Всем привет.
Не могу понять: проблема с фазами ГРМ, или с клапанами?
По синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ - вроде всё на месте.
По пульсациям разрежения при прокрутке двигателя стартером - пила, и видно, что клапана нужно регулировать.
Двигатель 2.4, похож на Mitsubishi. Там гидрокомпенсаторы, или ручная регулировка?
Спасибо.
Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
- Вложения
-
- Dx00.mwf
- (140.68 КБ) 559 скачиваний
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.76 МБ) 567 скачиваний
-
- Синхра.mwf
- (883.48 КБ) 559 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
Получается, - ремень ГРМ не в метках (так это указывает пила)?
И по гидрокомпенсаторам есть проблемы.
Правильно я понимаю?
И по гидрокомпенсаторам есть проблемы.
Правильно я понимаю?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
На основании одного теста - не делал бы выводы.
Но, судя по всему, - есть проблема с компенсаторами или с клапанами.
Но, судя по всему, - есть проблема с компенсаторами или с клапанами.
Aloha Oli Kai
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
Судя по Dx, - в одном из цилиндров ход клапана меньше, чем в остальных. Это возможно либо из-за образовавшихся люфтов, либо из-за ограничения хода плунжера гидрокомпенсатора (возможно что-то внутри клапана ограничивает ход поршенька).
По синусоиде видно, что есть наклон, и как высчитали другие форумчане, он составляет 8°. Думаю, что пока преждевременно относить это к неисправности. Возможно потянулась цепь или сработались звёздочки цепи или ремня. Но при вытяжении ремня/цепи, распредвал должен уходить в сторону отставания, а в Вашем случае - он спешит. Остаётся вариант вмешательства корректоров фаз. В таком случае, - это не неисправность, а алгоритм работы.
По синусоиде видно, что есть наклон, и как высчитали другие форумчане, он составляет 8°. Думаю, что пока преждевременно относить это к неисправности. Возможно потянулась цепь или сработались звёздочки цепи или ремня. Но при вытяжении ремня/цепи, распредвал должен уходить в сторону отставания, а в Вашем случае - он спешит. Остаётся вариант вмешательства корректоров фаз. В таком случае, - это не неисправность, а алгоритм работы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
Был заменён ремень ГРМ. Клиент поставил ремень с Mitsubishi Outlander. Есть ли разница в ремнях?
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
Был случай с натяжителем ремня: был поставлен отличающийся размером от родного, - фазы ГРМ съехали.
Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ
[Точно] как мой случай. Я уже устал доказывать клиенту, что проблема с фазами ГРМ.