BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Здравсвтуйте!
Приехала BMW E39, которую собрал мой приятель. :!: Двигатель восьми-дроссельный V8 M5-S62 B50, который сопряжён с АКПП FZ 5HP24 (дикообраз :think: .
Перебрал немножко электропроводку, завёл двигатель, прошло пару секунд - и двигатель начал уходить в детонацию.
Подключаю прибор, делаю Px, - а угол опережения зажигания -13°. Одним словом, - датчик коленвала стоит там где не надо - на 23°.

Подскажите, у кого был такой опыт?!: лучше исправить венец, или может есть кто-то, кто перепрограммирует блок управления двигателем?
Как утверждают ChipTuner-ы - это невозможно. Или есть другие пути исправить этот угол опережения зажигания?

Спасибо!
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение drovolet »

Задающие зубчатые венцы двигателей BMW S62 и BMW M62 по прорезям совпадают? Или не сравнивали?
Если разные, - то лучше что-то сделать с венцом.
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Не с чем сравнивать.
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Здравствуйте!
Перерезали маховик, со слов хозяина - двигатель стал работать идеально.
Завтра привезёт для переделки электо-проводки.

Но осталась проблема с коробкой переключения передач. Кто-то может подсказать - как её правильно «привязать»?
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Как правильно выложить файл осциллограмм?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение tair »

RAS - DVA писал(а):
21 ноя 2018, 22:15
Как правильно выложить файл осциллограмм?
подсказка.jpg
подсказка.jpg (92.03 КБ) 3496 просмотров
 
помощь 2.jpg
помощь 2.jpg (75.86 КБ) 3496 просмотров
scio me nihil scire
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Первый файл осциллограмм.
Вложения
Px+Longer01 BMW S62.mwf
(3.49 МБ) 516 скачиваний
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Потом сделали это!
Вложения
!.jpg
!.jpg (204.55 КБ) 3433 просмотра
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Получилось.
Вложения
Px+Longer00 S62 после 1.mwf
(3.49 МБ) 540 скачиваний
RAS - DVA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 18:03
Благодарил (а): 2 раза

Re: BMW M5 E39 S62 5.0 V8 - расположение ДПКВ относительно задающего диска

Сообщение RAS - DVA »

Подскажите, что с выпускным распредвалом?
Думаем, что давление масла в муфтах Vanos низкое (так как залили промывочное масло).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»