное залегание поршневых колец (1.0 mm, 1.2 mm, 2 mm высота) после регулярных пропусков зажигания. Когда у свечи зажигания увеличивается искровой зазор, - появляется пробой по изолятору свечи зажигания, и, соответственно, внутри высоковольтного колпака катушки зажигания; появляются регулярные пропуски зажигания.
В лучшем случае владелец обращается за помощью, но далеко не всегда квалифицированной. При этом меняют свечи зажигания, а на катушки зажигания никто внимания не обращает. Через непродолжительное время «подгоревший» высоковольтный колпак катушки зажигания провоцирует поверхностный высоковольтный пробой по изолятору свечи зажигания - снова пропуски зажигания. И вот теперь - прочно залегают поршневые кольца в этих цилиндрах. Никакое размачивание химией результата не даёт.
После извлечения поршней, «живыми» кольца извлечь нереально. Маслосъёмные кольца вообще превращаются в монолит, и удаляются выламыванием. Требуется замена колец, а перед этим неприятная процедура чистки канавок.
Не знаю, но чаще всего именно на этом моторе встречаю такую проблему. Кстати, очень успешно борюсь с зазорами клапанов, но прогоревшие клапана ещё не попадались, хоть небольшой зазор, но все же есть, и как правило теряется компрессия от залегания колец. Размывать бесполезно!!!
В лучшем случае владелец обращается за помощью, но далеко не всегда квалифицированной. При этом меняют свечи зажигания, а на катушки зажигания никто внимания не обращает. Через непродолжительное время «подгоревший» высоковольтный колпак катушки зажигания провоцирует поверхностный высоковольтный пробой по изолятору свечи зажигания - снова пропуски зажигания. И вот теперь - прочно залегают поршневые кольца в этих цилиндрах. Никакое размачивание химией результата не даёт.
После извлечения поршней, «живыми» кольца извлечь нереально. Маслосъёмные кольца вообще превращаются в монолит, и удаляются выламыванием. Требуется замена колец, а перед этим неприятная процедура чистки канавок.
Не знаю, но чаще всего именно на этом моторе встречаю такую проблему. Кстати, очень успешно борюсь с зазорами клапанов, но прогоревшие клапана ещё не попадались, хоть небольшой зазор, но все же есть, и как правило теряется компрессия от залегания колец. Размывать бесполезно!!!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Nissan Note 1.6 CSS и комресия
daimler2000, motormaster, - спасибо за информацию!
Купил переходник для датчика давления, - с ним можно проверить только четвёртый цилиндр.
Впускной клапан зажат, в отчёте скрипт пишет что зажат выпускной, хотя на анимации вроде бы по меткам закрывается.
Масло двигатель не берёт.
Может с кольцами проскочим, не залезая так глубоко.
Грусть, а не двигатель......клиент такой же.
Купил переходник для датчика давления, - с ним можно проверить только четвёртый цилиндр.
Впускной клапан зажат, в отчёте скрипт пишет что зажат выпускной, хотя на анимации вроде бы по меткам закрывается.
Масло двигатель не берёт.
Может с кольцами проскочим, не залезая так глубоко.
Грусть, а не двигатель......клиент такой же.
- Вложения
-
- note_1.6_Dx_Run00.mwf
- (479.56 КБ) 308 скачиваний
-
- nissan_note_1.6_Px35+Longer00.mwf
- (3.82 МБ) 613 скачиваний