Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Всем привет, помогите пожалуйста с эталоном синхронизации. ДВС после гильзовки ошибки бьёт по распредвалам. Желательно и Px. И в какой группе смотреть по сканеру синхронизацию? Частенько бывает не запуск, пока не скинешь клемму АКБ, при этом на форсунке нет импульсов.
- Вложения
-
- DTC.png (101.67 КБ) 11870 просмотров
-
- Нет импульса на форс.png (96.24 КБ) 11868 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
По моему оба вала стоят в позднем положении. Наверное на коленвалу ошиблись меткой. По группам ... обычно в 90-х группах вся информация по валам..
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Да Виталь по ходу так и есть. Скидываю снимок экрана с 2004 года, делали мы такой же ДВС в том году. Блок был не гильзован, задрало поршни и блок, мы загильзовали, отдавал на заказ делать поршня под кольца VQ30DE. После сборки была проблема с системой вентиляции картерных газов.
Пробовали перекидывать метки - думали ошиблись, осциллограммы остались, но не подписал какая правильная. Думал может есть у кого-то эталон. Скидываю Px с этого авто. Не охота ошибиться, сами мотор такой делали и знаю что с ним не всё так просто. Выходит в ремонте дороговато, сальник коленвала передний только 15 тысяч стоит. Я изобретал сам, переделывал у токаря под другой сальник, кстати в этом году ему меняли радиатор основной, посмотрел - все сухо.
Пробовали перекидывать метки - думали ошиблись, осциллограммы остались, но не подписал какая правильная. Думал может есть у кого-то эталон. Скидываю Px с этого авто. Не охота ошибиться, сами мотор такой делали и знаю что с ним не всё так просто. Выходит в ремонте дороговато, сальник коленвала передний только 15 тысяч стоит. Я изобретал сам, переделывал у токаря под другой сальник, кстати в этом году ему меняли радиатор основной, посмотрел - все сухо.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 пор-2ц.mwf
- (3.49 МБ) 606 скачиваний
-
- Порш после ремонта.png (61.08 КБ) 11832 просмотра
-
- Кайен Спартака.rar
- (1.37 МБ) 220 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
...ага, вот порылся у себя, нашлось что то похожее. Porche Cayene 4.5 2003. Одна картинка с одной головы 1-4 цилиндр, вторая с другой - 5-8 цилиндр.
- Вложения
-
- Porche Cayene 4.5 2003 cam crank 1-4.png (31.05 КБ) 11810 просмотров
-
- Porche Cayene 4.5 2003 cam crank 5-8.png (27.28 КБ) 11810 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Вчера клиенты разобрали ГРМ, перепроверили и сказали что все стоит по меткам. ВМТ поршня выставляли по индикатору. ДВС после гильзовки и замены поршневой. Поршня по моему с Mitcubishi они поставили. Судя по снятым с их авто осциллограммам, не соответствие фаз ГРМ и подтверждение ошибки.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Получается, под конец темы, что на выложенном вами снимке экрана:
отображена образцовая осциллограмма, которую можно добавить в базу эталонов
Тогда и файл осциллограммы выложите, пожалуйста.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Да моя правильная осциллограмма и с Виталиной соответствует. Выложу файл не вопрос, пишу с мобильного телефона. Но хотелось бы решить вопрос, клиента ко мне. При проверки фаз ГРМ у них всё стоит по меткам. Получается я не правильный поставил диагноз. Но видя не совмещение от эталона и подтверждение ошибок в ЭБУ, по не соответствию синхронизации, возможен ещё вариант растяжения цепи и т.д.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Поясните пожалуйста, почему картинки осциллограмм даже "на глаз"" различаются примерно на 18 - 20 градусов поворота коленвала (сравниваем с картинкой первого сообщения)?daimler2000 писал(а): ↑25 дек 2018, 12:41Да моя правильная осциллограмма и с Виталиной соответствует
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Андрюш, сравниваем не с первым выложенным, а с этим снимком экрана
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Андрей Леонидович, снимок экрана совместно с Px, это с ДВС который мы делали, Porsche 2004 года, а этот 2005. Скидываю, который сейчас с проблемой 2005, где я подаю питание от АКБ на датчик "OCV". Сигнал с ДПКВ какой-то мутный, пляшет. При работе на холостом ходу снимаю сканером ошибку и появляется заново ошибка по распредвалам, на том же ХХ, какая точно пока не помню, пишу в данный момент на коротке. Но при моем просмотре осциллограмм на холостом ходу сбоев по датчикам не увидел.
- Вложения
-
- CSS-6 +Px00 порш с 1ц с питанием на OCV B1.mwf
- (17.66 МБ) 599 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Porshe Cayenne M48.00 2005 4.5 Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Не всегда конечно успеваю всё внимательно прочитать. Попробуйте и вы сравнить.
- Вложения
-
- CSS-6 +Px00 порш с 1ц с питанием на OCV B1.png (49.39 КБ) 11509 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, что в чужой теме, но возможно получу быстрей ответ. Сабжевый авто. При замене прокладки клапанной крышки был обнаружен гнутый усик на задающем диске впускного распредвала 1-4. Усик поправил пассатижами "на глазок". Прошу спецов глянуть . Есть расхождения с эталоном, но насколько критично? Мотор работает с провалами( троением ) в районе 1200-1800 об. Спасибо
- Вложения
-
- 1-4 (2).jpg (315.82 КБ) 10076 просмотров
-
- 5-8.jpg (426.15 КБ) 10076 просмотров
Re: Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2
А какой из них эталон? Мне он нужен тоже