Текущих ошибок не было. Два раза во время проверки возникали ошибки P0351, P0352 - это и натолкнуло меня на мысль начать рассматривать подключение катушек зажигания более внимательно. Насколько я понял, на этих катушках была плохая масса под нагрузкой. Отключив катушку и «прозвонив» массу - я не обнаружил паразитного сопротивления. Так же я проверял оба сигнала и на катушку, и с катушки, - просадок напряжения не зафиксировал.
Я так думаю, измеряя первую катушку, ошибка проскакивала по второй и, так как мотор глох, - я не мог понять что произошло. Поэтому и гонялся по кругу.
С машиной я прокопался довольно долго, ошибки были не систематические: два раза и только эти две.
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет
Правильно ли я понял, что осциллографом сигнал ОС (IGF) не проверялся?
Если ДА, то, наверняка, его проверка* ускорила бы ремонт, а сэкономленное время можно было бы потратить на проверку тока катушек
* примечание. Например, и
,
Если ДА, то, наверняка, его проверка* ускорила бы ремонт, а сэкономленное время можно было бы потратить на проверку тока катушек
* примечание. Например, и
,
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет
Честно говоря, начальные данные недостаточно убедительны для того, чтобы лезть проверять жгут проводов.
Здесь, возможно, было две вещи. Либо к автовладельцу был применен допрос с пристрастием на предмет, что ранее делалось с автомобилем!, либо Вы очень удачно ткнули пальцем в небо, так как без предоставленной в дальнейшем информации невозможно аргументировать проверку жгута проводов.
Тема интересна со всех сторон, как информацией, так и своим результатом. Правда? если бы информация, что была предоставлена alflash была известна изначально, то поиск неисправности занял бы не более 15 минут.
Всё же, я так и не нашёл ответ по логике: зачем отключать все цилиндры?
Здесь, возможно, было две вещи. Либо к автовладельцу был применен допрос с пристрастием на предмет, что ранее делалось с автомобилем!, либо Вы очень удачно ткнули пальцем в небо, так как без предоставленной в дальнейшем информации невозможно аргументировать проверку жгута проводов.
Тема интересна со всех сторон, как информацией, так и своим результатом. Правда? если бы информация, что была предоставлена alflash была известна изначально, то поиск неисправности занял бы не более 15 минут.
Всё же, я так и не нашёл ответ по логике: зачем отключать все цилиндры?
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет
dimitrij75, в данном случае - логика неприменима, так как действуют требования соответствующих стандартов и правила, определяемые производителем и изложенные в руководстве по ремонту конкретной модели.dimitrij75 писал(а): ↑26 ноя 2018, 09:10Всё же, я так и не нашёл ответ по логике: зачем отключать все цилиндры?
Отключение цилиндров - это способ защиты катализатора, и только.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
Если более подробно описать процесс поиска, то на цилиндрах 1 и 2 стояли новые катушки зажигания, на 3 и 4 - старые. Ошибки, которые появлялись дважды, указывали на цилиндры 1 и 2, и у меня появился вопрос: почему именно так, и никак иначе?
На холодном моторе, в тот момент когда он не хотел нормально работать, я поменял местами катушки зажигания цилиндров 1 и 2 и катушки цилиндров 3 и 4, - мотор завёлся сразу, и заработал нормально. Ничего не оставалось делать, как подёргать провода «с пристрастием».
Отвечу по поводу IGF.
В самом первом моём сообщении прикреплены файлы - в них два сигнала IGT и IGF. Если есть желание, - можешь посмотреть; у меня «отловить» проблему по осциллограмме не получилось.
На самом деле у меня очень скромный стаж в диагностике и пока я больше учусь. Я думаю, квалификация мне не позволила легко найти такую, как сейчас кажется, пустяковую проблему. Самое главное, - я не поменял датчик давления, насос, форсунки, как делают многие. Проблема локализована, клиент доволен, а у нас - небольшая прибавка к опыту))))
Ребят, всем спасибо за то, что откликнулись, помогли раскрыть проблему полностью!!!
На холодном моторе, в тот момент когда он не хотел нормально работать, я поменял местами катушки зажигания цилиндров 1 и 2 и катушки цилиндров 3 и 4, - мотор завёлся сразу, и заработал нормально. Ничего не оставалось делать, как подёргать провода «с пристрастием».
Отвечу по поводу IGF.
В самом первом моём сообщении прикреплены файлы - в них два сигнала IGT и IGF. Если есть желание, - можешь посмотреть; у меня «отловить» проблему по осциллограмме не получилось.
На самом деле у меня очень скромный стаж в диагностике и пока я больше учусь. Я думаю, квалификация мне не позволила легко найти такую, как сейчас кажется, пустяковую проблему. Самое главное, - я не поменял датчик давления, насос, форсунки, как делают многие. Проблема локализована, клиент доволен, а у нас - небольшая прибавка к опыту))))
Ребят, всем спасибо за то, что откликнулись, помогли раскрыть проблему полностью!!!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
Решённая проблема - всегда кажется несколько мелковатой, в голову лезут мысли: за что тут деньги брать?...
Однако, пока не решил - всё довольно значимо.
Успехов в нелёгкой, но интересной работе автодиагноста.
Однако, пока не решил - всё довольно значимо.
Успехов в нелёгкой, но интересной работе автодиагноста.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
Как по мне, то причина была не столь уж пустяковойe-kontakt писал(а): ↑27 ноя 2018, 16:02Отвечу по поводу IGF.
В самом первом моём сообщении прикреплены файлы - в них два сигнала IGT и IGF. Если есть желание, - можешь посмотреть; у меня «отловить» проблему по осциллограмме не получилось.
На самом деле у меня очень скромный стаж в диагностике и пока я больше учусь. Я думаю, квалификация мне не позволила легко найти такую, как сейчас кажется, пустяковую проблему. Самое главное, - я не поменял датчик давления, насос, форсунки, как делают многие. Проблема локализована, клиент доволен, а у нас - небольшая прибавка к опыту))))
Ребят, всем спасибо за то, что откликнулись, помогли раскрыть проблему полностью!!!
А что касается осциллограмм, то стоило обратить внимание на существенную/подозрительную разницу в длительности сигналов IGF: И на их «пропадание», несмотря на наличие IGT А если бы записывался сигнал управления форсункой, - то наверняка, выяснилось и, синхронное этому, прекращение управления форсункой(ми).
Вообщем, с успешным ремонтом!