Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался.
Машина Subaru Tribeca мотор EZ30D рабочим объёмом 3 литра.
В памяти блока управления двигателем присутствуют ошибки по обоим ДПРВ: выход сигнала за диапазон.
Сигнал с датчика изменяется при перегазовке!
На холостом ходу дефекта нет:
При перегазовке:
А вот питание, сигнал и масса на ДПРВ:
Машина Subaru Tribeca мотор EZ30D рабочим объёмом 3 литра.
В памяти блока управления двигателем присутствуют ошибки по обоим ДПРВ: выход сигнала за диапазон.
Сигнал с датчика изменяется при перегазовке!
На холостом ходу дефекта нет:
При перегазовке:
А вот питание, сигнал и масса на ДПРВ:
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Осциллограмма ДПРВ - что за дефект
Неоднократно.
Вот, например:
Бывает ситуация и прямо-противоположная: на холостом ходу - «кренделя», а на оборотах - ровно; но чаще бывает - как в Вашем примере.
В среде Tuner-ов Subaru - есть устоявшийся термин: "полу-покер".
Новые оригинальные датчики таких «кренделей» не выдают.
Можно ещё поэкспериментировать с зазором между датчиком и задающим диском, устанавливая под датчики дополнительные прокладки.
Если подход профессиональный, - то оба датчика нужно менять.
Последний раз редактировалось васек р 21 ноя 2018, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Aloha Oli Kai
Re: Осциллограмма ДПРВ - что за дефект
Приветствую!
Проверьте влияния силовой части кабелей, расположенных по близости датчиков.
Возможно, это связано с искажением сигналов из-за неисправной экранировки кабеля.
В целях диагностики - выполните тест ElPower!
Проверьте массы!!!
Проверьте влияния силовой части кабелей, расположенных по близости датчиков.
Возможно, это связано с искажением сигналов из-за неисправной экранировки кабеля.
В целях диагностики - выполните тест ElPower!
Проверьте массы!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограмма ДПРВ - что за дефект
Нет ли исходного файла осциллограмм такого датчика с проблемой?
Датчик то - обычный, Холла! Что с ним может произойти, чтобы он отобразил сигнал зеркально?
Видны скачки напряжения до 15 V, - может ли это так влиять на датчик?
Проблема проявляется только на повышенных оборотах; на холостом ходу - не проявляется.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Осциллограмма ДПРВ - что за дефект
Присоединюсь к рекомендациям форумчанина васек р:
И если проблема с датчиками возникает не единожды, - то менять лучше на оригинальные. В конечном итоге - это получается дешевле
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограмма ДПРВ - что за дефект
Дай ка я угадаю: датчики производства Mobiletron? - «шерше ля мусорка»
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Честно, - я не посмотрел, какой производитель датчика, так как к нему доступ неудобный.
Машину пока отправил.
Машину пока отправил.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
В общем, для пробы, заменили один датчик - результата нет, осциллограмма так же переворачивается.
Старый датчик - Mitsubishi, новый такой же.
Теперь вопрос ))) : а в оригинале что должно стоять? В магазине этот продали как оригинал...
Старый датчик - Mitsubishi, новый такой же.
Теперь вопрос ))) : а в оригинале что должно стоять? В магазине этот продали как оригинал...
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Есть одно предложения. Отключить штатный разъём от датчика и запитать его через предохранитель от АКБ и массу тоже, а сигнальный к осциллографу. И посмотреть что происходит на выходе датчика. Так можно определить проблему со штатной проводкой, или с задающим кулачком на распредвалу, или что то связанное. Грех не провести такую проверку.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Предложение - интересное, но лучше запитать от отдельного блока питания.polatik писал(а): ↑05 янв 2019, 21:43Есть одно предложения. Отключить штатный разъём от датчика и запитать его через предохранитель от АКБ и массу тоже, а сигнальный к осциллографу. И посмотреть что происходит на выходе датчика. Так можно определить проблему со штатной проводкой, или с задающим кулачком на распредвалу, или что то связанное. Грех не провести такую проверку.
scio me nihil scire
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Я, когда приговариваю распредваловский датчик на Mitsubishi примерно 2000 года, сразу предупреждаю? что сейчас продают одни криво работающие подделки, так как оригинальных датчиков практически не осталось. Заметил, если на поверхности возле разъёма датчика видна полоса "облоя" (след от соединения половинок пресс-формы при изготовлении) то как показала практика - этот датчик вам доставит массу неприятностей.autoelectrik61 писал(а): ↑04 янв 2019, 18:44В общем, для пробы, заменили один датчик - результата нет, осциллограмма так же переворачивается.
Старый датчик - Mitsubishi, новый такой же.
Теперь вопрос ))) : а в оригинале что должно стоять? В магазине этот продали как оригинал...
Возможно вам поможет как-то сгладить неисправность поворот датчика на некоторый угол вокруг его оси, если позволяют расположение датчика и длина проводов. Поворот неоригинального датчика способен изменить полярность сигнала, а оригинальный датчик такое не делает (уже делал подобные опыты). Есть предположение, что это как то связанно с качеством изготовления / расположения магнита в датчике, но для подтверждения определить равномерность магнитного поля датчика не представляется возможным.
Скажите, на фотографии такой же датчик как установлен на вашей машине?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Subaru Tribeca 3.0 B6 EZ30D - что это за дефект осциллограммы ДПРВ ?
Вроде нет, сфотографирую завтра и выложу. Машину не держу у себя, клиент может приехать по звонку.
И ошибка появляется не сразу, может через день, а может и через неделю. Хотя сигнал постоянно корявый.
Может там не датчик холла, а датчик с электроникой внутри?
Поэтому сигнал меняет свою форму на противоположную?
Я смотрел, и питание, и массу на датчике осциллографом. Ничего критичного там нет. Для чего мне отдельный источник питания?polatik писал(а): ↑05 янв 2019, 21:43Есть одно предложения. Отключить штатный разъём от датчика и запитать его через предохранитель от АКБ и массу тоже, а сигнальный к осциллографу. И посмотреть что происходит на выходе датчика. Так можно определить проблему со штатной проводкой, или с задающим кулачком на распредвалу, или что то связанное. Грех не провести такую проверку.
И ошибка появляется не сразу, может через день, а может и через неделю. Хотя сигнал постоянно корявый.
Может там не датчик холла, а датчик с электроникой внутри?
Поэтому сигнал меняет свою форму на противоположную?