Очень странно... Владелец жалуется на плохую динамику (как-будто автомобиль «за зад держат»).
Мотор 1.6 с двумя фазовращателями, ПРОБЕГ 36'200 km, ошибок нет, на слух мотор «шепчет», коррекции по топливовоздушной смеси в нулях.
Ещё очень странно с базовой осциллограммой из архива - не соответствие меток ГРМ. Сняли крышки - все метки совпадают, растяжения цепи тоже нет. Есть подозрение на форсунки но... ставить их на стенд времени не было, обещал приехать через 2 недели.
Авто на гарантии, дилеры желания разобраться не имеют, мол, ошибок нет - и проблем нет.
Kia Soul II 1.6 - нужна помощь в анализе
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в анализе Kia Soul 2 1.6
Пишете, что мотор с двумя фазовращателями, а предоставляете файл с одним сигналом датчика распредвала. Судя по всему - это сигнал ДПРВ впускного распредвала. Сравнил с осциллограммой у себя - пробег у мотора 23'000 km - всё сходится, впуск стоит верно.
Запишите по четырём каналам ДПКВ+ДПРВ+синхро, - сто́ит посмотреть работу фазовращателей. Впуск и выпуск, работают они на этом моторе на месте при перегазовках.
Запишите по четырём каналам ДПКВ+ДПРВ+синхро, - сто́ит посмотреть работу фазовращателей. Впуск и выпуск, работают они на этом моторе на месте при перегазовках.
Re: Нужна помощь в анализе Kia Soul 2 1.6
Перезапишу; файл был, но он, почему-то, с ошибкой (не открывался) - удалён. Есть возможность поделиться эталоном?
По результатам обязательно отпишу.
По результатам обязательно отпишу.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь в анализе Kia Soul 2 1.6
Добрый день.
По результатам теста CSS видно, что цилиндры 2-4 «подкосячивают» по зажиганию. Не разбирался?
По этому тесту видно, что топливная система работает корректно. Динамика не меняется.
По результатам теста CSS видно, что цилиндры 2-4 «подкосячивают» по зажиганию. Не разбирался?
По этому тесту видно, что топливная система работает корректно. Динамика не меняется.
- Вложения
-
- Эффективность работы всех цилиндров
- CSS00.mwf.png (26.28 КБ) 2529 просмотров
-
- Эффективность работы цилиндра 2
- CSS00 - cyl2.mwf.png (25.64 КБ) 2528 просмотров
-
- Эффективность работы цилиндра 4
- CSS00 - cyl4.mwf.png (25.98 КБ) 2528 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Нужна помощь в анализе Kia Soul 2 1.6
Неверно!sibiryak70 писал(а): ↑08 дек 2018, 10:24По результатам теста CSS видно, что цилиндры 2-4 «подкосячивают» по зажиганию.
Когда возникает пропуск зажигания (по искре зажигания) - то на этом цикле отдача цилиндра пропадает полностью, а не снижается частично. Таким образом - там отдача цилиндра снизилась либо из-за неправильной дозы впрыска топлива в момент резкого открытия дросселя, либо блок управления в тот момент установил не оптимальный угол опережения зажигания.
Ровно наоборот:sibiryak70 писал(а): ↑08 дек 2018, 10:24По этому тесту видно, что топливная система работает корректно.
при работе двигателя на холостом ходу - топливо-воздушная смесь в разных цилиндрах неодинаковая (в особенности - смесь отличается в цилиндре 1).
- Вложения
-
- Эффективность работы цилиндра 1
- CSS00 - cyl1.mwf.png (25.7 КБ) 2524 просмотра