Доброго времени суток. Приехала такая вот машинка с жалобой на периодическую потерю тяги и тряску при трогании. Клиент в авто ничего не понимает поэтому произвел тестовый заезд с ним. Тяга в этот раз была, а вот с троганием очень похоже на сцепление, когда корзина припалена!ну не об этом. Говорит был у пяти диагностов, все развели руками. По машине:
-свечи новые
-модуль зажигания подкидывали другой
-Р топлива в норме
-на промывку форсунок его раскрутили дважды
-пробег 100 тыс. км в одних руках
-ХХ ровненький и стабильный без каких либо претензий
Делаю Dx- напрягает низкое разряжение, но по всем цилиндрам одинаково
Рх- непонятки с УОЗ, то +5, то до -20 доходит. Когда по Рх -20, то по сканеру -10, ДПКВ снимает сигнал с маховика(смещение как то не верится)
Показания Рх в первом цилиндре говорят о раннем закрытии ВП.клапана, хотя по Dx мы бы это увидели, да и наполнение цилиндра хорошее.
Синхронизация ДПКВ-ДПРВ показывает один зуб от эталонных(небольшая вытяжка цепи?)
Прошу рассмотреть и может дать рекомендации!!!
Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
- Вложения
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP Dx00.mwf
- (100.19 КБ) 554 скачивания
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP ДПКВ-ДПРВ 100 тыс. пробег.mwf
- (6.1 МБ) 529 скачиваний
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP 1ц. поздний УОЗ ..mwf
- (4.83 МБ) 522 скачивания
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP 1ц. поздний УОЗ прогрев.mwf
- (8.35 МБ) 510 скачиваний
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP 2ц.УОЗ норм..mwf
- (4.17 МБ) 531 скачивание
-
- Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP 1ц. ВП.клапан. УОЗ норм..mwf
- (4.61 МБ) 523 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
С Рх не всё гладко. Если там стоит цепь, то возможны варианты с вытяжкой, износом натяжных башмаков. Поэтому и вакуум на х.х небольшой.
А почему не сделали CSS ? Нет переходников под модуль зажигания? Для общей картины тогда хотя бы с синхронизацией по низкой стороне
А почему не сделали CSS ? Нет переходников под модуль зажигания? Для общей картины тогда хотя бы с синхронизацией по низкой стороне
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
CSS делал, но случайно не сохранил. Там картина была без замечаний по механике и форсункам. Очень огарчился когда машина уехала , а файлы начал сохранять и перепутал.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
Думаю что угол такой заложен производителем для прогрева катализатора. Вот с моей машины Honda R20A2 проблем нет при таком угле, единственное зимой на холостых оборотах двигатель не нагреешь, температура поднимается как только набираются обороты двигателя.
- Вложения
-
- Px35 4 горшок.mwf
- (2.96 МБ) 515 скачиваний
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
Да, согласен! УОЗ до -10° можно встретить, но не -20°- такое у меня впервые. Поэтому решил узнать мнение форумчан!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
Если не путаю то по тесту Px я не видел там -20° УОЗ, нет возможности сейчас посмотреть осциллограмму. Там вроде около ноля или минус 3° - это по памяти, могу ошибаться.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Opel Astra G Z1.4 XEP УОЗ -20 гр.
Файл с заголовком "Николай Никол. Астра G Z1.4 XEP 1ц. поздний УОЗ прогрев.mwf" Тут температура ДВС около 55°C. Причем замеры УОЗ делал неоднократно и всегда на прохладном ДВС. Если двигатель прогреть до 90°C то УОЗ меняеться до -5° максимум.