Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Всем доброго времени суток. Кто знает алгорим работы EGR на Митсубиши Галант 1994 г.в 1.8
Что не нравится мне. На холостых трепает мотор. Как только я снимаю вакуумный патрубок с соленоида и на EGR не идет разряжение машина выравнивается в работе холостого хода. Насколько я помню что на холостых EGR в работе не учавствует он включается с 1000-1200 об/мин и отключается свыше 4000 об/мин. Я так подозреваю что не открывается соленоид управления вакуумом EGR. Питание на клапан приходит. И клапан при проверке на столе работает.
Что не нравится мне. На холостых трепает мотор. Как только я снимаю вакуумный патрубок с соленоида и на EGR не идет разряжение машина выравнивается в работе холостого хода. Насколько я помню что на холостых EGR в работе не учавствует он включается с 1000-1200 об/мин и отключается свыше 4000 об/мин. Я так подозреваю что не открывается соленоид управления вакуумом EGR. Питание на клапан приходит. И клапан при проверке на столе работает.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Выдержка из обучающего тренинга Mitsubishi
- Вложения
-
- EGR.pdf
- (173.72 КБ) 308 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Тут древняя машина, а данный мануал описывает работу для современных систем. На сколько помню возле дроссельной заслонки должны иметься несколько (кажется три) штуцера для вакуумных шлангов. Один из них сделан так что вакуум в нем появляется только при открытии дроссельной заслонки, вот он и идет на клапан EGR. То есть проверьте правильность подключения вакуумных трубок.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Прошлый пост - ответ на прицип работы системы EGR. Прикладываю тех. док. по конкретному мотору. GALANT\03 E50~E80 (F41 F44), MY93-96\1993
- Вложения
-
- PWDE9211-AB_GALANT_CHASSIS_17.pdf
- (1.29 МБ) 296 скачиваний
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Схему подключения я нашел. Вроде все правильно. Если соленоид закрыт то EGR открывается. Если открыт то перепускает воздух не давая открыться EGRandreika писал(а): ↑17 дек 2018, 14:26Тут древняя машина, а данный мануал описывает работу для современных систем. На сколько помню возле дроссельной заслонки должны иметься несколько (кажется три) штуцера для вакуумных шлангов. Один из них сделан так что вакуум в нем появляется только при открытии дроссельной заслонки, вот он и идет на клапан EGR. То есть проверьте правильность подключения вакуумных трубок.
- Вложения
-
- Screenshot_20181217-174637.jpg (131.63 КБ) 4197 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Вы как бы правильно описываете работу при фактически неправильной работе клапана ЕГР. На холостых оборотах клапан ЕГР не может включиться потому что вакуум на трубке "Е" (по вашей схеме "G" черная трубка с зеленой полосой) отсутствует при закрытой дроссельной заслонке так как расположен чуть впереди этой заслонки. При небольшом открытии заслонки вакуум на трубке "Е" появляется что дает возможность включению клапана ЕГР. Если клапан ЕГР открывать не надо, то включается электрический соленоид который сбрасывает вакуум через трубку "А" (по вашей схеме "Y" черная трубка с желтой полосой) находящейся на значительном расстоянии до дроссельной заслонки где никогда не бывает вакуума. То есть вы почему то игнорируете мои слова в предыдущем сообщении
К стати, Спасибо за предоставленный мануал по которому сделан скриншот.
- Вложения
-
- ЕГР.png (36.03 КБ) 4154 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
За одно проверьте может дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом или натяжением тросика. В крайнем случае просто отсоедините вакуумный шланг от клапана ЕГР. Думаю при нормальной работе двигателя без клапана ЕГР окружающая среда меньше страдать будет, чем с клапаном ЕГР, но при ужасной работе двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Соленоид EGR 4G93 Mitsubishi
Да я так собственно и сделал сначала сказал покатайся без ЕГР на динамике это отразится чуток в лучшую сторону. Просто мне надо было знать нюансы устройства дроссельной и режимы работ ЕГР данного автоandreika писал(а): ↑18 дек 2018, 14:00За одно проверьте может дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом или натяжением тросика. В крайнем случае просто отсоедините вакуумный шланг от клапана ЕГР. Думаю при нормальной работе двигателя без клапана ЕГР окружающая среда меньше страдать будет, чем с клапаном ЕГР, но при ужасной работе двигателя.