Ошибка диагноста при диагностике скриптом Px
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Ну и вывод: диагност должен пошире работать. Должен видеть и понимать работу двигателя во всех возможных аспектах. Тем более, скрипт даёт подсказки возможных проблем; дело - только за проверкой этих версий.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Я бы немного по иному озаглавил тему, приблизительно так: Ошибка диагноста при диагностики скриптом.
Да и осциллограмму необходимо смотреть в комплексе: открыл бы автор ролика хотя бы вкладку "Фазы газораспределения" из отчёта скрипта Px - не пришлось бы мне анимацию делать, чтобы отобразить разность наполнений в разных замерах. Отсюда и сомнительные суждения в комментариях к ролику и недоверие к USB Autoscope.
Да и осциллограмму необходимо смотреть в комплексе: открыл бы автор ролика хотя бы вкладку "Фазы газораспределения" из отчёта скрипта Px - не пришлось бы мне анимацию делать, чтобы отобразить разность наполнений в разных замерах. Отсюда и сомнительные суждения в комментариях к ролику и недоверие к USB Autoscope.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Остаётся понять физический смысл появления этой иллюзии отставания распредвала на графике Px при подсосе воздуха во впускной тракт.
Сейчас просмотрел у себя несколько таких случаев, где снимал график давления в цилиндре до того, как обнаружил подсос воздуха. У меня - вроде бы нет такого явления на нашем МТ.
Один из примеров - УАЗ с двигателем ЗМЗ-406: был неравномерный холостой ход после замены прокладки ГБЦ. Сразу решил вкрутить в цилиндр датчик давления, так как часто ошибаются с метками, но потом оказалось, что слетел шланг на регуляторе давления топлива. После устранения подсоса воздуха - двигатель заработал нормально.
Не берусь ничего утверждать, но пока что я не пойму связи этих явлений.
Вот осциллограмма датчика давления УАЗ ЗМЗ-406 с подсосом воздуха во впускной коллектор; установочные метки ГРМ - в норме!
Сейчас просмотрел у себя несколько таких случаев, где снимал график давления в цилиндре до того, как обнаружил подсос воздуха. У меня - вроде бы нет такого явления на нашем МТ.
Один из примеров - УАЗ с двигателем ЗМЗ-406: был неравномерный холостой ход после замены прокладки ГБЦ. Сразу решил вкрутить в цилиндр датчик давления, так как часто ошибаются с метками, но потом оказалось, что слетел шланг на регуляторе давления топлива. После устранения подсоса воздуха - двигатель заработал нормально.
Не берусь ничего утверждать, но пока что я не пойму связи этих явлений.
Вот осциллограмма датчика давления УАЗ ЗМЗ-406 с подсосом воздуха во впускной коллектор; установочные метки ГРМ - в норме!
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Вот ещё один комментарий к тому видеоролику - в самую точку.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Добрый день.
Здесь проблема не только в скрипте, а в визуальном осмотре самой осциллограммы. Раньше таких проблем не замечал.
Последние два года как начал обращать внимание, что когда мотор сильно «колбасит» из-за подсоса воздуха, на осциллограмме снятой с датчика давления показывает углы открытия клапанов, смещенные до одного зуба в ту или иную сторону. А скрипт отображал правильные углы.
После проверки меток руками и глазами, - находил подсос воздуха.
После устранения подсоса - осциллограмма по углам открытия клапанов приходила в норму.
Здесь проблема не только в скрипте, а в визуальном осмотре самой осциллограммы. Раньше таких проблем не замечал.
Последние два года как начал обращать внимание, что когда мотор сильно «колбасит» из-за подсоса воздуха, на осциллограмме снятой с датчика давления показывает углы открытия клапанов, смещенные до одного зуба в ту или иную сторону. А скрипт отображал правильные углы.
После проверки меток руками и глазами, - находил подсос воздуха.
После устранения подсоса - осциллограмма по углам открытия клапанов приходила в норму.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Может кто-то знает Nick автора ролика (Александра Степанова) на нашем форуме?
Для предметного общения, хотелось бы его как-то привлечь, коль такой живой интерес к его утверждениям в файлах.
Для предметного общения, хотелось бы его как-то привлечь, коль такой живой интерес к его утверждениям в файлах.
Если смотреть один цикл работы мотора - можно и ошибиться: подобные случаи я уже описывал.
Абсолютно верно, по "А" на снимке экрана, как эта неравномерность отображается визуально и в углах отклонения, а причины происходящего я давненько подробно пояснял.владимир777 писал(а): ↑06 янв 2019, 11:00когда мотор сильно «колбасит» из-за подсоса воздуха, на осциллограмме снятой с датчика давления показывает углы открытия клапанов, смещенные до одного зуба в ту или иную сторону.
- Вложения
-
- Ошибка-при-диагностики--1.png (20.61 КБ) 5663 просмотра
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Ну что тут скажешь: очередной умник, который некомпетентен в данном вопросе, и не мыслящий глобально; «сканерист знатный».
Лично я, прежде чем подключать осциллограф, смотрю поток данных сканером, в частности топливные коррекции, и на предмет ошибок. Потом выполняю тест CSS (достаточно информативная вещь), ну а потом, соответственно, тест Px в сомнительном цилиндре.
А данная ситуация - это выкачка денег с клиента некомпетентным мастером: содрал денег за неинформативную диагностику, думая, что «Постолограф» будет делать всё за него.
Лично я, прежде чем подключать осциллограф, смотрю поток данных сканером, в частности топливные коррекции, и на предмет ошибок. Потом выполняю тест CSS (достаточно информативная вещь), ну а потом, соответственно, тест Px в сомнительном цилиндре.
А данная ситуация - это выкачка денег с клиента некомпетентным мастером: содрал денег за неинформативную диагностику, думая, что «Постолограф» будет делать всё за него.
Думай голова, шапка куплю.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Jura, я ни разу не поверю в то, что Вы сами не попадали в ситуацию, когда не хватает опыта. Вы слишком категорично и поспешно делаете выводы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Скажу так - у меня есть два понятия:
1) "работа не выполнена";
2) "работа выполнена".
В себе включаю несколько специфик выполнения работ: я же моторист, я же и диагност. Я не гоняю людей туда-сюда.
Диагностикой пришлось заняться, когда люди с карбюраторных автомобилей пересели на инжекторные. По старой памяти, как только машина хандрила, люди ко мне приезжали за помощью. Но, увы или к счастью, я на тот момент не занимался ещё ремонтом электронных систем управления двигателем. И дабы не потерять клиентуру и расти дальше, занялся этими вопросами; и так по сей день.
Если разобраться не смог, - говорю: "Простите", и денег не беру, даже если потратил несколько дней на машину.
Если разобрался: будьте любезны...
Важно имя, а не деньги!!! И если я не уверен в диагнозе, - денег не возьму)). Иначе - у кого мне «глаза одалживать», если человек приедет с претензией??)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Ребята, эта тема создавалась не для того, чтобы обсуждать ошибки других.
Очень хочется понять: может ли подсос воздуха влиять на показания скрипта Px? Ну, чтобы иметь ввиду.
Да, хотелось бы посмотреть исходный файл осциллограмм; но такого нет.
Я пользуюсь USB Autoscope недавно, поэтому опыта в работе с ним у меня мало. Увидел видео, - у меня возник вопрос; вот и выложил, может кто объяснит.
Всем спасибо.
Очень хочется понять: может ли подсос воздуха влиять на показания скрипта Px? Ну, чтобы иметь ввиду.
Да, хотелось бы посмотреть исходный файл осциллограмм; но такого нет.
Я пользуюсь USB Autoscope недавно, поэтому опыта в работе с ним у меня мало. Увидел видео, - у меня возник вопрос; вот и выложил, может кто объяснит.
Всем спасибо.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
Поддерживаю: в любых исследованиях важна повторяемость результатов.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ошибка при диагностики скриптом
На мой взгляд - это не тот случай, когда нужно собирать статистику. Это всего-лишь издержки стремления авторов программных обновлений автоматизировать процесс мышления диагноста. Чем-то отдалённо напоминает разработку проекта автобуса без водителя (между прочим, - на полном серьёзе).
Здесь всего-лишь, при таких «непонятках», - достаточно сделать анализ небольшого выделенного равномерного участка записи и подумать головой, а не доверяться надписи на заборе...
Здесь всего-лишь, при таких «непонятках», - достаточно сделать анализ небольшого выделенного равномерного участка записи и подумать головой, а не доверяться надписи на заборе...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз