Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT - нет управления на коммутатор
Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT - нет управления на коммутатор
Всех приветствую.
Toyota Camry V10 3VZ-FE АКПП без иммобилайзера 1993 год.
Мотор заглох у клиента, и больше не завёлся.
Управление - распределитель зажигания с тремя индукционными датчиками - даёт сигнал на ЭБУ, от ЭБУ сигнал поступает на коммутатор.
На столе ЭБУ управление выдаёт; ставлю на машину - выходного сигнала нет.
Питания, массы - всё в норме, стартер крутит, топливо есть.
Охранная сигнализация отключает насос - поэтому, как возможная причина она отпадает.
Что может блокировать управление?
Кто сталкивался с этими блоками управление, помогайте; где проблема - не пойму.
Toyota Camry V10 3VZ-FE АКПП без иммобилайзера 1993 год.
Мотор заглох у клиента, и больше не завёлся.
Управление - распределитель зажигания с тремя индукционными датчиками - даёт сигнал на ЭБУ, от ЭБУ сигнал поступает на коммутатор.
На столе ЭБУ управление выдаёт; ставлю на машину - выходного сигнала нет.
Питания, массы - всё в норме, стартер крутит, топливо есть.
Охранная сигнализация отключает насос - поэтому, как возможная причина она отпадает.
Что может блокировать управление?
Кто сталкивался с этими блоками управление, помогайте; где проблема - не пойму.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Может, просто нет вращения распределителя зажигания, например - из-за сорванных зубьев ремня ГРМ...
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
+ Что с остальными напряжениями датчиков распределителя, и со стрелкой тахометра при прокрутке двигателя стартером?
- Вложения
-
- 3vz-fea93ign.gif (24.48 КБ) 7680 просмотров
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Все три входящих сигнала от распределителя зажигания на ЭБУ есть, разрешение на пуск двигателя есть (меряю на выводе ЭБУ), на коммутаторе питание, масса есть.
Коммутатор и распределитель зажигания проверял отдельно на столе - рабочие.
По тахометру: что смотреть? Дёргается стрелка или нет?
Ну, если с ЭБУ управляющих сигналов нет, как он считает обороты?
Сейчас повторно проверю выводы с разъёма ЭБУ на предмет короткого замыкания, отпишусь.
Коммутатор и распределитель зажигания проверял отдельно на столе - рабочие.
По тахометру: что смотреть? Дёргается стрелка или нет?
Ну, если с ЭБУ управляющих сигналов нет, как он считает обороты?
Сейчас повторно проверю выводы с разъёма ЭБУ на предмет короткого замыкания, отпишусь.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:55
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Привет.
Вот информация.
Вот информация.
- Вложения
-
- 1.png (154.5 КБ) 7139 просмотров
-
- 2.png (79.49 КБ) 7139 просмотров
-
- 3.png (158.65 КБ) 7139 просмотров
-
- 4.png (83.59 КБ) 7139 просмотров
-
- 5.png (83.51 КБ) 7139 просмотров
-
- 6.png (82.42 КБ) 7139 просмотров
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Спасибо за помощь, в базе WOW это всё есть, схемами не обделён, загружен практически на все автомобили, стараюсь использовать данные от производителя. Пока успехов нет.
Откинул кнопку StartStop, так как при прокрутке двигателя стартером сильно просаживала один плюс - 15-ю линию: не помогло, управления нет.
Проверил всю схему - отклонений не нашёл.
Что может блокировать управление на коммутатор?
На форсунки управления тоже нет, а входящие сигналы с распределителя - есть.
Возникает мысль, что ЭБУ «не видит» входящих сигналов. Но почему на столе с этим же распределителем зажигания выходной сигнал с ЭБУ есть?
Паркинг видит правильно, насос включается...
Что ещё может не нравиться «пенсионерке» 1993-го года?
Вижу, Владимир Петрович в тему заглянул, - может подтолкнёте в нужном направлении? Вы всё-таки поболее любого с Toyota общаетесь.
На датчиках всё есть, дроссель, расходомер воздуха с температурным датчиком, и так далее.
Откинул кнопку StartStop, так как при прокрутке двигателя стартером сильно просаживала один плюс - 15-ю линию: не помогло, управления нет.
Проверил всю схему - отклонений не нашёл.
Что может блокировать управление на коммутатор?
На форсунки управления тоже нет, а входящие сигналы с распределителя - есть.
Возникает мысль, что ЭБУ «не видит» входящих сигналов. Но почему на столе с этим же распределителем зажигания выходной сигнал с ЭБУ есть?
Паркинг видит правильно, насос включается...
Что ещё может не нравиться «пенсионерке» 1993-го года?
Вижу, Владимир Петрович в тему заглянул, - может подтолкнёте в нужном направлении? Вы всё-таки поболее любого с Toyota общаетесь.
На датчиках всё есть, дроссель, расходомер воздуха с температурным датчиком, и так далее.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
OK,
1. Напряжение на контакте G- ?
2. Коды неисправности при/после неудачного пуска двигателя?
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?
1. Напряжение на контакте G- ?
2. Коды неисправности при/после неудачного пуска двигателя?
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?
?
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Вращение распределителя зажигания в норме, вот осциллограмма с выводов ЭБУ:
Сейчас сделаю выводы прямо с платы в обход разъёма (хотя разъём раскрывал, клеммы подгибал).
Владимир Петрович, у меня по схеме NE, G1, G2, G-, в Manual-е даны только сопротивления между G- и NE G1.
На осциллограмме NE G1 G2 и канал 4 - IGT.
Ошибки не считывал; я так понял - там мигающими кодами надо считывать, но сейчас попробую (проблема с такими «пенсионерами», уже забыл когда работал)
Сейчас сделаю выводы прямо с платы в обход разъёма (хотя разъём раскрывал, клеммы подгибал).
Владимир Петрович, у меня по схеме NE, G1, G2, G-, в Manual-е даны только сопротивления между G- и NE G1.
На осциллограмме NE G1 G2 и канал 4 - IGT.
Ошибки не считывал; я так понял - там мигающими кодами надо считывать, но сейчас попробую (проблема с такими «пенсионерами», уже забыл когда работал)
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Владимир Петрович, по кодам только 14 ошибка (14 - нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) правильная расшифровка).
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Согласно 3VZ−FE ENGINE TROUBLESHOOTING, 14 = "No IGF signal to ECM for 6 consecutive IGT signal".
И при этом коде Fail−Safe Operation: Fuel cut.
Покажите исходник предыдущего снимка экрана.
Для справки.
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE - двигатель запускается и сразу глохнет
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Да, эти сигналы записаны при прокрутке двигателя стартером, аккумулятор новый.
Для пуска двигателя на машине без иммобилайзера - какие условия нужны?
Нужны наличие массы, 30-й и 15-й плюсы, на АКПП сигнал паркинга или нейтрали...
На столе управляющий сигнал присутствует при наличии хотя бы одной из трёх масс и одного из трёх 15-х плюсов, 30-й плюс тоже отключаю - сигнал IGT идёт.
Получается, при наличии ошибки 14 должен отключаться топливный насос, а на этой машине при прокрутке давление топлива появляется.
Для пуска двигателя на машине без иммобилайзера - какие условия нужны?
Нужны наличие массы, 30-й и 15-й плюсы, на АКПП сигнал паркинга или нейтрали...
На столе управляющий сигнал присутствует при наличии хотя бы одной из трёх масс и одного из трёх 15-х плюсов, 30-й плюс тоже отключаю - сигнал IGT идёт.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор
Никак нет.
А в реале, что с IGT и с IGF при незапуске и "на столе"?
+
Note.
G1/G2 vs. G-:
Pulse generation (Positive voltage peak 1.3 or higher).
Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор
Обороты по осциллограмме около 100 RPM, и сигнал слабоват.