ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
NorD +%)))
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение NorD +%))) »

Мол_ГП писал(а):
21 янв 2019, 16:41
максим68 писал(а):
12 янв 2019, 15:19
К примеру - нехватка жесткости пружин клапана, не успевает закрываться на высоких оборотах...
Пол года назад сталкивался с подобной ситуацией. Моторист тельняшку рвал на груди, доказывая, что с пружинами все в порядке. Повторное вскрытие в моем присутствии показало , что в двух цилиндрах на клапанах были просевшие пружины, хотя вел себя подобным образом один клапан.
В моей практике был подобный случай и за помощью я обращался сюда,на форум. Тогда был 124 мотор с гидриками. В том случае пружины были просажены примерно 5-6 мм.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение femmik »

Что касаемо изношенных кулачков распредвала и что мы можем увидеть по CSS, то проявлять они могут по разному себя, можно этого и не увидеть. Приезжал ко мне как то Шанс с проблемой троения и не набора оборотов. По скрипту CSS явную проблему по железу показал только 4 цилиндр. По факту кулачки распредвала были сточены напрочь в 3 и 4 цилиндрах , и немного в остальных. При чём Px по 3 цилиндру проблему не показал. Прилагаю осциллограммы с фото. Прошу прощения,но не могу понять как вставить фото.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение Dann »

печально,что скрипт в данном случае на заз шанс в 3 цилиндре не увидел стертых кулачков,по факту то на него надеешься,он как последняя инстанция после других проверок,может админ или гуру на этом форуме объяснят почему не увидел скрипт 3 цилиндр или прольют свет в каких еще случаях не полагаться на скрипт? Может быть надо было сделать несколько замеров Рх и CSS в 3 цилиндре или кулачок был не значительно стерт и для скрипта Рх не достаточно такого износа.

femmik вы не снимали Dx при прокрутке стартером?
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение femmik »

Вот выкладываю фото стёртого распредвала по Шансу 1,6л. Так же CSS тогда было снято ещё 2 раза. Прилагаю сюда же.И Px по другим цилиндрам. Моторист говорит что клапана держали все, компенсаторы не менялись,машина уехала.CSS после ремонта не снимал.
кулачки 1 и 2 цилиндров
кулачки 1 и 2 цилиндров
20170919_13321222.jpg (286.65 КБ) 1697 просмотров
кулачки 3 и 4 цилиндров вид с одной стороны
кулачки 3 и 4 цилиндров вид с одной стороны
20190130_14162333.jpg (275.23 КБ) 1697 просмотров
кулачки 3 и 4 цилиндров вид с другой стороны
кулачки 3 и 4 цилиндров вид с другой стороны
20190131_10443000.jpg (242.15 КБ) 1697 просмотров
CSS00 шанс 1,6л троит распред сточен в 3и4ц напроч.плохой контакт в 3.mwf
плохой контакт у 3 форса
(15.03 МБ) 448 скачиваний
CSS00 шанс 1,6л троит.дубль 3.mwf
(17.3 МБ) 443 скачивания
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110.Что с первым цилиндром.

Сообщение femmik »

Dx не снимался
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»