Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» - машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели - всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.
Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель - но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.
Мысли на сегодня иссякли.
СПАСИБО.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели - всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.
Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель - но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.
Мысли на сегодня иссякли.
СПАСИБО.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Достаточная ли энергия искры?
Достаточно ли давление топлива?
Достаточно ли давление топлива?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, - не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу - что-то он мне не понравился.
По давлению топлива - вопросов нет: всё в норме.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу - что-то он мне не понравился.
По давлению топлива - вопросов нет: всё в норме.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Добро утро.
Снял дополнительные осциллограммы прокомментируйте, пожалуйста.
Снял дополнительные осциллограммы прокомментируйте, пожалуйста.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, - значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса - дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, - то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.
Px - действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером - разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса - дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, - то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.
Px - действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером - разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться
Я с вами согласен: сигнал управления на катушку зажигания идёт совершенно точно; но это ещё не факт, что он правильный.
Возможно, что дефект датчика Холла проявляется из-за падения напряжения при прокрутке двигателя стартером.
Канал 8 - задействован не был.
Установочные метки ГРМ осматривали: передние совпадают, а вот на коробке переключения передач, та метка которая в окошке, - не совпадает.
Измерения сделаю повторно, в правильном формате.
Спасибо.
Возможно, что дефект датчика Холла проявляется из-за падения напряжения при прокрутке двигателя стартером.
Канал 8 - задействован не был.
Установочные метки ГРМ осматривали: передние совпадают, а вот на коробке переключения передач, та метка которая в окошке, - не совпадает.
Измерения сделаю повторно, в правильном формате.
Спасибо.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
С такими фазами ГРМ, как в предоставленных записях Px, мотор должен запускаться (после пуска - можно будет выполнить полный тест Px, у перепроверить фазы уже более точно).
Импульс синхронизации от искры зажигания приходит тоже достаточно вовремя для того, чтобы мотор успешно запустился.
Компрессия в исследованном цилиндре в норме.
Выпускной тракт не забит.
Остаётся ещё раз:
- перепроверить при помощи разрядника мощность искры зажигания; но не на центральном высоковольтном проводе, а после распределителя зажигания - на свечном высоковольтном колпаке каждого из цилиндров;
- перепроверить топливо-подачу - проверить, не залиты ли свечи зажигания топливом; если не залиты - перед прокруткой двигателя стартером впрысните 20 ml бензина в задроссельное пространство; если топливом залиты - просушите свечи и цилиндры, отключите разъёмы от топливных форсунок, и крутите стартером секунд 10.
Импульс синхронизации от искры зажигания приходит тоже достаточно вовремя для того, чтобы мотор успешно запустился.
Компрессия в исследованном цилиндре в норме.
Выпускной тракт не забит.
Остаётся ещё раз:
- перепроверить при помощи разрядника мощность искры зажигания; но не на центральном высоковольтном проводе, а после распределителя зажигания - на свечном высоковольтном колпаке каждого из цилиндров;
- перепроверить топливо-подачу - проверить, не залиты ли свечи зажигания топливом; если не залиты - перед прокруткой двигателя стартером впрысните 20 ml бензина в задроссельное пространство; если топливом залиты - просушите свечи и цилиндры, отключите разъёмы от топливных форсунок, и крутите стартером секунд 10.
Re: Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
Выпускной клапан исправного бензинового двигателя начинает открываться несколько раньше, чем поршень достигнет нижней мёртвой точки. Надо проверять установочные метки ГРМ.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
Ну так проверьте совпадение реальной ВМТ с передними установочными метками; делов-то куча: нужно вставить отвёртку в свечное отверстие, медленно провернуть - учить что ли?
Если метка на маховике не совпадает с меткой на переднем шкиве - значит могло провернуть шпонку на передней приводной звезде (ну или как там реализовано на этом двигателе)...
Если метка на маховике не совпадает с меткой на переднем шкиве - значит могло провернуть шпонку на передней приводной звезде (ну или как там реализовано на этом двигателе)...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
День добрый! Парни, всем огромное спасибо.
Проблема всё же оказалась в датчике Холла: при ударе обломился и болтался, в следствии чего искра шла некорректно.
Тему можно закрывать.
Проблема всё же оказалась в датчике Холла: при ударе обломился и болтался, в следствии чего искра шла некорректно.
Тему можно закрывать.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Audi 80 1992 2.0 ABK - не заводиться
Сломанную часть клиент потерял; если приедет - обязательно сфотографирую оставшуюся.
А так, примерно нашёл похожий датчик, и обозначил что сломалось. При прокручивании снятого трамблера были слышны щелчки.
А так, примерно нашёл похожий датчик, и обозначил что сломалось. При прокручивании снятого трамблера были слышны щелчки.