BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Здравсвтуйте!
Приехала BMW E39, которую собрал мой приятель. Двигатель восьми-дроссельный V8 M5-S62 B50, который сопряжён с АКПП FZ 5HP24 (дикообраз .
Перебрал немножко электропроводку, завёл двигатель, прошло пару секунд - и двигатель начал уходить в детонацию.
Подключаю прибор, делаю Px, - а угол опережения зажигания -13°. Одним словом, - датчик коленвала стоит там где не надо - на 23°.
Подскажите, у кого был такой опыт?!: лучше исправить венец, или может есть кто-то, кто перепрограммирует блок управления двигателем?
Как утверждают ChipTuner-ы - это невозможно. Или есть другие пути исправить этот угол опережения зажигания?
Спасибо!
Приехала BMW E39, которую собрал мой приятель. Двигатель восьми-дроссельный V8 M5-S62 B50, который сопряжён с АКПП FZ 5HP24 (дикообраз .
Перебрал немножко электропроводку, завёл двигатель, прошло пару секунд - и двигатель начал уходить в детонацию.
Подключаю прибор, делаю Px, - а угол опережения зажигания -13°. Одним словом, - датчик коленвала стоит там где не надо - на 23°.
Подскажите, у кого был такой опыт?!: лучше исправить венец, или может есть кто-то, кто перепрограммирует блок управления двигателем?
Как утверждают ChipTuner-ы - это невозможно. Или есть другие пути исправить этот угол опережения зажигания?
Спасибо!
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Задающие зубчатые венцы двигателей BMW S62 и BMW M62 по прорезям совпадают? Или не сравнивали?
Если разные, - то лучше что-то сделать с венцом.
Если разные, - то лучше что-то сделать с венцом.
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Здравствуйте!
Перерезали маховик, со слов хозяина - двигатель стал работать идеально.
Завтра привезёт для переделки электо-проводки.
Но осталась проблема с коробкой переключения передач. Кто-то может подсказать - как её правильно «привязать»?
Перерезали маховик, со слов хозяина - двигатель стал работать идеально.
Завтра привезёт для переделки электо-проводки.
Но осталась проблема с коробкой переключения передач. Кто-то может подсказать - как её правильно «привязать»?
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Как правильно выложить файл осциллограмм?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Первый файл осциллограмм.
- Вложения
-
- Px+Longer01 BMW S62.mwf
- (3.49 МБ) 516 скачиваний
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Потом сделали это!
- Вложения
-
- !.jpg (204.55 КБ) 3433 просмотра
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Получилось.
- Вложения
-
- Px+Longer00 S62 после 1.mwf
- (3.49 МБ) 540 скачиваний
Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска
Подскажите, что с выпускным распредвалом?
Думаем, что давление масла в муфтах Vanos низкое (так как залили промывочное масло).
Думаем, что давление масла в муфтах Vanos низкое (так как залили промывочное масло).