Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Jura »

Всем доброго времени суток. Кто знает алгорим работы EGR на Митсубиши Галант 1994 г.в 1.8
Что не нравится мне. На холостых трепает мотор. Как только я снимаю вакуумный патрубок с соленоида и на EGR не идет разряжение машина выравнивается в работе холостого хода. Насколько я помню что на холостых EGR в работе не учавствует он включается с 1000-1200 об/мин и отключается свыше 4000 об/мин. Я так подозреваю что не открывается соленоид управления вакуумом EGR. Питание на клапан приходит. И клапан при проверке на столе работает.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Bolshoy_John »

Выдержка из обучающего тренинга Mitsubishi
Вложения
EGR.pdf
(173.72 КБ) 308 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение andreika »

Тут древняя машина, а данный мануал описывает работу для современных систем. На сколько помню возле дроссельной заслонки должны иметься несколько (кажется три) штуцера для вакуумных шлангов. Один из них сделан так что вакуум в нем появляется только при открытии дроссельной заслонки, вот он и идет на клапан EGR. То есть проверьте правильность подключения вакуумных трубок.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Bolshoy_John »

Прошлый пост - ответ на прицип работы системы EGR. Прикладываю тех. док. по конкретному мотору. GALANT\03 E50~E80 (F41 F44), MY93-96\1993
Вложения
PWDE9211-AB_GALANT_CHASSIS_17.pdf
(1.29 МБ) 296 скачиваний
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Jura »

andreika писал(а):
17 дек 2018, 14:26
Тут древняя машина, а данный мануал описывает работу для современных систем. На сколько помню возле дроссельной заслонки должны иметься несколько (кажется три) штуцера для вакуумных шлангов. Один из них сделан так что вакуум в нем появляется только при открытии дроссельной заслонки, вот он и идет на клапан EGR. То есть проверьте правильность подключения вакуумных трубок.
Схему подключения я нашел. Вроде все правильно. Если соленоид закрыт то EGR открывается. Если открыт то перепускает воздух не давая открыться EGR
Вложения
Screenshot_20181217-174637.jpg
Screenshot_20181217-174637.jpg (131.63 КБ) 4197 просмотров
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение andreika »

Вы как бы правильно описываете работу при фактически неправильной работе клапана ЕГР. На холостых оборотах клапан ЕГР не может включиться потому что вакуум на трубке "Е" (по вашей схеме "G" черная трубка с зеленой полосой) отсутствует при закрытой дроссельной заслонке так как расположен чуть впереди этой заслонки. При небольшом открытии заслонки вакуум на трубке "Е" появляется что дает возможность включению клапана ЕГР. Если клапан ЕГР открывать не надо, то включается электрический соленоид который сбрасывает вакуум через трубку "А" (по вашей схеме "Y" черная трубка с желтой полосой) находящейся на значительном расстоянии до дроссельной заслонки где никогда не бывает вакуума. То есть вы почему то игнорируете мои слова в предыдущем сообщении
andreika писал(а):
17 дек 2018, 14:26
Один из них сделан так что вакуум в нем появляется только при открытии дроссельной заслонки, вот он и идет на клапан EGR. То есть проверьте правильность подключения вакуумных трубок.
К стати, Спасибо за предоставленный мануал по которому сделан скриншот.
Вложения
ЕГР.png
ЕГР.png (36.03 КБ) 4154 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Jura »

Всем спасибо за оказанную помощь и информацию. Буду разбираться.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение andreika »

За одно проверьте может дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом или натяжением тросика. В крайнем случае просто отсоедините вакуумный шланг от клапана ЕГР. Думаю при нормальной работе двигателя без клапана ЕГР окружающая среда меньше страдать будет, чем с клапаном ЕГР, но при ужасной работе двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi

Сообщение Jura »

andreika писал(а):
18 дек 2018, 14:00
За одно проверьте может дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом или натяжением тросика. В крайнем случае просто отсоедините вакуумный шланг от клапана ЕГР. Думаю при нормальной работе двигателя без клапана ЕГР окружающая среда меньше страдать будет, чем с клапаном ЕГР, но при ужасной работе двигателя.
Да я так собственно и сделал сначала сказал покатайся без ЕГР на динамике это отразится чуток в лучшую сторону. Просто мне надо было знать нюансы устройства дроссельной и режимы работ ЕГР данного авто
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»