Всем привет.
Хочу поделиться с форумчанами, можно так сказать, не рядовым случаем.
Toyota Gaia при запуске и с каким-то не большим временем - работает без проблем. Но по прошествии довольно не большого времени - работу двигателя нормальной не назовёшь.
Во время накопления энергии катушки зажигания - напряжение питания форсунок падает ниже 5 V; естественно, при таком напряжении впрыск топлива минимален. И на графиках эффективности скрипта CSS получается «пилообразность» на холостом ходу (как при не верных фазах ГРМ, подсосе воздуха, малом давлении топлива и загрязнённых форсунках). При проявлении неисправности время горения искры около 0.7 ms.
При перегазовке также не хватает топлива из-за низкого напряжения питания форсунок.
Выкладываю снимки экрана с данной проблемой.
После снятия нештатного иммобилайзера - всё пришло в норму.
Toyota Gaia SXM10 2.0 3S-FE - влияние нештатного иммобилайзера на работу двигателя
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Toyota Gaia SXM10 2.0 3S-FE - влияние нештатного иммобилайзера на работу двигателя
- Вложения
-
- А. Нормальная работа и из-за внештатного иммобилайзера пилообразность. В момент насыщения катушки, напряжение форсунки падает ниже 5Вольт..png (150.61 КБ) 2387 просмотров
-
- 1.График эффективности.png (109.09 КБ) 2387 просмотров
-
- 2.Просадка напряжения с форсунки.png (87.38 КБ) 2387 просмотров
-
- 3. Сигнал с форсунки.png (106.29 КБ) 2387 просмотров
-
- 4.Вкладка фаза напряжения с форсунки.png (203.39 КБ) 2387 просмотров
-
- 5.Работа УОЗ при неисправности.png (115.81 КБ) 2387 просмотров
-
- 6. Внештатный иммобилайзер..png (504.59 КБ) 2387 просмотров
-
- 7.GreenBux.jpg (181.2 КБ) 2387 просмотров
-
- 8.Время горения искры..png (74.97 КБ) 2373 просмотра
-
- 9.OK..png (79.96 КБ) 2369 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Toyota Gaia SXM10 3S-FE косяк из-за нештатного иммобилайзера.
Полагаю, что дело не в самом иммобилайзере, а в том, как его подключили (малое сечение проводов, плохая скрутка проводов...)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Gaia SXM10 3S-FE косяк из-за нештатного иммобилайзера.
По теме есть вопросы, а доказательная база - только в картинках .
и непосредственно перед включением форсунок на них всегда присутствует питание 13.5 V.
Подсоединяя дополнительный провод питания на питающий провод форсунок - добавили всего-то 0.5 V.
Очевидно, прав nikki-car:
Время накопления заряда катушкой зажигания и падение вследствие этого напряжения на питающем проводе форсунок (ниже 5 V, как показано на снимке экрана) ни коим образом не мешает форсункам, так как топливные форсунки и катушки зажигания работают в разное время;daimler2000 писал(а): ↑11 ноя 2018, 08:07Во время накопления энергии катушки зажигания - напряжение питания форсунок падает ниже 5 V
и непосредственно перед включением форсунок на них всегда присутствует питание 13.5 V.
Подсоединяя дополнительный провод питания на питающий провод форсунок - добавили всего-то 0.5 V.
Очевидно, прав nikki-car:
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Toyota Gaia SXM10 3S-FE косяк из-за нештатного иммобилайзера.
С форсункой - тут да, вы ошиблись; а то что питание катушки зажигания и питание топливных форсунок на общей шине - это да. И в момент, когда на катушку зажигания пришёл сигнал с коммутатора - появляется просадка напряжения питания форсунок. Но, как написали выше, - это им работать никак не мешает. Но зато, это сказывается на времени горения искры, так как катушка зажигания не запаслась энергией полностью для нормального разряда.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Gaia SXM10 3S-FE косяк из-за нештатного иммобилайзера.
Скрутки осмотрели - ничего подозрительного не обнаружили.
Клиент обратился с тем, чтобы найти причину плохой работы двигателя, и заодно убрать иммобилайзер.
Добавляю файл осциллограмм CSS «с подкормкой двигателя» CarbCleaner-ом, и файл после удаления иммобилайзера.
Клиент обратился с тем, чтобы найти причину плохой работы двигателя, и заодно убрать иммобилайзер.
Добавляю файл осциллограмм CSS «с подкормкой двигателя» CarbCleaner-ом, и файл после удаления иммобилайзера.
- Вложения
-
- CSS 4+Parad+INJ Toyota Gaia 2000 SXM10 3S-FE OK.mwf
- (30.28 МБ) 538 скачиваний
-
- CSS 4+Inj00 на-3 с карбом.mwf
- (41.59 МБ) 547 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Gaia SXM10 3S-FE косяк из-за нештатного иммобилайзера.
Осциллограммы до и после удаления иммобилайзера.
После удаления иммобилайзера напряжение питания форсунок стало стабильным и равным напряжению, выданному генератором.
И по напряжению питания форсунок видно, что и во время впрыска напряжение всё-таки отличается более низким уровнем.
До удаления иммобилайзера при «прикормке двигателя» CarbCleaner-ом - графики эффективности скрипта CSS поднимались.
После удаления иммобилайзера - график эффективности скрипта CSS реагировал на впрыск CarbCleaner-а падением.
После удаления иммобилайзера напряжение питания форсунок стало стабильным и равным напряжению, выданному генератором.
И по напряжению питания форсунок видно, что и во время впрыска напряжение всё-таки отличается более низким уровнем.
До удаления иммобилайзера при «прикормке двигателя» CarbCleaner-ом - графики эффективности скрипта CSS поднимались.
После удаления иммобилайзера - график эффективности скрипта CSS реагировал на впрыск CarbCleaner-а падением.
- Вложения
-
- 10. С Carbcleaner-ом.png (68.33 КБ) 2261 просмотр
-
- 11. Вкладка фаза с форсунки.png (154.87 КБ) 2261 просмотр
-
- 12. Вкладка фаза с форсунки OK..png (77.31 КБ) 2261 просмотр
-
- 13.OK..png (64.32 КБ) 2261 просмотр