Доброго дня уважаемые Диагносты!!!
Встретил ещё одну неисправность, с которой хочу разобраться. Машина, со слов хозяина, два месяца назад была на ремонте: были заменены замены кольца, цепь ГРМ и все расходники. Месяц после ремонта отъездила нормально, потом мотор начал троить.
Я сделал тесты и индивидуально проверил катушки зажигания: обнаружил неисправность ЭБУ - на катушку зажигания цилиндра 3 поступал управляющий импульс неправильной формы; и ещё обнаружил неисправность катушки зажигания одного из цилиндров.
Заменили блок управления двигателем и катушкузажигания, - управляющие импульсы всех катушек зажигания теперь в норме, катушки все работают нормально; но машина троит.
Запуск двигателя тяжёлый, работает нестабильно.
Тестом CSS увидел, что не работают два цилиндра: 2-й и 3-й. Проверил импульсы управления форсунками, - вроде бы всё в норме.
Сделал замер датчиком давления в цилиндре 2 с синхронизацией по искре зажигания этого же цилиндра и обнаружил, что искра проскакивает почти на 340°; та же картина и с цилиндром 3.
Привод ГРМ здесь цепной. По осциллограмме ДПКВ+ДПРВ вижу смещение или растяжение цепи, но моторист утверждает, что всё установлено по меткам, и длина новой цепи значительно короче чем длина старой. Последнему утверждению я не доверяю. Возможно он не снимал и не измерял, а метки проверял - сняв верхнюю крышку.
Задающий диск на распредвале иначе поставить просто невозможно физически.
Что может заставить блок управления давать такое смещение по искре?
Nissan Almera Tino 1.8 QG18DE - работает на двух цилиндрах
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Nissan Almera Tino 1.8 QG18DE - работает на двух цилиндрах
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (13.84 МБ) 622 скачивания
-
- Dx_sin3.mwf
- (625.12 КБ) 585 скачиваний
-
- дпкв+дпрв+1ц.mwf
- (1.08 МБ) 595 скачиваний
-
- дпкв+дпрв+2ц.mwf
- (1.3 МБ) 613 скачиваний
-
- Px35+sin1.mwf
- (3.57 МБ) 583 скачивания
-
- Px35+sin3.mwf
- (1.1 МБ) 564 скачивания
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Nissan Tina qg18de работает на двух цилиндрарах
Вы случайно не ошиблись в названии файла дпкв+дпрв+2ц.mwf? Потому что по нему видно, что искра подаётся вовремя для цилиндра 3, а не для цилиндра 2.
Посмотрите: можно ли перепутать местами разъемы катушек зажигания цилиндров 2 и 3?
К тому же, напряжение (уровень) горения искры для цилиндра 2 сильно отличается по напряжению (уровню) для цилиндра 1 (работающего цилиндра).
Посмотрите: можно ли перепутать местами разъемы катушек зажигания цилиндров 2 и 3?
К тому же, напряжение (уровень) горения искры для цилиндра 2 сильно отличается по напряжению (уровню) для цилиндра 1 (работающего цилиндра).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Nissan Tina qg18de работает на двух цилиндрарах
Все провода разной длинны, и каждый лежит на своём месте.
Мне даже в голову не пришло попробовать их переставить местами. Сегодня в районе обеда проверю эту версию.
Мне даже в голову не пришло попробовать их переставить местами. Сегодня в районе обеда проверю эту версию.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Nissan Tina qg18de работает на двух цилиндрарах
andreika, всё, проблема оказывается в этом и была: хозяйка заезжала на какое-то СТО, и они ремонтировали электропроводку; что делали - не знает. Как оказалось - поменяли местами в жгуте проводов сигнальные провода катушек зажигания цилиндров 2 и 3.
Длина проводов не позволяла переставить местами разъёмы катушек зажигания, поэтому пришлось немного разобрать жгут проводов, - вот тут и нашлись скрутки проводов. Перекрутили на место - и мотор заработал нормально.
Спасибо за помощь!!! Тему можно считать закрытой.
Длина проводов не позволяла переставить местами разъёмы катушек зажигания, поэтому пришлось немного разобрать жгут проводов, - вот тут и нашлись скрутки проводов. Перекрутили на место - и мотор заработал нормально.
Спасибо за помощь!!! Тему можно считать закрытой.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Tina qg18de работает на двух цилиндрарах
Интересно, зачем проделано столько работы? Как они потом объяснили троение двигателя?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Nissan Tina qg18de работает на двух цилиндрарах
Некоторые вещи - логическому объяснению не поддаются; но какая-то логика всё-таки есть.
На 4 цилиндровых двигателях Nissan очень просто определять, в каком цилиндре будет искра - по количеству секторов в пачке сигнала распредвала. Почему-то у них количество секторов совпадает с порядком работы цилиндров.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".