VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП /трамблёр
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Авто стоит на месте: на ХХ - 950 об., на D - 850-900. Работает ровно.
Тормоз и селектор АКПП не трогаю, но после перегазовки обороты поднимаются до 1800 и не опускаются, иногда при педалировании сбрасываются до 1400. При езде картина та же: после остановки и установки P обороты поднимаются до 1800.
При отключении ДПДЗ обороты - 900-950.
Новый КХХ (отрегулирован), промыт и отрегулирован ДПДЗ (дорожки все целые), равномерность сигнала потенциометра проверены Постолографом - сигналы без прерываний.
Подсосов нет, резиновая демпфер новый (даже заглушил все трубки идущие к моновпрыску), свечи новые, зажигание выставлено, л-зонд и ДТОЖ новые.
Семипиновый ДПДЗ на 2 дорожки больше, чем дв. с механикой. как они связаны с АКПП ?
1,2,6,7. контакты, как у простого дпдз, 3,4,5. контакты, для автомат коробки.
Все установленные запчасти хорошего качества.
Вообщем, ни черта не могу разобраться! Помогите кто может !
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Авто стоит на месте: на ХХ - 950 об., на D - 850-900. Работает ровно.
Тормоз и селектор АКПП не трогаю, но после перегазовки обороты поднимаются до 1800 и не опускаются, иногда при педалировании сбрасываются до 1400. При езде картина та же: после остановки и установки P обороты поднимаются до 1800.
При отключении ДПДЗ обороты - 900-950.
Новый КХХ (отрегулирован), промыт и отрегулирован ДПДЗ (дорожки все целые), равномерность сигнала потенциометра проверены Постолографом - сигналы без прерываний.
Подсосов нет, резиновая демпфер новый (даже заглушил все трубки идущие к моновпрыску), свечи новые, зажигание выставлено, л-зонд и ДТОЖ новые.
Семипиновый ДПДЗ на 2 дорожки больше, чем дв. с механикой. как они связаны с АКПП ?
1,2,6,7. контакты, как у простого дпдз, 3,4,5. контакты, для автомат коробки.
Все установленные запчасти хорошего качества.
Вообщем, ни черта не могу разобраться! Помогите кто может !
Последний раз редактировалось tair 11 дек 2018, 18:06, всего редактировалось 8 раз.
scio me nihil scire
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Так при хх должны быть контакты замкнуты на регуляторе хх при 4 пиновом 3-4 при 6 не помню.
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
При 6 пинах на хх ножки 4-5 должны быть замкнуты.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Позиционер (V60) - три детали:мотор заслонки,контакт хх (F60),датчик положения заслонки(G127).
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Интересует потенциометр 7 контактный (куда идут провода на АКПП), а тут опять 4
scio me nihil scire
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Это отдельный датчик на AT в G69:
В четвёртой группе ,четвёртое окно ,седьмая цифра.
Единица - статус хх:
Важнее прочитать статус хх в ECU .В четвёртой группе ,четвёртое окно ,седьмая цифра.
Единица - статус хх:
Aloha Oli Kai
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
для АКПП там именно ДПДЗ другой, не РХХ.
по теме: смотреть признаки. холостого хода, макс нагрузки и т.д. с регулировкой начального угла заслонки тоже возможны варианты. если накрутят упорные винты - замучаешься выставлять.
по теме: смотреть признаки. холостого хода, макс нагрузки и т.д. с регулировкой начального угла заслонки тоже возможны варианты. если накрутят упорные винты - замучаешься выставлять.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
да на коробку оно идёт. схемы правда нету, да может и не было никогда я как-то там находил, терял...
вот из автодаты. это ЭБУ коробки
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
А как его прочитать?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Что делает резистор в ДПДЗ для АКПП и как это влияет на повышение оборотов? Или это АКПП видит неправильный сигнал и даёт информацию для ЭБУ поднять обороты?
Отрегулировал я и КХХ(0,45-0,5 мм.) и ДПДЗ (0,187 V)
scio me nihil scire
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
ну сканером же. вагкомом например. васей
что дает коробочный ДПДЗ и как он влияет на обороты - я хез. по идее он выдает примерно такой же сигнал о положении заслонки только мозгам коробки. может ли коробка заставить моторный поднять обороты? вероятно да, как и кондиционер например, или ГУР (но ГУР на моновпрыске кажется не должен)
нужно внимательно изучать и анализировать параметры и статусы. я лично ставлю на то что дроссельный узел был разрегулирован в хлам на предыдущих сервисах и сейчас крайне сложно будет привести его в чувство. зажигание, кстати, регулировали в базовых установках?
а, ну и неплохо бы чёткие фотки упорных винтов на дросселе и приводе РХХ, может я чего визуально увижу неправильное.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Василий, при 1800 оборотах статуса ХХ не будет. До перегазовок ХХ стабильный.
Последний раз редактировалось tair 12 дек 2018, 12:43, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
Коллеги, всем большое спасибо за участие !
Несколько раз регулировал потенциометр, но значения не стабильны (следов регулировки до меня не обнаружил) и "Вася" через раз выдавал ошибку, что показания ДПДЗ вне диапазона.
Пришёл к выводу, что или имеется люфт в насадке контактной группы или имеются скрытые дефекты или плохие контакты.
Пришлось заменить корпус моновпрыска в сборе с потенциометром. После замены обороты успокоились.
Несколько раз регулировал потенциометр, но значения не стабильны (следов регулировки до меня не обнаружил) и "Вася" через раз выдавал ошибку, что показания ДПДЗ вне диапазона.
Пришёл к выводу, что или имеется люфт в насадке контактной группы или имеются скрытые дефекты или плохие контакты.
Пришлось заменить корпус моновпрыска в сборе с потенциометром. После замены обороты успокоились.
scio me nihil scire
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: VW Golf 1997/ 1.8 /ADZ (H1)/моновпрыск/АКПП. Помогите разобраться!!!,
да скорее всего там просто полазили кривыми руками в неочевидных местах, вот оно и не регулировалось толком. пока были два моновпрыска в руках - стоило посмотреть отличия...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)