Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ - слава скрипту CSS!

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ - слава скрипту CSS!

Сообщение tair »

Случай банальный, но призывает быть внимательным к ремонту «великих электриков».

Пришло авто Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ, троит.
По тесту СSS - не работают два цилиндра.
Нет искры на катушках, в проводке «только чёрт не возился».
Механика в порядке.
Отправил искать электриков для восстановление проводки и «прозвонки» до ЭБУ.
Через день сообщают, что электрик всё восстановил но, - всё равно, мотор троит.
Рекомендовал проверить и ЭБУ (болезнь этих двигателей - в ЭБУ выходят из строя ключи); по заключению мастера по ремонту ЭБУ - искра есть везде.
Пригласил авто к себе на повторную диагностику: видно, что электропроводка восстановлена аккуратно, жгут проводов для катушек зажигания уложен по длине, искра теперь есть во всех цилиндрах (электрик постарался), сигналы на всех топливных форсунках есть.
Цилиндр 5 работает, не работают цилиндры 4 и 6 (свечи залиты бензином), а тест CSS показывает, что не работают цилиндры 5 и 6 (расположение цилиндров на Bank2 4-5-6).
У меня наступил ступор; 5 минут ушло на поудивляться и поматериться.
Теперь надо думать: помню, что CSS не врёт, значит - врёт катушка зажигания, вернее, - сигнал катушки.
Синхронизировал скрипт по цилиндру 6, но в окне конфигурации скрипта указал, что синхронизировался по цилиндру 4-й, и увидел по CSS неработающие цилиндры 4 и 6.
Возблагодарив мудрого Андрея (дай Бог ему здоровья), обматерив невнимательного электрика, - размотал жгут проводов, и с небольшим нанягом поменял местами разъёмы катушек зажигания цилиндров 4 и 6.
Ясно, что машина взревела шестью цилиндрами и выдала отличный результат по скрипту CSS.
Неизвестно, сколько бы я провозился, если бы скрипт не показал противоречия; ведь "электрик из большого центра ремонтировал", и думать сразу на "просто перепутал" я бы не стал.
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ - слава скрипту CSS!

Сообщение максим68 »

Года два назад - точно такую же проблему на такой же машине так же решил: с месяц клиенты шарахались по городу в поисках истины; поменяли всё, что можно и нельзя.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ - слава скрипту CSS!

Сообщение atol »

tair писал(а):
08 ноя 2018, 10:33
Цилиндр 5 работает, не работают цилиндры 4 и 6 (свечи залиты бензином), а тест CSS показывает, что не работают цилиндры 5 и 6 (расположение цилиндров на Bank2 4-5-6).
Почему к BANK 2 относятся 4-5-6?
Не должно ли быть 2-4-6?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Mazda Tribute 2001 3.0 V6 AJ - слава скрипту CSS!

Сообщение tair »

На двигателях Mazda так:
ignition timing.gif
ignition timing.gif (7.16 КБ) 3863 просмотра
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»