Добрый вечер Уважаемые Специалисты!
Заехала машинка на диагностику со странными звуками, со слов хозяина. Звуков не обнаружил, ошибки почистил и отправил покататься, на выезде при подгазовке произошел гидроудар. Машину увезли к мотористам. Оказывается со слов мотористов, клапан вентиляции картера был неисправен и избыточным давлением масло подняло во впускной коллектор и при прогазовке мотор глотнул масла. Три шатуна и один поршень разрушились. Хозяин машинки купил блок целиком, но без головы от Opel мотор тот же. Мотористы собрали, мотор работает не ровно, постоянно ошибки по положению распредвалов. Ребят помогите не могу найти эталонную осциллограмму. Сравнил с мотором 1.6 Chevrolet Aveo - вижу выпуск опережает, впуск отстает. Метки уже проверяли три раза специнструментом. Мотористы не помнят меняли или нет маркерный диск на родной.
Chevrolet Cruze 2013 1.8 - ошибки P0016, P0017
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:26
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Chevrolet Cruze 1.8 13г. ошибки P0016, P0017
Михаил подскажи у тебя с синхронизацией 1 цилиндра нет случаем. ГРМ весь в метках, по осцилограмме я вижу что выставлен не правильно, предположительно задающий диск на каленвале или установлен не правильно или с другого мотора.
Еще посмотрел сигналы одного вала отличается от моего.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:26
- Поблагодарили: 7 раз
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Chevrolet Cruze 1.8 13г. ошибки P0016, P0017
Положение валов проверяйте при отключенных клапанах доворота.
Трудовые будни - праздники для нас!