BMW M50B25 - синхронизация

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

BMW M50B25 - синхронизация

Сообщение Jura »

Всех с Рождеством Хрестовым. Здравствуйте.
У кого имеется осциллограмма ДПКВ+ДПРВ на мотор M50B25 BMW. Год приблизительно 1991. Мотор с E34 впихнули в старую тройку. Мотор без Vanos. Датчики коленвала и распредвала индуктивного типа.
Всем спасибо.
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Синхронизация м50

Сообщение 412370 »

https://rotkee.com/ru Это библиотека осциллограмм, там есть ваш двигатель. Пройдите по ссылке автодиагностика и так далее...
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Синхронизация м50

Сообщение Jura »

412370 писал(а):
06 янв 2019, 20:40
https://rotkee.com/ru Это библиотека осциллограмм , там есть ваш двигатель..Пройдите по ссылке автодиагностика и так далее...
Спасибо. Но моего случая там нет. Там есть TU-шный мотор. А у меня обычный.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Синхронизация м50

Сообщение Владимир10 »

Jura писал(а):
06 янв 2019, 23:10
Спасибо. Но моего случая там нет. Там есть TU-шный мотор. А у меня обычный.
Разве есть разница? Кондуктор для выставления распредвалов один, и фазы одинаковы. Много таких автомобилей было, но все решалось с помощью Px. Стандартные симметричные фазы. Или там другая проблема?
Изображение
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Синхронизация м50

Сообщение drovolet »

Открытие впускных 340
Закрытие впускных 580
Открытие выпускных 144
Закрытие выпускных 372
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Синхронизация м50

Сообщение Jura »

Владимир10 писал(а):
07 янв 2019, 08:19
Jura писал(а):
06 янв 2019, 23:10
Спасибо. Но моего случая там нет. Там есть TUшный мотор. А у меня обычный.
Разве есть разница? Кондуктор для выставления распредвалов один, и фазы одинаковы. Много таких автомобилей было, но все решалось с помощью Px. Стандартные симметричные фазы. Или там другая проблема?
В железе может быть разницы и нет кроме ваноса. Но я же сказал что там стоит "ИНДУКТИВНЫЙ" датчик распредвала и вот его осциллограмма. А в TU-шном моторе датчик холла. Разницу понимаете?
Вложения
М50 без ваноса
М50 без ваноса
20190107_152158.jpg (338.18 КБ) 3504 просмотра
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»