Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT - нет управления на коммутатор

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr »

Появилось окно к концу рабочего дня, подошёл к машине, подключил осциллограф, замкнул клеммы на колодке зажигания, - мотор завёлся :shock: на 10 секунд и заглох. Ещё раз - 5 секунд и заглох. Записал два файла.
На том «она своё выступление завершила», толком поймать что-то не успел.
ХХ -3Z-FE.mwf
(2.02 МБ) 635 скачиваний
2й раз ХХ 3Z-FE.mwf
(1.16 МБ) 588 скачиваний
 
И то, что имеем после отказа запускаться
То что имеем 3Z-FE.mwf
(1.73 МБ) 581 скачивание
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение Serg57i »

Может это коммутатор глушит входящий сигнал?
Надо отключить коммутатор и посмотреть, - будет ли сигнал управления с ECM.
 
Из файла  То что имеем...png
Из файла То что имеем...png (58.09 КБ) 4336 просмотров
smol
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 16:17
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение smol »

Импульсы на коммутатор идут до полной остановки двигателя, - мотор глохнет не из-за пропадания импульсов на него. Очень похоже на то, что неисправен сам коммутатор.
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr »

smol писал(а):
12 дек 2018, 02:22
Импульсы на коммутатор идут до полной остановки двигателя, - мотор глохнет не из-за пропадания импульсов на него. Очень похоже на то, что неисправен сам коммутатор.
На то я сразу обратил внимание. Но к топливной рампе подключен манометр, а к питающему выводу топливного насоса подключена лампа.
Если с утра «чихнёт» - посмотрю относительно 15-го плюса (что быстрее тухнет).

Коммутатор откидывал, склоняюсь к неисправности блока управления двигателем, хотя внешний вид плат внутри него без нареканий. А вот чтобы раскрыть и прозвонить основательно - опасаюсь порвать шлейфы (они сухие как порох; немного приоткрываю и они трещат, даже не амортизируют).
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение Serg57i »

Сто́ит ещё откинуть датчик скорости: как известно, когда его сигнал «скачет», блок управления двигателем может отключать форсунки.
Ну, ещё и дроссельная заслонка, если при запуске 100% ошибочно покажет, его тоже можно откинуть, хотя при движении вряд ли мотор заглохнет из-за дросселя.

Сам всё-таки склоняюсь больше к неисправности коммутатора. Надо задействовать ещё пару каналов осциллографа: записать сигнал на форсунке и искру, - тогда, может быть, «загоним врага в угол».
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr »

После вечернего запуска в добавок к ошибке 14 блок управления выдал ещё и ошибку 12.
На тахометр (у меня полная схема 5S-FE, на 3Z - только моторник) с коммутатора идёт черный провод на OBD1 и на тахометр; но обороты блок, видимо, читает с NE контакта (по сути-то - это датчик коленвала).
Поправьте, если ошибаюсь.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение alflash »

Тема стала сползать к рубрике "угадайка" ...
:(
linzometr
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Camry V10 3VZ-FE - нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr »

Всё, уговорил «старушку» - работает.
Шлейфы на платах отмочил, смог раздвинуть платы, обнаружил дефект на дорожке NE, установил перемычку, вывел с платы в обход разъёма контакт IGT - двигатель запустился, но с протраиванием.
Посмотрел осциллографом на выводах с платы (благо не отпаивал) - на G1 и G2 шумы... Откусил разъём "C", поставил новые выводы (благо их там мало) без разъёма, жестко зафиксировал хомутами (успел за 2 часа), - всё, поехала.

Спасибо всем за помощь.
3VZ-FE уговорил завелась.mwf
IGT-IGF-NE и 5 1-я форсунка-6 бензонасос питание
(1.25 МБ) 677 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»