Toyota Platz SCP11 1SZ-FE - ГРМ ОК

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Toyota Platz SCP11 1SZ-FE - ГРМ ОК

Сообщение daimler2000 »

До.png
До.png (104.7 КБ) 1809 просмотров
Toyota Platz SCP11 1SZ-FE до и после замены ГРМ комплекта производства "OSK". Сегодня заменили ГРМ комплект. Так как у эталона позднее открытие выпускного клапана, ошибочно можно забраковать несоответствие фаз ГРМ.
Прошу Админа выложить в эталон.
На Toyota Yaris, если не ошибаюсь, ДПРВ на эффекте Холла.
Вложения
После.png
После.png (100.15 КБ) 1809 просмотров
После-1.png
После-1.png (29.86 КБ) 1809 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Platz SCP11 1SZ-FE ГРМ ОК

Сообщение cur »

daimler2000 писал(а):
06 дек 2018, 03:35
Так как у эталона позднее открытие выпускного клапана, ошибочно можно забраковать несоответствие фаз ГРМ.
Прошу Админа выложить в эталон.
Во всех эталонах 1SZ-FE прописан верно что в pdf , что в электронных .
Если имеете ввиду круговую диаграмму, то выложите файл осциллограммы , добавим еще и его совместно с круговой диаграммой.
Вложения
1SZ-FE-ГРМ-1.png
1SZ-FE-ГРМ-1.png (27.86 КБ) 1791 просмотр
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Platz SCP11 1SZ-FE ГРМ ОК

Сообщение daimler2000 »

Px c Toyota Platz.
Нашел с Toyota Yaris в эталонных графиках, такие авто тоже у нас часто бывают, но мы на Yaris с роботизированной коробки переводим на коробку автомат. А по мотору как-то и не смотрел.
Вложения
Px35+Longer00 платц после 1ц.mwf
(4.58 МБ) 518 скачиваний
Ярис.png
Ярис.png (109.6 КБ) 1766 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Platz SCP11 1SZ-FE ГРМ ОК

Сообщение daimler2000 »

Сверху эталон с Toyota Yaris, у него ДПРВ на эффекте Холла, авто 2002 года, мотор 1SZ-FE. Вчера смотрел Toyota Vitz 2005 с таким же ДВС, но у него как на Platz два индуктивных датчика. В принципе один и тот же мотор, Yaris это левый руль, Vitz - правый. А зачем производителю с одним и тем же мотором разные датчики?
Или это ошибка по эталону?
Тем более Yaris 2002 года, а Vitz 2005.
cur на счет эталонов, особенно по Nissan, ДПРВ с 17 импульсами, я не однократно писал о предупреждении соотношения ДПКВ + ДПРВ не с 16 импульсами, а с 17. В интернете и мануалах везде эталонные графики с 16 импульсами, но ведь можно тоже ошибиться и приговорить цепь. С 17 импульсами совсем другое соотношение. Я несколько раз выставлял осциллограммы после замены ГРМ комплекта, именно с 17 импульсами. Почему не добавить в эталонные графики или я не заметил?
Часто меняем ГРМ комплекты, сегодня только на замену Toyota Vitz и Nissan Wingroad. Px с Platz я добавил после замены ГРМ комплекта двигателя 1SZ-FE.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»