Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT - нет управления на коммутатор

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT - нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr »

Всех приветствую.
Toyota Camry V10 3VZ-FE АКПП без иммобилайзера 1993 год.
Мотор заглох у клиента, и больше не завёлся.
Управление - распределитель зажигания с тремя индукционными датчиками - даёт сигнал на ЭБУ, от ЭБУ сигнал поступает на коммутатор.
На столе ЭБУ управление выдаёт; ставлю на машину - выходного сигнала нет.
Питания, массы - всё в норме, стартер крутит, топливо есть.
Охранная сигнализация отключает насос - поэтому, как возможная причина она отпадает.

Что может блокировать управление?
Кто сталкивался с этими блоками управление, помогайте; где проблема - не пойму.
Входящее и управляющий ЭБУ на столе
Входящее и управляющий ЭБУ на столе
3VZ-FE на столе.png (48.77 КБ) 8011 просмотров
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение Serg57i »

Может, просто нет вращения распределителя зажигания, например - из-за сорванных зубьев ремня ГРМ...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash »

Serg57i писал(а):
08 дек 2018, 19:29
Может, просто нет вращения распределителя зажигания, например - из-за сорванных зубьев ремня ГРМ...
+ Что с остальными напряжениями датчиков распределителя, и со стрелкой тахометра при прокрутке двигателя стартером?
Вложения
3vz-fea93ign.gif
3vz-fea93ign.gif (24.48 КБ) 7680 просмотров
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

Все три входящих сигнала от распределителя зажигания на ЭБУ есть, разрешение на пуск двигателя есть (меряю на выводе ЭБУ), на коммутаторе питание, масса есть.
Коммутатор и распределитель зажигания проверял отдельно на столе - рабочие.

По тахометру: что смотреть? Дёргается стрелка или нет?
Ну, если с ЭБУ управляющих сигналов нет, как он считает обороты?
Сейчас повторно проверю выводы с разъёма ЭБУ на предмет короткого замыкания, отпишусь.
AlikLev
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение AlikLev »

Привет.
Вот информация.
Вложения
1.png
1.png (154.5 КБ) 7139 просмотров
2.png
2.png (79.49 КБ) 7139 просмотров
3.png
3.png (158.65 КБ) 7139 просмотров
4.png
4.png (83.59 КБ) 7139 просмотров
5.png
5.png (83.51 КБ) 7139 просмотров
6.png
6.png (82.42 КБ) 7139 просмотров
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

Спасибо за помощь, в базе WOW это всё есть, схемами не обделён, загружен практически на все автомобили, стараюсь использовать данные от производителя. Пока успехов нет.
Откинул кнопку StartStop, так как при прокрутке двигателя стартером сильно просаживала один плюс - 15-ю линию: не помогло, управления нет.
Проверил всю схему - отклонений не нашёл.
Что может блокировать управление на коммутатор?
На форсунки управления тоже нет, а входящие сигналы с распределителя - есть.
Возникает мысль, что ЭБУ «не видит» входящих сигналов. Но почему на столе с этим же распределителем зажигания выходной сигнал с ЭБУ есть?
Паркинг видит правильно, насос включается...
Что ещё может не нравиться «пенсионерке» 1993-го года?

Вижу, Владимир Петрович в тему заглянул, - может подтолкнёте в нужном направлении? Вы всё-таки поболее любого с Toyota общаетесь.
На датчиках всё есть, дроссель, расходомер воздуха с температурным датчиком, и так далее.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash »

OK, :)

1. Напряжение на контакте G- ?
2. Коды неисправности при/после неудачного пуска двигателя?
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?
Serg57i писал(а):
08 дек 2018, 19:29
Может, просто нет вращения распределителя зажигания, например - из-за сорванных зубьев ремня ГРМ...
?
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

Вращение распределителя зажигания в норме, вот осциллограмма с выводов ЭБУ:
 
Входящие 1-2-3 и 4 управление на авто.png
Входящие 1-2-3 и 4 управление на авто.png (46.81 КБ) 7824 просмотра
 
Сейчас сделаю выводы прямо с платы в обход разъёма (хотя разъём раскрывал, клеммы подгибал).

Владимир Петрович, у меня по схеме NE, G1, G2, G-, в Manual-е даны только сопротивления между G- и NE G1.
На осциллограмме NE G1 G2 и канал 4 - IGT.
Ошибки не считывал; я так понял - там мигающими кодами надо считывать, но сейчас попробую (проблема с такими «пенсионерами», уже забыл когда работал) :D
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

Владимир Петрович, по кодам только 14 ошибка (14 - нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) правильная расшифровка).
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash »

linzometr писал(а):
10 дек 2018, 14:48
Владимир Петрович, по кодам только 14 ошибка (14 - нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) правильная расшифровка).
Согласно 3VZ−FE ENGINE TROUBLESHOOTING, 14 = "No IGF signal to ECM for 6 consecutive IGT signal".
И при этом коде Fail−Safe Operation: Fuel cut.
Покажите исходник предыдущего снимка экрана.
Для справки.
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
ignDa_small.jpg
ignDa_small.jpg (27.19 КБ) 7108 просмотров
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

3VZ-FE.mwf
(5.01 МБ) 702 скачивания
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash »

linzometr писал(а):
10 дек 2018, 19:14
3VZ-FE.mwf
Какая скорость вращения двигателя при незапуске?
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr »

Да, эти сигналы записаны при прокрутке двигателя стартером, аккумулятор новый.


alflash писал(а):
10 дек 2018, 18:40
Согласно 3VZ−FE ENGINE TROUBLESHOOTING, 14 = "No IGF signal to ECM for 6 consecutive IGT signal".
И при этом коде Fail−Safe Operation: Fuel cut.
Получается, при наличии ошибки 14 должен отключаться топливный насос, а на этой машине при прокрутке давление топлива появляется.

Для пуска двигателя на машине без иммобилайзера - какие условия нужны?
Нужны наличие массы, 30-й и 15-й плюсы, на АКПП сигнал паркинга или нейтрали...

На столе управляющий сигнал присутствует при наличии хотя бы одной из трёх масс и одного из трёх 15-х плюсов, 30-й плюс тоже отключаю - сигнал IGT идёт.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash »

linzometr писал(а):
11 дек 2018, 08:31
Получается, при наличии ошибки 14 должен отключаться топливный насос...
Никак нет.
 
linzometr писал(а):
11 дек 2018, 08:31
На столе ... сигнал IGT идёт.
А в реале, что с IGT и с IGF при незапуске и "на столе"?
+
alflash писал(а):
10 дек 2018, 21:09
linzometr писал(а):
10 дек 2018, 19:14
3VZ-FE.mwf
Какая скорость вращения двигателя при незапуске?
alflash писал(а):
09 дек 2018, 21:21
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?
 
 
Note.
G1/G2 vs. G-:
Pulse generation (Positive voltage peak 1.3 or higher).
smol
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 16:17
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение smol »

Обороты по осциллограмме около 100 RPM, и сигнал слабоват.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»