Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
legion43
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение legion43 »

Всем привет.
Не могу понять: проблема с фазами ГРМ, или с клапанами?
По синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ - вроде всё на месте.
По пульсациям разрежения при прокрутке двигателя стартером - пила, и видно, что клапана нужно регулировать.
Двигатель 2.4, похож на Mitsubishi. Там гидрокомпенсаторы, или ручная регулировка?
Спасибо.
Вложения
Dx00.mwf
(140.68 КБ) 559 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(4.76 МБ) 567 скачиваний
Синхра.mwf
(883.48 КБ) 559 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOCH фазы

Сообщение васек р »

legion43 писал(а):
26 дек 2018, 18:41
Там гидрокомпенсаторы, или ручная регулировка?
Компенсаторы:
2.4 SOHC - LASH ADJUSTERS.PNG
2.4 SOHC - LASH ADJUSTERS.PNG (125.76 КБ) 3209 просмотров
 
Вот TIMING:
DODGE STRATUS 2.4 SOHC - VALVE TIMING.PNG
DODGE STRATUS 2.4 SOHC - VALVE TIMING.PNG (9.22 КБ) 3209 просмотров
Aloha Oli Kai
legion43
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение legion43 »

Получается, - ремень ГРМ не в метках (так это указывает пила)?
И по гидрокомпенсаторам есть проблемы.
Правильно я понимаю?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение васек р »

На основании одного теста - не делал бы выводы.
Но, судя по всему, - есть проблема с компенсаторами или с клапанами.
TIMING INTAKE.PNG
TIMING INTAKE.PNG (78.98 КБ) 3153 просмотра
TIMING EXHAUST.PNG
TIMING EXHAUST.PNG (79.11 КБ) 3153 просмотра
Dx.PNG
Dx.PNG (34.32 КБ) 3153 просмотра
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение nikki-car »

Судя по Dx, - в одном из цилиндров ход клапана меньше, чем в остальных. Это возможно либо из-за образовавшихся люфтов, либо из-за ограничения хода плунжера гидрокомпенсатора (возможно что-то внутри клапана ограничивает ход поршенька).
По синусоиде видно, что есть наклон, и как высчитали другие форумчане, он составляет 8°. Думаю, что пока преждевременно относить это к неисправности. Возможно потянулась цепь или сработались звёздочки цепи или ремня. Но при вытяжении ремня/цепи, распредвал должен уходить в сторону отставания, а в Вашем случае - он спешит. Остаётся вариант вмешательства корректоров фаз. В таком случае, - это не неисправность, а алгоритм работы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
legion43
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение legion43 »

Был заменён ремень ГРМ. Клиент поставил ремень с Mitsubishi Outlander. Есть ли разница в ремнях?
Гаджи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение Гаджи »

Был случай с натяжителем ремня: был поставлен отличающийся размером от родного, - фазы ГРМ съехали.
legion43
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 11:49
Благодарил (а): 1 раз

Re: Dodge Stratus 2.4 SOHC - фазы ГРМ

Сообщение legion43 »

[Точно] как мой случай. Я уже устал доказывать клиенту, что проблема с фазами ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»